| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2014 16:25    Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 73г.в. Palya | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Всем привет!
 
Как всегда времени на Жужик  катастрофически мало, а на писанину в личном гараже - и подавно.
 
Но, немного подумав, решил, что во-первых -- это история Жужика (можно сказать даже летопись машинки). А он точно достоин иметь свой "гараж". И во-вторых -- пользуясь информацией и опытом других ЗАЗоводов можно и самому поделиться собственным опытом. Может кому-то пригодиться!
 
 
 
 
  Останній раз редагувалося: Palya (07 Жовтень 2015 18:50), всього редагувалося 2 раз(ів) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 13 Жовтень 2014 16:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Меня зовут Саша. 
 
Являюсь владельцем с 10 летнем стажем ЗАЗ-968 73г.в.
 
Из 10 лет:  0-3год -- максимальное "студенческое" юзанье ЖУЖика (начиная от дыбильного тхюнинга , колупанья во всем, что только можно (но не нужно), а также путешествий по стране (Карпаты, Шацкие  озера, Центральная Украина, Закарпатье); 4-6года -- когда Жужик получал только дистанционную любовь на расстоянии. Стоял, скучал, грустил и стопудово очень сильно обижался. Наверно, еще очень сильно ругался на меня. Заслужил. 7-9года хозяин вернулся, помыл бродягу, подмарофетил и доверил катать себя и свою жену на свадьбе и в свадебное путешествие. А также, наконец-то, на мини встречи ЗАЗоводов, где вблизи увидел себе подобных. А на 10 год я дозрел до полной реставрации своего малыша!
 
-----------------------
 
Вот об этом я и буду рассказывать в своем гараже. Предварительно выложу некоторые фото до "новой жизни".
 
-----------------------
 
Сразу хочу сказать Спасибо всем, кто помогал мне  и словом и делом (и надеюсь на этом не остановятся) : Zazik_91, Sotks-vali4, Didok, Nikolya_22, Sanitar, Corename и др. (извините, если кого забыл)
 
  Останній раз редагувалося: Palya (13 Жовтень 2014 20:27), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 10:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Просьба к модератору раздела вернуть мое имя (ник) в название темы. Спасибо.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 10:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак подведу некоторые итоги сделанного (мало!!) и накидаю поверхностно план работ( МНОГО!!). Работа будет проводиться медленно(точнее- не спеша), но надеюсь уверенно.
 
 
За лето потихоньку разобрался жужик. Остались только руль да  колеса.
 
 
План работ до весны 2015:
 
1. Двигатель, сцепуха, КПП.
 
-- шлифовка колена
 
-- расточка под 79мм ваз21011
 
-- головы: Сделано: новые клапана, бронз.втулки направляек, седла.. (короче вся механообработка -- делал кум у себя на фирме -- даже не знаю весь список че он там сделал (потом отпишусь)
 
-- головы: Не сделано: фрезировка  на 2,5мм
 
-- вставка бронз.втулок под распредвал
 
-- мас.фильтр (доп канал - трубки,медь)
 
-- футорки М14-М10 под родные шпильки
 
-- корзина сцепухи ваз2108
 
-- само собой балансировка корзина/маховик/колено/опора
 
а также небольшое облегчение маховика (до500гр)
 
   шлифовка поверхностей шатунов 
 
   и вывешивание шатунов, поршней и пальцев.
 
-- есть еще пунктик по "полуторному" маслонасосу. но пока не решил - стоитли игра свечь...
 
 
2. Перевод сцепления на гидравлику и двухконтурные тормоза.
 
  Очень хочется не затягивать до лета, т.к.на лето по плану кузов.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Nikolya_22
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2011 Повідомлення: 616 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 11:32    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 первый! желаю удачи и успехов!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 16:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ответь, а "шлифовка поверхностей шатунов" - что даёт? Для чего?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 16:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я не думаю, что это даст какой-то мега эффект и скорей всего этого можно и не делать. Но. Шатуны от других авто такие гладкие, вылизанные, а у наших литье  какое-то "не очень". 
 
Немного убавят в весе - это не плохо. И немного улучшиться "геометрия".
 
Но, в принципе, согласен - что особой необходимости нет. Тупо "хотелка" на такое появилась.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		idem
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 16 Жовтень 2014 21:42    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Теперь понял. Спасибо.  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2014 02:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Итак, наконец-то, после разборки движка и двух доноров -- был выбран лучший картер.  И предварительно отмыт вот такой штукой (эффект хороший):
 
 
 
 
----------------------------------------------
 
 
 
 
 
 
 
-----------------------------------------------
 
Теперь задача "на завтра" (по картеру):
 
1) отодрать, напилячить, вычистить, вылизать картер по максимуму
 
2) высверлить отв. и нар. резьбу М14 под футорки для родных шпилек
 
3) прогнать все резьбы
 
4) определиться с "как будет установлен масляной фильтр" и закупить/выточить необходимые детали
 
5) подобрать  что-то от чего-то!!!! (а скорее всего купить болванку из бронзы)  для изготовления втулок распредвала. Главное чтоб продавали не: "у нас минимум метр!"
 
           Ну как говориться:  в добрый путь!!!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2014 03:09    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, кстати -- спасибо Денису1988 за предоставления донора 
 
и огромное спасибо Мише Зазику за приют и помощь в своем гараже! (а то мой пока не отапливается, да и не приспособлен еще для нормальных работ)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Andy_Bady
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2014 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Рассверливать картер под футорки вручную будешь?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 18 Жовтень 2014 10:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да, с помощью кондуктора или цилиндра и головы.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 21 Жовтень 2014 20:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Блин!! Обломчик недели -- у Миши в гараже не будет света до понедельника     
 
Но ниче -  используем время для моральной и теоретической подготовки. Може й немного деталюшек прикуплю.    
 
---------
 
Кстати, кто как думает, стоит ли увеличивать диаметр маслоканалов в новых бронзовых втулках распредвала? Или это не существенно?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2014 22:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот такие футорки для шпилек:
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Sashasalo
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2010 Повідомлення: 712 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2014 00:12    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А где футорки делали?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 03 Листопад 2014 01:45    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Это к Мише Zazik_91 обращаться
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Palya
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 121 Звідки: Украина, Киев Моє авто: Заз-968
  | 
		
			
				 Додано: 24 Листопад 2014 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На этой неделе буду покупать бронзовый пруток (БрАЖ9-4) для изготовления втулок для нашего Р.вала.
 
Думаю, что знакомые найдут нужный кусок (около 200мм).
 
Но может быть надо будет покупать минимум 1м.
 
Если кому надо - пишите. 
 
Цены и подробности будут на днях.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2014 13:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Пишу  
  _________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
 
0637823806 Михаил. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		magoni
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2014 Повідомлення: 93 Звідки: Berdyansk Моє авто: ЗАЗ 968мотоцикл
  | 
		
			
				 Додано: 25 Листопад 2014 22:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне тоже втулки на распред! А собственно как место под эти втулки в картере подготовить? Картер щас тоже голый и готов к инсталяции футорок и различных втулок. Напиши свой номер в л.с.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |