Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 22 Березень 2017 09:20 Заголовок повідомлення: Датчик температуры на 30 —ке. |
|
|
Вопрос в следующем, нет ли у кого возможности померять сопротивление гарантированно исправного датчика температуры масла на 30ке (длинный) при известной температуре.
Например 120Ом при комнатной или 100 при 10градусах.
Из имеющихся в наличии трех штук все имеют разное сопротивление, причем в разы.
Заранее спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Березень 2017 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
гарантировано рабочих не существует
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 23 Березень 2017 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
для терморезистора 2 раза - это ~20 градусов разница. а может и меньше (смотря какая термочувствительность)
я бы взял переменный резистор, и по нему определил при каких сопротивлениях датчик показывает 40, 80 и 120 градусов. и потом попробовал бы посчитать коэффициенты терморезистора и сопротивление при 20С
можно почитать к примеру http://www.rlda.ru/Termistors.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Березень 2017 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело в том, что там термометр сопротивления, а у него температурный коэффициент намного меньше.
Потому отличие сопротивления в разы температура не обьясняет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Березень 2017 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если речь о ТМ-3, то у него совсем другой принцип работы, это вибрационный датчик, с биметаллической пластиной и нагревательным элементом, включенным последовательно с индикатором(прибором на панели) температуры, и калиброваться они должны совместно(если хочется суперточности).
Измерять его сопротивление не нагруженным индикатором бессмысленно!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 24 Березень 2017 18:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ухты, буду знать что такое существует...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Березень 2017 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел в сети чуть ли не единственное упоминание на драйве
На этой картинке ТМ-3(он же ТМ101), картинка б
И это инфа, что нашлась у меня(фото с книжки "Водитель 3 класса"):
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 25 Березень 2017 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера мерял, стоял ТМ-101 у которого при 10 град в гараже было 21 Ом.
Себе ставил систему из ук-133 и ТМ-100. Оказалось УК133 бракованный, завышает градусов на 55 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|