Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Гість
|
Додано: 15 Березень 2006 01:03 Заголовок повідомлення: Прокачка тормозной системы |
|
|
Какой день мудохкаемся с товарищем над его 968М, чего-чего а тормоза там пока дают фору всему. Их осушили с год назад, так они и простояли без тормозухи. Перед прокачкой почитав мурзилку, ничего там не нашел по поводу заливки в "сухую" тормозную систему жидкости, откупорил бачок и наполнил его. Далее начали прокачку от задних к передним. Сначала на задних шел какой-то майонез. Потом прорезалась тормозуха, но как мне потом рассказали не того цвета что в бутылке. Задние колеса качнули по раз 6-7 точно. Причем из приколов напор то есть то нет. Качаем, качаем, о педаль жесть просто, да и тормозуха валит под напором недетским. УРА вроде, воздух вышел, ну еще качок и затяну болты, х..к и педаль опять как на пружинке при сухой тормозной
На переднем контуре вобще не можем откупорить винт на одном цылиндре, уже почти колобок, как их на СТО откручивают? ВДшка нифига не рулит. Может кто даст толковый совет?
Всадили уже с литр тормозухи, эфекта пока -1.
Самое интересное что колеса при поднятии машины на домкрат крутятся с натягом, т.е. цылиндрики подклинивают что-ли?
А еще перед уходом залили полный бачок, и ушли. Сегодня приходим, бац пол бачка нет, под машиной и в районе цылиндров все чисто Не нашев научного обяснения, свалили все на проходящего мима алкаша, мол его алкоголических рук дело отсоса тормозухи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 15 Березень 2006 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть у вас сварка снимити цилиндр, и на слизанный винт приварите гайку большего диаметра, открутите 200%, проверенно неоднакратно.
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 15 Березень 2006 11:19 Заголовок повідомлення: Re: Фантом в тормозах ( :shock: ) !!! |
|
|
Цитата: |
Далее начали прокачку от задних к передним. |
Прокачивать надо от передних к задним.
Колеса подклинивают из-за того, что колодки наверно ?новые? поставили.
А цилинд тот лучше замени, чтоб потом не париться.
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 15 Березень 2006 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно закисли рабочие тормозные цилиндры. Снимите их и прочистите. Покрутите поршня в цилиндрах.
Пролверить ГТЦ можно открутив от него трубки и нажав на педаль. Если из всех трех выходов под давлением вылетят струи томозухи - значит с ГТЦ все ОК. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 15 Березень 2006 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прокачивать надо сначала самое дальнее колесо (источник: руководство по эксплуатации и ремонту).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 15 Березень 2006 17:20 Заголовок повідомлення: RE: Фантом в тормозах ( :shock: ) !!! |
|
|
Колодки стоят старые.
Скорее всего прийдется менять....
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
П.С. сварки нет, как его открутить ХЗ.... болгарка наверно рулит
потом отпишу чего нового ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Вадик

Статус: Offline Зареєстрований: 17.09.2005 Повідомлення: 309 Звідки: Новосибирск,Россия
|
Додано: 16 Березень 2006 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Прокачивать надо сначала самое дальнее колесо |
А ты попрорбуй прокачай сперва задние, а потом попробуй передние.
Я всю жизнь с передних начинал. 
_________________ ЗАЗ-968М, 1990 г., бежевый
Новые пополнения в галерее |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 16 Березень 2006 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
Прокачивать надо сначала самое дальнее колесо (источник: руководство по эксплуатации и ремонту). |
Это для одноконтурных систем. Для двухконтурных начинают с ближнего от ГТЦ, т.е. с левого переднего, затем ПП, ЛЗ, ПЗ.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Березень 2006 22:36 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ЕСЛИ СИСТЕМА БЫЛА СУХАЯ ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, ТО СКОРЕЕ ВСЕГО НАДО МЕНЯТЬ ВСЕ ЦИЛИНДРИКИ И ГТЦ. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ И ТРУБКИ (СУДЯ ПО ВСЕМУ, ТАМ ПОЛНО ГОВЕН, И КАК ИХ ОТ-ТУДА ВЫМЫТЬ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ).
НА СТО КЛАПАНЫ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ОТКРУЧИВАЮТ СПЕЦИАЛЬНЫМ КЛЮЧОМ. МОЖЕШ КУПИТЬ СЕБЕ ТАКОЙ НА ЛЮБОМ РЫНКЕ, ГРИВЕН ЗА 10-15.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 19 Березень 2006 23:12 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
А мы уже справились
Менять конечно нужно, но попозже..
А теперь пару слов как открутили носик для прокачки.
Как я уже писал простым ключом сделали из него колобка, а трещетка почти не цепляла грани, из-за торчащего носика. Его полотном от ножовки по металу, далее трещетку напресовал молотком ( до того колобка сделали), первая насадка сломалась, а вот второй (не хромированой) открутили без вопросов, носик от старого цылиндра вымыли и поставили. В итоге при 3х прокачаных колесах педаль была какая-то мягкая, теперь тугая и рабочий ход 5см прибл. Тормоза вроде держат, во всяком случа сами сдвинуть несмоги, а проверить на работающем моторе несмоги, бензо кончилось.
П.С. говно все вымыли обильным количеством тормозухи, на заднем контуре еще малость промоем. с цылиндрами пока из проблем так это очень плотное прилегание колодок к барабанам (все старое), пока еще не знаем как это исправить. Может поршеньки малость прокрутить? А по поводу ключа СПАСИБО! А то как я понимаю это только начало...каждый раз носик пеилить негоже 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 20 Березень 2006 01:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Цитата: |
П.С. говно все вымыли обильным количеством тормозухи, на заднем контуре еще малость промоем. с цылиндрами пока из проблем так это очень плотное прилегание колодок к барабанам (все старое), пока еще не знаем как это исправить. |
Судя по своему опыту с этим говном вам еще предстоит повозится, потому что тормозуха засохшая сразу вся не смоется, а будет отходить постепенно. И с цилиндриками по той же причине байда, на стыке резинок и зеркала тормозуха засыхает как пластмасса, в наружу цилиндрики давлением выдавило, а назад то давление маленькое вот и притормаживает. Поэтому рекомендую цилиндрики разобрать и прочистить ,пошкрябать зеркало деревяшкой с тормозухой и хорошенько протереть, промыть резинки. Я так делал, помогло.
_________________ ЗАЗ 968М 86г. (На пенсии)
ЗАЗ 965А 68г. (в коме) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 28 Березень 2006 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
честно говоря, только позавчера тоже самое делал... а именно:
1. слил за ночи всю тормозуху
2. прокачал водкой..на старых манжетах (жалко было шопипец)
3. на всех и рабочих и главном заменил манжеты, сальники пыльники, короче всю резину
4. подвесил большой бачок с 2 литрами тормозной, открутил все отверстия для прокачки, когда из них начала сочиться тормозуха, позакручивал
5. прокачал главный
6. прокачал задний правый, задний левый, передний правый и передний левый
7. завёл машину, тронулся и опупел... тормозов таких у меня еще никогда не было...

_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 28 Березень 2006 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
так появились тормоза или пропали? от чего опупел?
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 29 Березень 2006 08:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon_F писав(ла): |
так появились тормоза или пропали? от чего опупел? |
в том то и дело, что появились, раньше ездил думал что у меня тормоза классные, а когда промыл, понял, что были хреновые, точнее совсем почти небыло по сравнению с тем, что сейчас...
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon_F

Статус: Offline Зареєстрований: 20.10.2005 Повідомлення: 733 Звідки: Одесса
|
Додано: 30 Березень 2006 11:20 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Mephisto а как ты прокачал ГТЦ ? обычно прокачивают только рабочие цилиндры, а чтоб прокачивали ГТЦ слышу в первый раз.
_________________ В любом из нас спит гений, и с каждым днем все крепче. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mephisto

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2003 Повідомлення: 707 Звідки: Луцк
|
Додано: 30 Березень 2006 13:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Dimon_F писав(ла): |
Mephisto а как ты прокачал ГТЦ ? обычно прокачивают только рабочие цилиндры, а чтоб прокачивали ГТЦ слышу в первый раз. |
его то и нужно первым прокачивать после замены... там очень много воздуха в новом, даже если его полностью зашприцевать тормозной.
а прокачивать так: накачиваешь педаль, потом понемножку откручиваешь штуцер заднего контура, что бы через канавку внутри потекла жидкость, завертаешь, потом левый передний, потом правый передний. у меня весь воздух ушёл за 4 прокачки.
_________________ Скажи мне, как тебя не любить, моя Зазя? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 22 Листопад 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mephisto писав(ла): |
Dimon_F писав(ла): |
Mephisto а как ты прокачал ГТЦ ? обычно прокачивают только рабочие цилиндры, а чтоб прокачивали ГТЦ слышу в первый раз. |
его то и нужно первым прокачивать после замены... там очень много воздуха в новом, даже если его полностью зашприцевать тормозной.
а прокачивать так: накачиваешь педаль, потом понемножку откручиваешь штуцер заднего контура, что бы через канавку внутри потекла жидкость, завертаешь, потом левый передний, потом правый передний. у меня весь воздух ушёл за 4 прокачки. |
Я не некрофил... но - кто еще так делал, почему делал, что видел, был ли эффект?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VitalikLugansk

Статус: Offline Зареєстрований: 24.03.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Луганск Моє авто: zaz 968M
|
Додано: 07 Лютий 2012 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня в мануале про заз написано сперва левый передний,правый и также задние потом
_________________ тел 066 265 58 73 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
proteus

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2009 Повідомлення: 62 Звідки: Ровно Сити Моє авто: ZAZ-968M, Opel Omega B
|
Додано: 30 Березень 2012 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, завтра предстоят танцы с бубном вокруг моего ЖУЖа ... Постоял годик в гараже, тогда тормоза не ахти были, то сейчас наверное их вообще нет ... Как то в прошлом году еще хотел заняться, пошел купил ремкоплект по тормозной, а вот теперь не помню по всей ли это ремкоплект или только по ГТЦ ... Помогите по фото определить .. сверху ж я так понял манжеты для рабочих цилиндров, соответственно ремкомплект на ВСЮ тормозную?

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|