Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Вересень 2007 16:44 Заголовок повідомлення: Установка Солекса в подробностях. |
|
|
Доброго всем времени суток.
Окончательно решил поставить на свою Эмку Солекс 2108, но так как в этом деле не спец спрашиваю
у тех кто в этом деле знающий,- чтобы так сказать понабраться опыта.
Сначала у меня был К133, сейчас я его заменил на К133А,-но это особого эффекта не дало.
А именно динамика автомобиля схожа с автобусами или грузовиками к примеру.
Включаешь 1 предачу трогаешься и тут же на вторую,- так как на первой
движок так орет что боязно становится.
Вот и приходится ездить аналогично автобусам, недавно проехал на Нефазе 5299 - ну прям как моя Эмка,-
не успеешь первую воткнуть- сразу на вторую надо.
Но Запорожец ведь легкий автомобиль, ожидаешь поведения схожее с Жигулями например.
На невысокой скорости маневрировать мягко говоря неудобно.
На второй дергается и глохнет ,на 1 орет так что люди оглядываются.
Вдобавок ко всему расход топлива не маленький 9-11 литров.
Перелопатив весь форум толком объяснений не нашел.
Итак что необходимо приобрести:
1.Непосредственно сам Солекс.(Об этом позже).
2.Переходник металлический .
3.Черепашка от Москвича 2141 и гофра от него же. Фильтр хочу оставить родной.
Теперь вопросы:
1.Как быть с соединениями переходника с двигателем, карбюратора с переходником, карбюратора с черепашкой.
Прокладку родную между двигом и переходником оставлять или другую надо?
И от какого автомобиля их брать?
2.Теперь про сам Солекс : Интересует модель 2108 безо всякой электрики и желательно поэкономичней.
Для этого вроде как жиклеры Таврия 1200 надо ставить - поправьте если не прав.
Да и на счет модели карба если кто знает напишите точно его цифровой индекс.
А то приду в магаз ,вдруг будут варианты ,а я в них не бум-бум...
Очень надеюсь на помощь форумчан ,
спасибо.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Вересень 2007 17:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тебе нужен сам солекс... Переходник под него...текстолитовая прокладка под него же... бумажная прокладка под родной карб(для низа переходника) обычная прокладка для Солекса...(на верх переходника) Пластиковая или железная черепашка...прокладка под нею,гофра, переходные трубки шланги хамуты... Переделка крепления тросика газового к дросельной заслонке(я прикрутил пластину с крепежом для тросссика от подсоса самого Солекса на родную под удобным углом придется немного подрезать углы и рассверлить отверстие)
Подсоединение всех шлангов описанно гдето...ну там перепутать вроде сложно
2 Электрика есть на всех солексах... просто её или подключаеш или нет..Это тебе решать...я все отключил и просто вкрутил датчик с обломанной иглой.. Модель солекса своего все не могу глянуть.
Я ставил жиклеры для 1.5... Может для 1.3 будут экономичнее. Фильтр у меня нулевик
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Вересень 2007 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так понял на верх переходника ложится обычная прокладка для Солекса и текстолитовая.
Вопрос где взять текстолитовую?Есть ли она в запчастях или такой же эксклюзив как переходник 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Вересень 2007 17:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет она встречается везде где есть Солексы...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Вересень 2007 18:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче последовательность, если не так поправьте:
На двиг ложится родная бумажная прокладка, на неё переходник,
на него ложится обычная прокладка для Солекса, на неё текстолитовая,
на текстолитовую сам карбюратор, на карбюратор резиновая
прокладка ,ну а на неё черепашка.
Что-то возникает подозрение что между карбом и текстолитовой
уплотнения не будет..
Чего я не так понял? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 25 Вересень 2007 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
меджу плитой и карбом тоже прокладка )
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 25 Вересень 2007 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выходит между карбом и переходником лежит:
уплотняющая, текстолитовая, и ещё одна уплотняющая?
Правильно? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 26 Вересень 2007 06:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА!
А еше 4 шпильки понадобится...чтоб прикручивать карб к переходнику...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Вересень 2007 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТЕКСТОЛИТКУ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ТАВРИЙСКУЮ
ОНА РАЗА В 3 ТОНЬШЕ 08
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 26 Вересень 2007 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А разве то что она тоньше есть гуд?? 
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 26 Вересень 2007 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чем толще бутерброд, тем выше вероятность того, что черепаха будет упираться в крышку капота.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 26 Вересень 2007 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так как продавцы в наших автозапчастях плохо разбираются в своих ассортиментах,
решил уточнить.
Прокладок уплотняющих между переходником и карбом две,
возникает вопрос одинаковы ли они для всех Солексов или есть какие-то отличия?
Таврийскую текстолитку я врядли найду , запчастей на Таврию у нас сроду не было.
