| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| yuriy_i 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.08.2013
 Повідомлення: 280
 Звідки: Мариуполь
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2017 09:20    Заголовок повідомлення: Датчик температуры на 30 —ке. |     |  
				| 
 |  
				| Вопрос в следующем, нет ли у кого возможности померять сопротивление гарантированно исправного датчика температуры масла на 30ке (длинный) при известной температуре.
 Например 120Ом при комнатной или 100 при 10градусах.
 Из имеющихся в наличии трех штук все имеют разное сопротивление, причем в разы.
 
 Заранее спасибо
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| sanitar лентяй
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 29.11.2005
 Повідомлення: 11632
 Звідки: Киев
 Моє авто: 968м
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Березень 2017 13:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| гарантировано рабочих не существует
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2017 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| для терморезистора 2 раза - это ~20 градусов разница. а может и меньше (смотря какая термочувствительность)
 
 я бы взял переменный резистор, и по нему определил при каких сопротивлениях датчик показывает 40, 80 и 120 градусов. и потом попробовал бы посчитать коэффициенты терморезистора и сопротивление при 20С
 
 можно почитать к примеру https://www.rlda.ru/Termistors.htm
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| yuriy_i 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.08.2013
 Повідомлення: 280
 Звідки: Мариуполь
 Моє авто: ЗАЗ 965
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Березень 2017 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Дело в том,  что там термометр сопротивления, а у него температурный коэффициент намного меньше.
 Потому отличие сопротивления в разы температура не обьясняет
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2017 02:39    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если речь о ТМ-3, то у него совсем другой принцип работы, это вибрационный датчик, с биметаллической пластиной и нагревательным элементом, включенным последовательно с индикатором(прибором на панели) температуры, и калиброваться они должны совместно(если хочется суперточности).
 
 Измерять его сопротивление не нагруженным индикатором бессмысленно!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| M.A.D. 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.06.2016
 Повідомлення: 445
 Звідки: kr.ua
 
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2017 18:17    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ухты, буду знать что такое существует...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Березень 2017 19:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот нашел в сети чуть ли не единственное упоминание на драйве
 
 На этой картинке ТМ-3(он же ТМ101), картинка б
 
   
 И это инфа, что нашлась у меня(фото с книжки "Водитель 3 класса"):
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ELZAZ 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2014
 Повідомлення: 136
 Звідки: Приазовье
 Моє авто: 965
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Березень 2017 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| вчера мерял, стоял ТМ-101 у которого при 10 град в гараже было 21 Ом.
 Себе ставил систему из ук-133 и ТМ-100. Оказалось УК133 бракованный, завышает градусов на 55
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |