Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
niknik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 05 Січень 2015 00:02 Заголовок повідомлення: Гонит масло выпускной кожух первого цилиндра |
|
|
С Новым годом,форумчане.Не нашел ответа в форуме,не пиняйте.Имеется дедовский Заз 968м.Ездим немного.Летом масло подкапывало не сильно(левая сторона двигателя,потеки по картеру из под головки).Периодическая протирка тряпкой надоела.Снял карб,кожух и обнаружил травление масла из под резинок кожухов штанг(снял голову решил заменить все резинки).Заменил,собрал без верхнего кожуха.Завел,решил посмотреть на резинки.После 15-20 сек работы двигателя масло поперло между резинкой и кожухом выпускного клапана 1 цилиндра(с прогазовкой еще больше),остальные нормально.Стало хуже,чем было.Что делал:снимал голову,чистил толкатели,штанги,коромысла,продувал,заводил на правых двух цилиндрах,без штанг в левой голове.Масло не идет через толкатель цилиндра,а опять в зоне резинки прет.По логике толкатель не пропускает масло(может не сходится проточка с дыркой масла в картере?).Есть еще толкатель.Он чуть ниже,но дырочка в проточке проходит прямо к нижнему отверстию толкателя(засовывал проволку),а на моем отверстие в проточке расходится в стороны(хотя и продувается).Вот такой вот кроссворд.Что,кто посоветует?Убил два дня,а тольку ноль.
_________________ любите себя и окружающих Вас людей |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Січень 2015 08:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
скорее всего когда ставил голову порвал новые резинки такое случается, надо просто внимательно и равномерно притягивать голову и постоянно во время затяжки пока голова садится проверять штангами не завернул ли резинки, либо перед установкой стяни пружины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
niknik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 05 Січень 2015 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаю,что резинки заворачиваются,контролирую это дело при затяжке головки.Бывают резинки говно,еще новые.Причина сегодня вечером была найдена(помог совет и наводка Владимира из Донецка-Спасибо ему огромное).Все собрал и завел с пробкой заливки масла со штуцером и трубкой(была такая у деда) подозрение было и на плохую вентиляцию картера.Работал движок минут десять на разных оборотах-масла нет и следа.
Никогда бы не подумал,что из-за этого может быть.Теперь надо пройтись по системе вентиляции картера - видно засрана.С Рождеством!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
niknik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 10 Січень 2015 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошли морозы.По хознуждам сегодня сходил в гараж.Решил завести ЗАЗ.Получил слив масла около 50 гр.(машина работала около 2-х минут) в том же месте.Вытер все,открутил крышку клапанов,постелил тряпку под поддоном,завел.Наблюдаю картину смазки коромысел(при увеличении газа брызгает больше,происходит стек масла с обоих сторон коромысел) и отсутствие масла на тряпке.Вывод:заводить и ездить с тряпкой под поддоном(шутка).Если серьезно не пойму причину.Стал подозревать мусор в коромыслах.Буду чистить с усердием.Уже путаюсь в догадках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 11 Січень 2015 13:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я удалил свой комментарий в момент публикации победного сообщения о вентилляции.
Суть его.
Там с нашими движками надо исходить из того что предыстория неизвестна кроме возраста.
По этим штангам ближним к центрифуге осуществляется смазка коромысел и остальных штанг и толкателей клапанов двига. Стаканы толкателей отличны от остальных как и штанги.
Там давление. Масла.
Почему прёт не туда куда надо - это главный вопрос.
Исходя из этого штанген в руки и разбираться памятуя что за долгую историю выпуска двигов модификации толкателей и штанг таки были. Давно когда то столкнулся с модификациями. Нахальны были потому увидел.
Может быть 40-45. Не помню.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
niknik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 11 Січень 2015 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про победу с вентиляцией.Пробка заливки масла была со штуцером,заглушенным пробкой(до этого ездили с доп. трубкой пробка - возд.фильтр,движок прошел 50-60 тыс.).Я по подсказке вернул все на место,плюс установил пару толкатель -штанга с рабочего двигателя,резинки начала 90-х.Все.Первый завод-все чисто(масло под крышкой есть)-думаю повезло.Второй (через 3-4 дня))-чуть есть(масла под кр.коромысел нет).Третьий (через 5 минут,масло под кр. есть)-нет следов.Что-то мешает в первое время маслу идти по нужному пути.Склоняюсь к мусоринке(где она ?),перекрывающей отверстие для масла в этой голове-другая в порядке.Еще вопрос:почему не прет с др. мест,если плохая вентиляция картера?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2971 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 22 Січень 2015 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
теж дивно....в мене в таких випадках перло через щуп, сапун, чи трамбльор..
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 22 Січень 2015 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попробуй солярки залить грам 400, пусть поработает мин 10 и замени масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
niknik
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2012 Повідомлення: 13 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 03 Січень 2016 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
С Новым годом!Хоть и поздно,сообщаю причину.Был в коромысле кусочек нагара и болтался в канавке, пока я его оттуда не выбил куском хорошей проволоки. В разных положениях перекрывал проход и закупорку прохода масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|