I am Hohol у тебя восьмёрочная? Напиши пожалуйста её толщину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
I am Hohol

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2006 Повідомлення: 258 Звідки: Казахстан,Астана
|
Додано: 26 Вересень 2007 18:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толщина 8-10мм не че не куда не упирается и не собирается..Чем она тоньше тем выше вероятность закипания карбюратора..мне такое счастье нафмх не нужно.... я и родную текстолитку не снял...и от таза поставил... до крышки еше сантиметра 3-4...
прокладки одинаковые у меня и над текстолитом и под...
_________________ ЗАЗ 968М 1987г.в. (зеленый)
ЗАЗ 968М 1992г.в.(светло синий) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
golder.
Статус: Offline Зареєстрований: 27.03.2007 Повідомлення: 382 Звідки: Казахстан, Сатпаев
|
Додано: 26 Вересень 2007 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про закипание карба знаю не по наслышке- *реновое дело.
Значит текстолитки разные бывают от классики и от 2108-...
Значит тоже буду искать от классики.
А чо за родная текстолитка?
Та что под бумажной К133?, а то у меня там все герметиком залито ,
я и незнаю сколько их там 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
leo_donetsk_968
Статус: Offline Зареєстрований: 08.02.2008 Повідомлення: 303 Звідки: донецк
|
Додано: 12 Тра 2008 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
хотелось бы задать вопрос к знатокам по солексу - при покупке нового карбюратора на что надо обрашать внимание, не бывает ли китайских или каких нибудь подделок. и если у кого есть фото профиль, анфас буду очень благодарен. и если взять с жиклерам на 1100 то насколько высится экономичнось и упадет ли мошность
_________________ с запорожцем без работы не будешь
все что не делается - к лучшему 968МБ- 45 Н.Р. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Тра 2008 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
вчера поставил солекс от ваз 2108 на свою мку
! прокладка родная с запорожца устанавливается между коллектором и тикстолитовой запорожской проставкой-> ещё одна такая же прокладка ставится между тикстолитовой проставкой и переходником под солекс - > далее немного нужно сточить переходник по месту так как он упирается в защиту и сразу же воткнуть болты М8в переходник до его установки-иначи потом их не подсунешь -> крепим переходник на старые шпильки карба-> покупаем прокладку для солекса толщина её где-то 2-3мм материал-паронит -> далее разворачиваем карб на 180 потому как по другому установить его не получится(штуцер сообщения карба с воздухом мешает (упирается в щиток)) ->устанавливаем черепашку(не забуть купить специальные гайки для её крепления ) через ризиновую прокладку- > из металической пластинки по месту делаем штангу крепления рубашки тросика газа таким образом чтобы тросик бвигался строго по дорожке и не слетал.
жиклёры подойдут с восьмёрки с двигателем 1и1
а вот каким образом совместить здоровую гофру черепахи с запорожским воздуханом не знаю 
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DED

Статус: Offline Зареєстрований: 30.05.2007 Повідомлення: 339 Звідки: Нижний новгород
|
Додано: 12 Тра 2008 12:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
хотелось бы задать вопрос к знатокам по солексу - при покупке нового карбюратора на что надо обрашать внимание, не бывает ли китайских или каких нибудь подделок. и если у кого есть фото профиль, анфас буду очень благодарен. и если взять с жиклерам на 1100 то насколько высится экономичнось и упадет ли мошность |
пжлста!
_________________ Заз 968м 1994 г/в
Ваз 2111 2004 г/в
ИЖ к-16 1991/в
ММВЗ 3.112.11 1988 г/в |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Тра 2008 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
смотрим мою галерею, раздел "Моторчег". Там есть и фото нового карба в коробке, гарантийный листок, сама коробка, фильтр от инжекторной Волги, его предтеча - самодельный фильтр с элементом от жигуля, доработаный переходник, БСЗ и т.д. Сейчас докидаю исчо фоток. Многие делались мобильником - качество соответствующе.
пару минут спустя
докидал. Карб надо ставить заслонками (рычагами заслонок) вправо (по ходу): так куда легче ставить приводы. Я лопухнулся - не послушал Макса. Теперь переделываю мля . Ещё я сначала ставил 08-ю проставку. Черепаха упёрлась в крышку капота. Сегодня забрал посылку Макса. Там тавропроставка, она раза в 4 тоньше.
Фильтр от Волги будет прикручен к полику. Можно ставить от 2141 Москвича, можно через сантехнический переходник - родной. (80 на 50 вроде). 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 12 Тра 2008 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
leo_donetsk_968 писав(ла): |
хотелось бы задать вопрос к знатокам по солексу - при покупке нового карбюратора на что надо обрашать внимание, не бывает ли китайских или каких нибудь подделок. и если у кого есть фото профиль, анфас буду очень благодарен. и если взять с жиклерам на 1100 то насколько высится экономичнось и упадет ли мошность |
когда я свой покупал, мне на выбор дали ещё какой-то (московский?!) покрашеный снаружи коричневой краской 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Тра 2008 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕД
ЗАЧЕМ ТЫ КАРБ ПОКРАСИЛ?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|