 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 29 Серпень 2012 22:48 Заголовок повідомлення: гибрид заз 968 м г |
|
|
есть вот такая штука Экспериментальные модели электромагнитных газораспределительных клапанов поршневого двигателя внутреннего сгорания http://qrx.narod.ru/avt/eg_k.htm , хочу поставить на 968м, что посоветуете. основная идея это снять нагрузку с двигателя, тем самым пнизить обороты, возможен даже экономический эффект. При этом вкинуть доп аккумулятор и заряжать его при выезде, получается какбы гибрид даже. в дальнейшем планируется снять генератор, и все приборы питать еще одним аккумулятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wagner

Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2012 Повідомлення: 12 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 30 Серпень 2012 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
имхо будет неплохо. Однако аккумалятор нужен бооольшой А вообще весело будет прицепить к ДВС генератор, от него будет заряжатся аккумулятор и работать электродвигатель. Для езды по городу со скоростью до 40-50км\ч - самое то будет, имхо. Однако вес данной конструкции... Двигатель и генератор минимум на 25кВт - примерно 20 л.с. будет. Расчет веса прост: 1кг меди ~ 1квт мощности. Плюс статор и прочее. Итого около 100кг только двигатель и генератор. Аккум еще 150-200 (большой если ). 200-250кг только дополнительной нагрузки. А вообще идея весьма интересная, надо будет вечером все более детально посчитать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRAND Весёлый электронщик

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 30 Серпень 2012 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое очученице что один не знает о чём говорит, а другой не понял первого и говорит совсем не о том вы уж определитесь 
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Серпень 2012 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
да они оба походу не понимают, о чем речь )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2012 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
один про электро клапан, другой про электродвигатель...
в общем идея конечно хорошая, но:
1. Где найти такие клапана?
2. ЦЕНА
3. Мозги для него
4. Установка
и из хорошего:
1. можно убрать распред-вал и балансировочный вал, что хорошо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Серпень 2012 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пардон, я не правильно изложил мысль. Дело в том что я хочу сделать мемз экономичным, в мдеале это должно быть 4 литра на 100 км. дело в том что масса автомобиля заз 968м не велика, двигатель низкооборотистый с рождения, так почему он жрет как трактор??? значит что-то не так. все машиностроение делает такие машины что не зависимо от мощьности, обьема, веса, все автомобили жрут одинаково много, за исключением некоторых шкарабанок, у конорых на столько критически расчитан оптимум надежности что они чуть чуть и развалятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
((далее здеся)). Потому я считаю что нужно переходить на гибрид, тоесть сделать из заза гибрид. но это утопия по причине технической и юридической. но можно из черирехтактного двигателя убрать всю ту нагрузку которую он несет обслуживая самого себя, и перенести ее на Аккумулятор значительно большей емкости чем штатный, но значительно мельше того если бы авто был гибрид. этот аккумулятор будет заряжатся от только сети. питать все приборы, клапанную группу, насосы, зажигание, вобщем все. генератор будит лижать в багажнике на случай долгой поездки, если не будет возможности подзарядится. вес и емкость к примеру 200 Ач 60 кг, это 2,4 квт*ч, пусть таких будет 2 на 120 кг и 5квт*ч, это сносная масса, пусть не 20 киловат, но всетаки компенсация бензина - электричеством.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну не согласен. то, что ЗАЗ мало весит, не означает, что если в него впихнуть мало-прожорливый двигатель, то он будет тоже мало хавать.
аэродинамика + трение в подшипниках + в коробке, где дай Бог, что бы стояли нормальные шестерни и было правильное их зацепление, что не всегда так.
единственное, что ты получишь от этого, дак максимальное облегчение ГРМ, в связи с отсутствием валов как таковых, что положительно скажется на оборотах, НО ЭК не розчитан на такие обороты, а значит выиграем только в облегчении, что даст прибавку в мощности.
НО на ЭК нужно большие затраты электричества, а значит нужно ставить доп. Гену, который сожрет всю прибавку.
и того, при удачном создании, получишь не надежный двигатель( так как серийно не выпускается, а самопал), который не будет развивать нормальные обороты( из за особенностей ЭК) ну и конечно уважение всех зазоводов ИМХО
Останній раз редагувалося: sotka-vali4 (30 Серпень 2012 23:18), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты силку дал на электроклапана, а не на СеКаС электродвигателя с бензиновым
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
к примеру зажигание ест 2,5А, освещение 15а, + доп вентилятор охлаждения 10а, бензонасос отонителя 2,5а + запуск двигателя стартером 60ач, получаем что 40 амперный акукум обеспечивает в идеально нереальном случае часовую работу двигателя. а у нас пускай 2 по 200 ач, ну пускай всякие потери и фосмажоры, но пять часов двиг будит работать, с ездой по городу этого завались как хватит, в идеале конечто, но дождь и мороз конечно возьмут свое, но тут тоже есть выход.
я слусайно наткнулся на эту статью и она пробудила написать то сообщение.
насчет где купить? ответ - нигде точно такого же нет, только у тех ребят. но продается много электро клапанов, приводов, катушек, соленоидов, неужели , мы умы сайта сего, инженеры с головой сотворенной Господом, не додумаемся до решения простой инженерно-технической задачи, тем более есть чертежи прототипов, есть коментарии к ним по поводу испытаний, есть наставление а какую сторону двигатся. По моему это кландайк. Да это не просто сделать, но ракету в космос запустить посложней, но тем не менее она там летала. Упорство и труд все сделают сами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на досуге завтра посчитаю примерный расход электронов на ЭК - ны, к примеру если двигатель будит работать на постоянных оборотах двигаясь по трасе, самому интересно и добавлю их до 400ач, на счет аеро динамики, у меня уже крыше едет, мудрю мудрю, я думал поставить даже гидроподвеску, чтобы по трасе кузов садился на пузо, в низу опускался обвес, и сзади с крыши до задка натягивался тенд или лист жести для уменшения завихрений с зади. но затраты доп на покупку и питание оборудования могут перевесить выиграш.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 30 Серпень 2012 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
и посчитай прибавку веса этих акумов, и допрасход бенза на их перевозку )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 31 Серпень 2012 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот про маломощный двиг заблуждение. Поставил двигатель в 2 раза мощнее, а расход уменьшился. до(40-кет)/после(2111 77 сил) город 15/9 трасса 8-9/5-6 такие пироги
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Серпень 2012 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ещё не "Шедевры"? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 31 Серпень 2012 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
пока нет ))) тема сисек не раскрыта!
а вообще, электроклапаны вещь интересная. не имея механической связи с коленвалом, можно реализовать многие интересные вещи.
например, отказаться от стартера. эбу отслеживает положение поршней в цилиндрах, в нужных открывает, в других закрывает клапаны. подает смесь и дает искру. даже без предварительного сжатия будет реализован рабочий ход, пусть на 10% от нормы, но будет. затем подключаются остальные цилиндры. и постепенно мотор выходит на рабочие обороты. можно реализовывать на разных режимах работы двигателя разные термодинамические циклы, наиболее подходящие для данной нагрузки. про широчайшие возможности регулировки фаз впуска/выпуска я молчу
так что, ждем, когда идею доведут до практического применения
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Серпень 2012 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
вот про маломощный двиг заблуждение. Поставил двигатель в 2 раза мощнее, а расход уменьшился. до(40-кет)/после(2111 77 сил) город 15/9 трасса 8-9/5-6 такие пироги |
и я про тоже. у мощного двигатель на холостых крутилка и кони такие же, как у 40-рокеты на максимальных, потому он спокойно "тянет" на низах, а на верхах потребляет меньше. но под каждый двигатель нужно подбирать передаточные числа в коробке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 31 Серпень 2012 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
у соседа гранд чероки, 400 лошадей, коробка автомат. он постоянно держит обороты в пределах 1500-2000, автомат переключается на самые оптимальные передаточные числа, расход по городу 16л. а траса10,5-11л.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 31 Серпень 2012 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Евгений2011

Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 287 Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки
|
Додано: 01 Вересень 2012 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
по некоторым причинам небыло возможности провести замер усилия пружин клапанов. но чисто теоретически есть не плохой результат. попался случайно сайт по москвичу 2140, усилие пружин составляет 398-464 Ньютон. длинна пружины 27,5 см. пускай будит так.
Беру усилие пружины 400 Ньютон, с этим усилием клапан первый первого цилиндра пускай нажат в первый такт, второй клапан в третий. тоесть на два цилиндра в течении 4-х тактов какой-то один клапан нажат. 4-ри цылиндра это два постоянно нажатых клапана.
Тоесть общая мгновенная сила равняется 800 Н.
Возьмем частоту вращения коленвала 3000 об\мин=50 об\сек , легкое движение по трасе.
вычислим момент усилия на пружины. для этого нужна скотость V=S(ход клапана)/t(время передвижения клапана).
время нажатого клапана = 0,5 оборотов / 50 об\сек = 0,01 сек, но время полета клапана до состояния открыто принимаем в 10 раз быстрей и равным t = 0,01сек / 10 = 0,001 сек.
ход клапана принимаем S = 3 мм=0,003м
получаем скорость клапана V=0,003м\0,001 сек = 3м\с
а теперь внимание на рисунок, представляем что клапан движется по окружности диаметром 1 м, со скоростью 3м\с, и силой ее толкающей 800 Н.
3м\с это скорость по дуге, нужно перевести ее в радиальную или обороты в минуту
опредиляем длинну круга L= 2 м * 3,14 = 6,28 м
частота вращения = 6,28 м \ 3 м/с = 2,093 сек/об
60 сек / 2,093 сек=20,47 об/мин
М = 800 Н * 1 м = 800 Нм
Можем опредилить мощьность затрачиваемую на перемещение клапанов P(кВт)=M(Hм)*n(об/мин)/9549
http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print
Р = 800 * 20,47 / 9549 = 1,714 кВт
1714Вт/12В=142А
200 а*ч аккумулятора хватило бы на час, вес такого 60 кг.
Даже приблезительный расчет не такой уж утопический, даже обнадеживающий.
Если вы не равнодушны к этой идее, пожалуйста подскажите точные параметры которые я брал от балды с потолка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
seaghost

Статус: Offline Зареєстрований: 15.02.2009 Повідомлення: 65 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ
|
Додано: 01 Вересень 2012 09:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
А где взять такие клапана и сколько они стоят?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|