Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 19 Тра 2010 17:57 Заголовок повідомлення: Карлсон) |
|
|
Всем добрый день)
Столкнулся с такой ситуацией по охлаждению 966 двига....
Так как двиг стоит на мотоцикле,родной гена был убран и вместо него поселился от москвича) (Думали,что охлаждения будет хватать да и + мощности)))
Но не тут-то было....Греется собака!!!Выход один ставить все кожухи и родного гену.
Теперь внимание вопрос знатокам:одинаковые ли гены у 30 и 40(имею ввиду размер.Можно ли его поставить на 30 двиг)?
Куда какой дует?Потому как мотор стоит геной вперед и если он будет работать на выдувание...то....нах он такой нужен....
И еще...на 40 ,я так понял, есть какие-то уголки,которые ставятся между масляным радиатором и головкой...когда они стоят,то карлсон создает завихрения,и этим охлаждает цилиндры.Когда их снимаешь-воздух просто вылетает мимо....Так вот:есть ли подобные уголки на 30 моторе?
Заранее спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Корчагин
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2007 Повідомлення: 288 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965, ЗАЗ 968
|
Додано: 19 Тра 2010 18:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
На 30 моторе уголки возле маслорадиатора есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 19 Тра 2010 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
То есть как я понял нужно установить все кожухи или только верний и уголки???
А как насчет генератора???? Вся соль в нем((((
От 40 подойдет или нет? мне нужно чтобы он работал на всас!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Тра 2010 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
да,гена от 40 вдувает в мотор
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 19 Тра 2010 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та это я знаю,что он вдувает!))) я спрашиваю подойдет ли от 40 гена,на 30 мотор!
Если нет-есть ли такой карлсон с 30,который вдувает)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Тра 2010 19:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВЫдувал только гена на 27 сильных моторах,если я не ошибаюсь.
а в плане пойдет или нет-на вскидку должен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 19 Тра 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
От блин....шо ж теперь делать???
Кстати такой вопрос....проверял давление манометром...показывало 0.3-0.5(((( при условии что ставили новые вкладыши и точили колено...можно сказать,что вообще не ездили на нем ..мож километров 30 всего....
Что это???маслонасос???или все-таки вкладыши?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Тра 2010 20:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
А проточили колено под тот размер ремонтных вкладышей!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 19 Тра 2010 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну дык ебстественно!!! Оно бы тогда тарахтело бы так,что мама не горюй!
И когда собрали,давление было....чуть поездили-и 3,14здец!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Тра 2010 21:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
на двигателе мемз 966 г стоит нагнетающий генератор. такие движки ставили на м-ки. заз 968 м 005, или некоторые инвалидные модификации
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Тра 2010 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
напиши, откуда ты! если киев - то могу подарить неисправный генератор с осевым аппаратом.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 20 Тра 2010 07:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Т.е. брать только модификацию Г??? другие не подходят???
Хлопцi)))Так пiдкажiть! С 40 подойдет ли на 30???или нет!) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vitoll

Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2008 Повідомлення: 372 Звідки: Светловодск Моє авто: ЗАЗ 965, М 401, ГАЗ 21 и др.
|
Додано: 20 Тра 2010 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
На тридцатках было два вида вентиляторов-на вдув и на выдув. Тебе нужен вдувающий, с двигателя 966Г(тридцатка) и, возможно, шкив коленвала под него(так как возможна несоосность между генератором и коленвалом). При желании можно конечно примудрить и сороковочный, но крепеж там разный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 20 Тра 2010 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Таак)Уже что-то...на сколько там все серьезно с крепежом? Он вообще хоть становится туда или полностью переделывать крепеж?
З.Ы.Как я понял-размер одинаковый? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 20 Тра 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думаю 40-чный генератор паставить на 30-ку легче чем наоборот. в 30-ке генератор крепится металлической лентой. Тебе можна будет просто обрезать уши крепления на 40-вочном генераторе и поставить. Вообще лучший метод - просто найди где-то генератор и покрути его в руках. Сам все увидеш.
По кожухам, пробуй обойтись только верхним и уголками возле маслорадиатора и под генератором. Вообще странно, почему он у тебя греется. Я знаю несколько человек с зазовскими моторами на байках - ни у кого проблем с перегревом нет. Ну теоретически если в пробках стоять, то да, должен грется. А при езде все должно быть нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 20 Тра 2010 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю ,что и говорить....Мож это просто мое предчувствие,что он греется? Хотя...после 20 минут езды клапанные крышки довольно горячие...мож так и должно быть???
А по теме:ведь если я поставлю охлаждение родное,неужели будет только хуже???
З.Ы.а насчет давления кто поможет? ведь было же когда собрали,а сейчас померял манометром от 0,3 до 0,5(((((((
совдеповские вкладыши VS маслонасос???кто виноват???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zorg

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2004 Повідомлення: 932 Звідки: Рівне
|
Додано: 21 Тра 2010 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
"горячие" это вовсе не объективная величина. Нагрей воду до 90 градусов и поробуй или она горячая А если серьезно - у тебя ведь вкручен датчик температуры масла. Найди приборку от ЗАЗа и возьми с нее датчик тмпературы масла. Это будут почти объективные показатели температуры. Просто на мотоцикле красивый зазиковский мотор в кожухах будет смотрется весьма нелепо. Теряется вся эстетика байка. Да и как тебе втулить в раму зазовский генерат я не представляю. Разве что у тебя мегаширокий бензобак, с выемкой на нижней стороне... И то - все равно не представляю
Кастельно давления масла - это мало. Даже для холостых оборотов (кстати ты не указал на каких оборотах такое давление) Я недавно также промучился с давением масла. После сборки нового мотора небыло давления. Перебрал мотор полностью. Давление появилось. Скорее всего у меня дело было в металлической стружке, попавшей в редукционный клапан. Маслонасос качал масло прямо поддон, а не по каналам. Так что впервую очередь снимай переднюю крышку и промывай редукционный клапан. Чтобы вкладыши накрылись за 20 км пробега - нужно было или совсем криво мотор собрать, или без масла проехать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 21 Тра 2010 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл сказать....после сборки мотора случилась такая штука...
От высоких оборотов вылетела заглушка из магистрали,там где датчик давления(( Туда закрутили болт,по размеру этой заглушки...Завели-давление есть.Пока хорошо не нагреется лампа на холостых не работала.Как покатаюсь минут 20-начинала даж на оборотах ближе к средним гореть.
З.Ы. А такое давление (0,5)у меня сейчас на макс. оборотах(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 21 Тра 2010 21:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
а не мог этот болт очко канала перекрыть?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
МотоЗаЗ)
Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2009 Повідомлення: 31 Звідки: Донецк Моє авто: 966
|
Додано: 22 Тра 2010 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ж писал,что ..."Завели-давление есть.Пока хорошо не нагреется-лампа на холостых не работала.Как покатаюсь минут 20-начинала даж на оборотах ближе к средним гореть"...
Я вот о чем....если бы оно перекрыло,то тогда бы давления ваще не было... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|