Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 04 Серпень 2015 22:37 Заголовок повідомлення: Третья передача не работает,хоть и вкючается. |
|
|
Здравствуйте,уважаемые!
Первая включается хорошо,вторая тоже,выезжаю на асфальт,разгончик и включаю(немного с трудом,не легко,как раньше,до капремонта двигателя) и газую и...только газую-не едет на третьей заз 968м.По инерции на второй идет,потом я на вторую перехожу.Да и на четвертой со второй не едет.
Подскажите,пожалуйста:это я что то не так отрегулировал(может свободный ход рычажка рабочего цилиндра сцепления,может шток кпп при прикручивании к муфте не до конца повернул на 90°,может кулиса-хотя и перепроверял её).Спасибо!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 04 Серпень 2015 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кулису надо отрегулировать. Когда мотор/коробку для капиталки снимал - потом назад немножко не в то же самое положение поставил. Книжку нужно покурить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 06 Серпень 2015 15:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покурим...:-) Спасибо.
Знаю,что настройки сбились,раз снимал двиг. и коробку,но про кулису и не подумал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 09 Серпень 2015 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здравствуйте,уважаемые!
Курю книгу и не вкуриваю...
Написано:шток ползуна передач с муфтой повернуть в положение для включения заднего хода(при виде на шток ползуна со стороны вала управления,шток ползуна следует повернуть против часовой стрелки)...
С какой стороны смотреть? С переди машины или сзади,со стороны мотора?
И как включить заднюю,не включая её?
Сам делал я так-вдавливал в пол рычаг переключения коробки передач и отводил вправо,но даьше на себя не нажимал(не включал,получается) и помощник так держал рычаг,пока я снизу гайку закручивал.
И против часовой стрелки муфта не поворачивалась у меня,разве что чуть-чуть,градусов на 5°.
Правильно ли я делал?Передачи плохо включаться стали на ходу,а при выключенном моторе-хорошо включаются.
Спасибо за подсказки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Серпень 2015 15:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно,рычаг утапливаешь и в право до упора,не отводя назад.один так держит,второй ползёт под машину,откручивает на муфте контргайку и гайку,и выставляет муфту так,чтоб плоскость где она срезана для стыка с коробкой-была строго вертикально,без наклонов.затягиваешь гайку и контргайку,следя чтоб муфта осталась в том положении.после этого в салоне отпускаешь 4 болта крепления кулисы к кузову и подвигаешь её так,чтоб в нейтралке рычаг образовывал с кузовом ровно угол 90 градусов.затягиваешь болты и радуешься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Серпень 2015 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поправлю:
Андрюха чуток перепутал.
В первую очередь выставить рычаг в салоне, а уже потом муфту регулировать.
Рычаг не утапливать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Серпень 2015 15:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирюх,на самом деле я описал порядок как сделали на зумыче и всё отлично включается.так что кажется мне порядок не важен.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Серпень 2015 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Важен! Загляни в мурзилку, освежи память - я периодически сам почитываю.
Буквально при возвращении с Бакоты, в Хмельницком под моим чутким контролем меняли муфту Диме из Житомира, крутил Женя, он же Микола или Николя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 09 Серпень 2015 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну а тогда почему при моём порядке всё нормально работает?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 09 Серпень 2015 16:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот думать так и надо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Артур В.Н.
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2015 Повідомлення: 62 Звідки: Сумская обл. Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 09 Серпень 2015 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,попробую и так и так:узнаю разницу и как лучше.А смотреть то ка,с какой стороны,чтобы повернуть против часовой стрелки муфту или без разницы,лишь бы вертикально стала(у меня не проворачивается ползун коробки передач,лежит срез горизонтально...может усилие приложить или легко должен провернуться?Боюсь сломать чо-то в коробке или ползун скрутить)?Так я и думал,что в провороте муфты(чтоб вертикально) и и и причина,ведь двумя пальчиками передачи переключались.А как бы легче и проще провернуть вертикально вал-ползун,может тут способ какой то есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 28 Червень 2017 17:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичная ситуация возникла сама по себе (выехал из гаража - все ок, через 10-15 км - начала пропадать третья, если приотпустить сцепление - иногда можно было поймать; четвертая - есть, задней - нет, вместо нее четвертая).
До того - иногда пропадала первая (вместо нее - третья включалась).
Регулировкой кулисы/муфты устранится? Или лучше сразу покупать на замену резинки кулисы?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 29 Червень 2017 09:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
С начало глянь в тонеле болт крепления тяги к кулисе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 10 Липень 2017 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проблема была в провернувшейся ручке кулисы (не было пружинки, ручка утопилась и провернулась). Поменял заодно резинки т.к. подизношенные были.
Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 05 Вересень 2017 21:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
Попутно вопрос: а какие размеры конического болта? Там сейчас стоит самодельный, но как по мне - слишком уж он сточен, люфт большой... |
Up.
Кто-то может на досуге измерить (а лучше - сфотать + выложить основные размеры - особенно интересует длина конусной части и диаметр в начале и конце конусной части) оригинальный болт?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 06 Вересень 2017 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
а на розборці купити, нє?))
його дуже гєморно викручувати звідти.
та і по моїй практиці - один раз його зажав від душі - і краще туди більше не лазити)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|