Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 10:36 Заголовок повідомлення: Кто шарит по силовым трансформаторам??? |
|
|
Помогите расчитать транс и подобрать потенциальный вариант готового железа.
Нуно тороидальный развязывающий трансформатор 220на220 до 10 ампер.
Тоисть получается около 2.2кВт. Но это типа с запасом нагрузка. Рабочая будет регулятором сбрасываться гдето до 150В/6А.
Есть несколько торов от сетевых стабилизаторов напряжения. Но мне один тип сказал что у этих слабенькая магнитопроводность. Это так?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А для чего он тебе нужен (если не секрет)?
Я хоть и не очень разбираюсь в тарнсах, но в старых стабилизаторах, кажется, эти тороиды использовались в качестве дроселей, так что в них может быть действительно быть слабая магнитопроводность.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 11:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для небольшой заводской горелки плазменной сварки.
Ей для дуги надо рабочие 150 вольт, ток зависит от зазора между электродами.
Так она по паспорту хочет.
Хочется тор чтоб на габаритах сэкономить, но если слабая то да, пойдёт тогда на дроссель после выпрямителя тудаже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри, я тут нашел небольшую инфу по расчету трансов, может поможет. Еще, если есть возможность, помотри модель стабилизатора в котором он стоял, может по нему можно будет найти инфу про материал используемый в сердечниках.
http://cityradio.narod.ru/bp/rast.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
а еще дома есть старый справочник по электронике, там есть основные марки стали используемых для магнитопроводов, если не забуду посмотрю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik нашел еще ссылку на производителей трансформаторов под заказ http://mitral2003.ukrbiz.net/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если б я только мог найти ту схему и марку железа что там применялось
Неизвестность. Много инета уже перерыл.
Транс на заказ это конечно хорошо, только мне разумнее его унас в городе заказывать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 14:14 Заголовок повідомлення: Re: Кто шарит по силовым трансформаторам??? |
|
|
Voytik писав(ла): |
Но это типа с запасом нагрузка. Рабочая будет регулятором сбрасываться гдето до 150В/6А.
|
тогда такой вариант, там что я давал ссылки есть проги для расчета трансов, но они расчитаны на мощность до 1 кВт. я в одной посчитал получается что при напряжении 160 В и токе 6 А получается как раз 1 Квт, (а тот запас который ты хочеш взять 2,2 квт кажется многовато ) и там выходит, что требуемое поперечное сечение окна магнитопровода 13,4, число первичной обмотки 126 витков диаметром 2,7, Для вторички 135 витков диаметром 2,5.
Единственное тебе по размерам самого магнитопровода нужно узнать поперечное сечение окна магнитопровода (метод расчета кажется есть в любом справочнике по элекстонике), иесли оно окажется больше требуемого, то может даже и подойдет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на каком железе?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 18 Квітень 2005 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты имееш ввиду марка?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Квітень 2005 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Круто. Сенкс. Ща закачаю будем зырять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 26 Квітень 2005 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну как что нибуть вышло???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2005 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пока ничего.
Немогу найти даже подходящего железа.
Кстати те проги расчитаны на маловатники.
Когда я ввёл что мне надо результат удивил наверное и саму прогу тоже
Сейчас какраз вот со справочником обзваниваю все конторы в городе кто занимается электроснабжением и тп.
Нашолся один потенциальноподходящий вариант. Понижающий транс на 380=220=36
Если врубить его вторичку на 220 на вход, то с его первички снять 380 и регулятором снижать на сколько надо. А 36 какраз для питания тиристорного регулятора потянет.
Вообще, народ такой пуганый. Когда говорю слово "плазменная сварка" посылают нафиг 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Shel_sy
Статус: Offline Зареєстрований: 28.04.2004 Повідомлення: 92 Звідки: Донецк
|
Додано: 26 Квітень 2005 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
тогда удачи в поисках 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Квітень 2005 15:05 Заголовок повідомлення: Re: Кто шарит по силовым трансформаторам??? |
|
|
Войтик, я нИАсилил читать всю ветку, можешь дать параметры транса, который ты хочешь получить на выходе?
Входное напряжение=?
Выходное напряжение=?
Ток вторичной обмотки (макс)=?
Наличие дополнительных обмоток и на какое напряжение/ток-?
Наличие импульсного преобразователя на выходе-?
Наличие выпрямителя на выходе и одно/двухполупериодные - ?
Ну, и главное одно/трех фазный-?
Остальные вопросы появятся чуть позжее (по результатам ответа на эти )
PS
И пох, для чего транс! 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Квітень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нужен
- 220В
- ~300В
- 8-10А
- 30-40В/2А
- нет
- диодно-тиристорный мост со схемой фазового управления тиристорами
- однофазный
+ желательно тороидальный
фактически я уже нашол что искал, фактически идеальный фариант
НТС-1,6 380/220/36
даже уже в корпусе с ручками.
только цена блин больше 100$
возможно чтоб не трахаться то придётся такого и купить.
кстати, а схемок построения простых мощный импульсников без "наворотов" нету случайно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 26 Квітень 2005 16:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
НТС-1,6 380/220/36
даже уже в корпусе с ручками.
только цена блин больше 100$
возможно чтоб не трахаться то придётся такого и купить.
кстати, а схемок построения простых мощный импульсников без "наворотов" нету случайно? |
У меня только по меди получилось 50-60 убиенных...
Думаю, чтоб не компосировать мозги, ИМХО лучше купить этот.
По поводу простых и мощных схем фазового управления тиристорами - это вопрос из вопросов. Простые - не значит надежные, а надежные - не значит дешевые, но при этом дорогие - не значит сложные.
Давай тогда так:
- диапазон наряжений?
- Ток?
- Защита?
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|