Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 16 Липень 2012 16:35 Заголовок повідомлення: Тюнинг карбюратора К-133 |
|
|
Много чего уже написано про К-133. В том числе и здесь: http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562&sid=079412c4695138af6afb07944ff783d7
Но тема, как я понял, закрыта.....
Многие рекомендуют заменить его на другой...
Но все же интересует, что можно выжать из него так сказать по максимуму. Интересует в первую очередь, что можно сделать для устранения провалов при разгоне.
Где-то встречал рекомендациюю насверлить дополнительных отверстий в эмульсионной трубке (где именно не сказано), поставить раcпылuтель ускорительного от К-151c (вроде два клюва, сам не видел).
Предлагаю здесь собирать информацию по модернизации К-133.
Если чего не так написал, звиняйте - не сильно большой спец в этих делах.
Останній раз редагувалося: upszn (23 Липень 2012 14:18), всього редагувалося 5 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 17 Липень 2012 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема очень актуальна.Если подключатся одноклубники со всего СССР то можно развивать вопрос.Сам по себе 133 не плохой карб ,но конструкторами недоделанный.Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному.Лично я поменял иглу на Уникар,заменил ГТЖ на 205,низ поставил от 127.Работой карба доволен.Хотелось бы еще расход топлива довести до 6 л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2012 11:01 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Читал, что многие ставят ГТЖ 205 вместо родного 210.
Лично у меня есть сомнение в том что эти пять единиц пропускной способности жиклера могут ощутимо повлиять на работу карба.
Если конечно надписи соответствуют реальной пропускной способности жиклера 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 20 Липень 2012 07:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут нужно еще играться с ГВЖ,а может и жиклерами холостого хода.Для этого нужны ремкомплекты карбюраторов и отзывы людей кто этим занимался,то есть практичный опыт.А опыт есть у старых карбюраторщиков,но как правило такие в форуме не участвуют.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Липень 2012 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста над поршнем ускорительного насоса дожно быть сухо или допускаеться наличие бензина.
И еще один вопрос чем можно заменить манжету на ускорительном насосе(от тормозных цилиндриков не подходит)?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 22 Липень 2012 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Липень 2012 23:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
Чем меньше бензина над поршнем - тем лучше работа самого насоса и тем меньше проблем с карбюратором. По-хорошему все должно идти в канал, а не наружу. |
Ето понятно, а где взять чтоб поменять манжету на топливном насосе? Из тормозных цылиндриков подходит или нет?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petro-kitov

Статус: Offline Зареєстрований: 18.03.2011 Повідомлення: 37 Звідки: Kiev Моє авто: заз968м
|
Додано: 22 Липень 2012 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
По всей логике не подойдет, там резина бензостойкая должна быть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Липень 2012 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если померять диаметры, вопрос отпадёт.
Смешной.
Это если про ускорительный карба и тормозные манжеты.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 24 Липень 2012 21:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Манжеты от какой-либо гидравлики тормозов в карбюраторе не применимы - они разбухнут/рассыпятся.
Реально проще найти приличного качества ремкомплект, благо многие карбюраторы унифицированы, так что можно подобрать и от другого.
Варианты поиска: К126*, К131, К133 (для сельхоз техники), К135, к88, да и в общем все карбы подобной серии, уж что что, а манжеты УН у них практически всех одинаковые (отличие составит к135, у них бывают поршни немного увеличенного диаметра).
Кстати Пекар вроде выпускает приличные ремкомплекты, но я их ещё не опробовал.
Единственное требование: поверхность колодца, где живет поршенек УН - должна быть достаточно гладкой, без явно видимых полосок иначе все усилия будут 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 25 Липень 2012 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Появились тут у меня два 133их карбюратора, стал изучать их устройство. Малый диффузор и способ его крепления меня малость шокировали. В одном из карбюраторов он отвалился, и смесь шла явно не через него, а через отверстие в стенке, в другом ситуация была к тому близка. Вопрос такой - от какого карбюратора можно туда поставить (после доработки напильником) малый диффузор по-человечески? К 126Н, П - мал, К 125Б, К 127 - с одной стороны широковат и высоковат (но это не проблема, подточу), а с другой - все равно коротковат, в распор не встанет. Кто-то заморачивался?
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 25 Липень 2012 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
А смысл дорабатывать диффузор? он уже с завода усреднен и его размер обеспечивает удовлетворительную работу на низах, без потери мощностных режимов.
Для нормальной работы работы цилиндра с объемом 300 куб. в идеале нужен постоянный дифф с внутренним диаметром 23 мм. и смесительной камерой кажется около 30 мм, у нас же дифф 22 мм, что сделано для более эластичной работы мотора на малых и средних нагрузках.
Можно развернуть диффузор на миллиметр, но выигрыш будет не значителен и к тому же предпочтительнее будет подобрать жиклеры увеличенного сечения от других аналогов карбов.
В общем двухкамерный карбюратор в данной ситуации наилучший вариант доработки однокамерного, благо дело их в достатке.
Ого, протупил, не заметил, что речь идёт о малом диффе
А если по теме, то: как-то устанавливал в малый дифф втулку холостого хода от Озона, эдакий импровизированный Упгс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 26 Липень 2012 16:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николай Викторович писав(ла): |
.....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному. |
Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗаЗ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Липень 2012 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
upszn писав(ла): |
Николай Викторович писав(ла): |
.....Кто ездил на хорошо настроенном 133-ем и потом ставившим солекс -возвращались к родному. |
Раз есть такие прецеденты, то думаю стоит тему развивать. Тем более, что не все так гладко с установкой 2-х камерников на ЗАЗ. |
Подскажите какой лутше двокамерный карбюратор ставить на ЗАЗ 968М.
Зараз стоит К133.
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 29 Липень 2012 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
вообще то топик для однокамерников. на счет двух дырчатых кому как . кому солекс кому озон или вебер. я месяца 3 игрался с 133 но менише 7 литров на 100 не добился. с солексом 6 . доволен. так что истина в сравнении.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Devil Maniac
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2012 Повідомлення: 38 Звідки: Городок-Львів Моє авто: ЗАЗ Забанен Причина? |
Додано: 29 Липень 2012 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 29 Липень 2012 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дядька писав(ла): |
вообще то топик для однокамерников. |
А каким однокамерным карбом можна заменить К133? Просто незнаю какой брать-однокамерный или двокамерный, а может и ремкомплект к К133.
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Devil Maniac
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2012 Повідомлення: 38 Звідки: Городок-Львів Моє авто: ЗАЗ Забанен Причина? |
Додано: 29 Липень 2012 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 30 Липень 2012 08:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Devil Maniac писав(ла): |
та однокамерних можна поставити безліч: від форда, пежо, сітроена, фіата і т.д. поїздь по шротах подивись! ремкомплет буде коштувати 25грн але от зробити та відрегулювати не менше 200грн. |
Думаю, що такі форуми як наш, мають допомагати зекономити цих 200 грн. Чи може я не правий ?? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дядька Камазовод

Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 30 Липень 2012 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Devil Maniac писав(ла): |
при 6-ти на солексі та 7-ми на 133 машина тупа як незнати що! 8-9л саме то що для одного що для іншого! І взагалі от недавно скинув солекс який має розхід 8л по місту, поставив позичений в Roska 133 який теж показав такий розхід по місту і можу впевнено сказати що він мене більше тішить! |
знов таки кому як. вмене при 6ти i динамка пристойна та й похамити можу.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|