Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Червень 2016 13:50 Заголовок повідомлення: [Nekrofil garage] Токарка/тюнячка ходовки 965-968 |
|
|
Можно мне тоже сюда втиснуться?
Не для рекламы, а для общего обозрения и черпания знаний, навыков и ошибок
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Червень 2016 14:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
И так начну с подвески для Блек-Денс:
На стапеле урезал 968 балку:
Внутрь труб вставляются втулки для соосности труб:
Методом научного тика и технологии бай Бодя немного занизил(провернул центральную часть) балку.
Заварил 2мя проходами для формирования крепкого шва.
Это минимум хода, подвеска лежит на отбойниках:
Перенос маятника, для обеспечения правильно виворота колес:
Рулевой редуктор перевтулен, маятник катается на второпластовых втулках, тяги поджемные:
Постарался сделать кастор как на 968м, но получилось что-то между 966 и 968м, но стоят регулировочные шайби, убирая или подкладывая можно менять угол.
Сборка:
Остальные фотки тут:
http://zazikmike.io.ua/album677499_8
На выходе получаем перевтуленную балку с новыми 968 торсионами, хороший выворот колеса, колесо ровно стоит в арке, ход подвески достаточно хорошый, стоят новые аморты, перебранные кулаки, тормозные шланги с 2108, подтяжное рулевое, отличный перебраный руль-редуктор.
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Червень 2016 15:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Миша, твои тяги нихрена не подтяжные, при вкручивании пробки она упирается в начало колодца (куда вкладыши вставляются) и остаётся на том уровне как и стоковая пробка-тарелочка, внутренний диаметр колодца меньше наружного диаметра пробки. Требуется доработка конструкции. У меня были два твоих комплекта полуфабрикатов, Кандёра и тот что ты мне как-то дарил на днюху. Что я с ними придумал: С одного конца пробки пришлось проточить по высоте 4-5мм., уменьшить диаметр, так чтоб пробка входила в колодец (чтоб была возможность поджимать (фото не делал), на противоположном торце пробки выфрезеровали паз 4мм. под напильник, чтоб можно было зажимать пробку.
Ещё одно пожелание - на кольцах которые привариваются к тягам, очень желательно делать фаску для сварки, чтоб шов был прочнее и красивее, а так сопли свисают и провара херня.
Ну и последний нюансик: в разных комплектах контргайки были разного диаметра (видать какую болванку нашли), на моём получилось выфрезеровать шестигранник под ключ на 36, а вот у Кандёра гайки меньшего диаметра, под 36 получились только маленькие лыски, а на 32 уже тела не хватит.
Прошу воспринимать мой пост как конструктивную критику, а не галимый стёб
А вообще Мишаня и его батя молодчяги - кроме них в Киеве ремонтом и туненгом ходовки на таком уровне ни кто не занимается
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Червень 2016 16:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл, спасибо, соглашусь со всем и будем дорабатывать.
Да, была взята болванка какую нашел отец в закромах родины. Поймите и Вы: покупать нормальные баняки и протачивать или фрезеровать несет за собой удорожания во много раз. Сейчас пока есть доступ к шаре, цена ооооооооооооочень низкая, только не сравнивайте с тем, что продают на рынке в Запорожье, такая рулевка проходила 2000км и ушла в утиль. Моя уже ходит больше 15000 км. личный опыт.
Фаску делаю по месту болгаркой, так как литье на тягах хреновое.
Ты собрал с пружинкой? Как в стоке? Собрал лично 5 комплектов, все поджалось и проблем не было. Лежат готовых 4 комплекта - проверю! Может отец что-то начал путать?!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Червень 2016 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, честно не пойму зачем выфрезероваться шестигранник. Один раз собрал, затянул в тисках и уже больше 10000 туда не лазил и ничего не поджимал. сейчас перебираю себе балку на зеленом. Раз все разобранно заглянул что творится в шаровых и рулевой: открыл, протер, плюнул, запихнул новою смазку и собрал. Все и это за 2 года!и порядка 10000км(зимой снимал и смотре шарики, думал в них проблема, оказался раскрученный маятник,до того пробег был 6000км) и получается за 16000км выработки почти нет, шарики отличные, сухари толстые. даже в одном была вода(снял пыльник и вытекла вода), да смазка страшная, есть очаг коррозии на корпусе тяги и на пальце в районе шайбы удерживающей пыльник, но внутри все просто отлично!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Червень 2016 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шо за манера отвечать с конца)))))
Шестигранник, как я писал, маленький нюансик - мне так проще было и удобней.
Я собирал с пружинкой и тарелкой, всё ужалось, пока новое, но дальше хрен подожмёшь. Делайте проточку на конце пробки, чтоб пробка могла зайти в колодец, на остальное можно забить))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 25 Червень 2016 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как есть! Вот такая манера)
По хорошему будем делать проточку и делать канавку, что бы сухарь обжимался по краям где стоит пружинка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Червень 2016 20:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2966 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 25 Червень 2016 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
по тягам плюсую до Ланца!
по решті - красівчик!
не зрозумів правда про кастор.. у 966 та 968м він різний?
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Останній раз редагувалося: Proffesor (01 Липень 2016 00:52), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 29 Червень 2016 00:48 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Zazik_91 Миша по поповоду рулевых тяг которые продаютя в запорожье чучуть не соглашусь. вот у нас на красном эти тяги стоят с 2008 года проездили около 65 тыс. раз в году подтягиваем а раз в два года меняем втулки. Особых нареканий на конструкцию нету.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 29 Червень 2016 10:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Е нееее, я говорю про "сегодняшние"
У них контр-гайка толщиной 3мм и при второй протяжке слизывает резьбу.
Внутрянка тоже сырая и сделано некачественно!
Вот последний раз такое видел и щупал у Санябы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2966 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 01 Липень 2016 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Міша, повторюсь за кут кастору.
на 966 і 968 він різний??
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 01 Липень 2016 06:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Эту трапецию я в Запорожье на базаре покупал за 110грн в 2010м она уже 6 лет ездит. А что внутри рулевых тяг, вообще хз. Кроме подтягивания им ничего не делалось...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 01 Липень 2016 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Беру свои слова назад.
Бодя:
ЗАЗ-965, ЗАЗ-965А 2°31’
ЗАЗ-966, ЗАЗ-966В 2°30’
ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М 5°30’
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М 5°30’
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 01 Липень 2016 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что то не верится в 5 градусов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 03 Липень 2016 02:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Откуда данные?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 03 Липень 2016 10:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Краткий автомобильный справочник. 10 изд. Транспорт, 1985.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Вован
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2004 Повідомлення: 356 Звідки: Киев Моє авто: заз968м
|
Додано: 03 Липень 2016 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на стенде Hofmann показало кастор слева 2,39; справа 5,24.
Учитывая что я гнул левый нижний рычаг на этой балке, кастор в 5 градусов можно считать правильным.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Николка Гість
|
Додано: 03 Липень 2016 17:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
т.е. если провести вертикаль от центра верхней трубы до центра нижней трубы, то разница будет 1,155468 см? Между трубами 12 см
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|