Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
oksydron
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2011 Повідомлення: 2 Звідки: ZKO Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Тра 2011 09:09 Заголовок повідомлення: Проблема с ГРМ |
|
|
Периодически стал отказывать 3 цилиндр, как выяснилось, причиной поломки оказался заклинивший толкатель выпускного клапана 3 цилиндра(в низу ход нормальный а вверху клинит). Снять его можно только сняв распредвал. Подскажите пожалуйста какая резьба на гайке кулачка привода топливного насоса?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Тра 2011 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТОЛКАТЕЛЬ МОЖНО ВЫТАЩИТЬ И НАВЕРХ, НЕ СНИМАЯ РВ.
А ГАЙКА ЭКСЦЕНТРИКОВАЯ С НОРМАЛЬНОЙ РЕЗЬБОЙ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
oksydron
Статус: Offline Зареєстрований: 18.05.2011 Повідомлення: 2 Звідки: ZKO Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 18 Тра 2011 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо MAXX, а распредвал снимать пришлось т.к. нижняя часть толкателя приобрела маленькую кромку и не хотела вылазить в верх как остальные.
Еще вопрос можно ли как то сточить эту кромку или необходимо менять толкатель?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Тра 2011 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если толкатель поплющило, то лучше заменить, похоже попался "сырец", его не должно плющить, как и кулачки распредвала.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 19 Тра 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА
ТОЛКАТЕЛЬ ПОД ЗАМЕНУ ОДНОЗНАЧНО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 20 Тра 2011 09:33 Заголовок повідомлення: Re: Проблема с ГРМ |
|
|
oksydron писав(ла): |
Периодически стал отказывать 3 цилиндр, как выяснилось, причиной поломки оказался заклинивший толкатель выпускного клапана 3 цилиндра(в низу ход нормальный а вверху клинит). Снять его можно только сняв распредвал. Подскажите пожалуйста какая резьба на гайке кулачка привода топливного насоса? |
при этом внимательно осмотреть кулачки распредвала с замером высоты, чтото мне кажется оно не просто так сожрало 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 20 Тра 2011 11:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
МОЖЕТ БЫТЬ ВАЛ И ПОХАВАЛО ИЗ-ЗА ПОДКЛИНИВШЕГО ТОЛКАТЕЛЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Neorinn
Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2016 Повідомлення: 4 Звідки: Сумы
|
Додано: 10 Липень 2016 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичная проблема с толкателем днище полностью съедено, как вытащить не разбирая двигателя ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Липень 2016 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
По идее - снимаются коромысла, и толкатели на ура вытягиваются... у них там свободный ход же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 10 Липень 2016 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
толкатєлі, а не штанги! 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 10 Липень 2016 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. Если снимешь головки(ГБЦ), то и толкатели вытащить сможешь.
Глянь хоть на чертеж двигателя(МеМЗ-968), картинок в сети море, то что в коромысла упирается - штанги(двигатель нижневальный).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 09 Квітень 2017 14:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет! Такая проблема - через 2000 км после капиталки(с расточкой под 79 и установкой маслофильтра)застучал двигатель.
Стук резкий, из салона похож на стук шатуна, но потише. Когда рядом с двигателем, то похож на стук клапанов с большими зазорами. Причем, громкость стука меняется во время работы двигателя.
Проверил шатуны, шестерню ГРМ - все в норме. Давление масла, тяга и температура в норме.
Снял головку, пощупал толкатели и обнаружил ступеньки в колодцах толкателей. Они были и при сборке, но не так сильно. Кстати вспомнил, что подобный стук проявлялся и раньше на некоторых режимах, но потом исчезал. Прокрутил вал - в верхнем положении кулачка толкатель прижимает к краю ступеньки. И еще нюанс - толкатели не с этого движка.
Исходя из этих фактов предполагаю, что стук образуется от ударов толкателей по ступенькам.
Теперь вопрос - что с этим делать? Варианты:
1) Ездить так, в надежде что пройдёт само.
2) Снять ступеньки шабером, как это делается в изношенных цилиндрах при замене поршневой.
3) Сделать фаски на толкателях.
4) Укоротить толкатели.
И ещё вопрос - стоит ли делать с наших толкателей RC-толкатели?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
heavyer
Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2013 Повідомлення: 10 Звідки: Амурская область
|
Додано: 13 Квітень 2017 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вобщем, устранил ступеньки - стук не исчез. Так что, дело в другом. Остаётся распредвал и балансир.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|