Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
гибрид заз 968 м г
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 29 Серпень 2012 22:48    Заголовок повідомлення: гибрид заз 968 м г Відповісти з цитатою


есть вот такая штука Экспериментальные модели электромагнитных газораспределительных клапанов поршневого двигателя внутреннего сгорания http://qrx.narod.ru/avt/eg_k.htm , хочу поставить на 968м, что посоветуете. основная идея это снять нагрузку с двигателя, тем самым пнизить обороты, возможен даже экономический эффект. При этом вкинуть доп аккумулятор и заряжать его при выезде, получается какбы гибрид даже. в дальнейшем планируется снять генератор, и все приборы питать еще одним аккумулятором.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wagner



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.08.2012
Повідомлення: 12
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 13:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


имхо будет неплохо. Однако аккумалятор нужен бооольшой Smile А вообще весело будет прицепить к ДВС генератор, от него будет заряжатся аккумулятор и работать электродвигатель. Для езды по городу со скоростью до 40-50км\ч - самое то будет, имхо. Однако вес данной конструкции... Двигатель и генератор минимум на 25кВт - примерно 20 л.с. будет. Расчет веса прост: 1кг меди ~ 1квт мощности. Плюс статор и прочее. Итого около 100кг только двигатель и генератор. Аккум еще 150-200 (большой если Smile ). 200-250кг только дополнительной нагрузки. А вообще идея весьма интересная, надо будет вечером все более детально посчитать Smile
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
GRAND
Весёлый электронщик


Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 250
Звідки: г. Томск
Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 19:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Такое очученице что один не знает о чём говорит, а другой не понял первого и говорит совсем не о том Rolling Eyes вы уж определитесь Wink

_________________
Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания)))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да они оба походу не понимают, о чем речь )))

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


один про электро клапан, другой про электродвигатель...
в общем идея конечно хорошая, но:
1. Где найти такие клапана?
2. ЦЕНА
3. Мозги для него
4. Установка
и из хорошего:
1. можно убрать распред-вал и балансировочный вал, что хорошо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пардон, я не правильно изложил мысль. Дело в том что я хочу сделать мемз экономичным, в мдеале это должно быть 4 литра на 100 км. дело в том что масса автомобиля заз 968м не велика, двигатель низкооборотистый с рождения, так почему он жрет как трактор??? значит что-то не так. все машиностроение делает такие машины что не зависимо от мощьности, обьема, веса, все автомобили жрут одинаково много, за исключением некоторых шкарабанок, у конорых на столько критически расчитан оптимум надежности что они чуть чуть и развалятся.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


((далее здеся)). Потому я считаю что нужно переходить на гибрид, тоесть сделать из заза гибрид. но это утопия по причине технической и юридической. но можно из черирехтактного двигателя убрать всю ту нагрузку которую он несет обслуживая самого себя, и перенести ее на Аккумулятор значительно большей емкости чем штатный, но значительно мельше того если бы авто был гибрид. этот аккумулятор будет заряжатся от только сети. питать все приборы, клапанную группу, насосы, зажигание, вобщем все. генератор будит лижать в багажнике на случай долгой поездки, если не будет возможности подзарядится. вес и емкость к примеру 200 Ач 60 кг, это 2,4 квт*ч, пусть таких будет 2 на 120 кг и 5квт*ч, это сносная масса, пусть не 20 киловат, но всетаки компенсация бензина - электричеством.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ну не согласен. то, что ЗАЗ мало весит, не означает, что если в него впихнуть мало-прожорливый двигатель, то он будет тоже мало хавать.
аэродинамика + трение в подшипниках + в коробке, где дай Бог, что бы стояли нормальные шестерни и было правильное их зацепление, что не всегда так.
единственное, что ты получишь от этого, дак максимальное облегчение ГРМ, в связи с отсутствием валов как таковых, что положительно скажется на оборотах, НО ЭК не розчитан на такие обороты, а значит выиграем только в облегчении, что даст прибавку в мощности.
НО на ЭК нужно большие затраты электричества, а значит нужно ставить доп. Гену, который сожрет всю прибавку.
и того, при удачном создании, получишь не надежный двигатель( так как серийно не выпускается, а самопал), который не будет развивать нормальные обороты( из за особенностей ЭК) ну и конечно уважение всех зазоводов Cool ИМХО



Останній раз редагувалося: sotka-vali4 (30 Серпень 2012 23:18), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ты силку дал на электроклапана, а не на СеКаС электродвигателя с бензиновым
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


к примеру зажигание ест 2,5А, освещение 15а, + доп вентилятор охлаждения 10а, бензонасос отонителя 2,5а + запуск двигателя стартером 60ач, получаем что 40 амперный акукум обеспечивает в идеально нереальном случае часовую работу двигателя. а у нас пускай 2 по 200 ач, ну пускай всякие потери и фосмажоры, но пять часов двиг будит работать, с ездой по городу этого завались как хватит, в идеале конечто, но дождь и мороз конечно возьмут свое, но тут тоже есть выход.
я слусайно наткнулся на эту статью и она пробудила написать то сообщение.
насчет где купить? ответ - нигде точно такого же нет, только у тех ребят. но продается много электро клапанов, приводов, катушек, соленоидов, неужели , мы умы сайта сего, инженеры с головой сотворенной Господом, не додумаемся до решения простой инженерно-технической задачи, тем более есть чертежи прототипов, есть коментарии к ним по поводу испытаний, есть наставление а какую сторону двигатся. По моему это кландайк. Да это не просто сделать, но ракету в космос запустить посложней, но тем не менее она там летала. Упорство и труд все сделают сами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я на досуге завтра посчитаю примерный расход электронов на ЭК - ны, к примеру если двигатель будит работать на постоянных оборотах двигаясь по трасе, самому интересно и добавлю их до 400ач, на счет аеро динамики, у меня уже крыше едет, мудрю мудрю, я думал поставить даже гидроподвеску, чтобы по трасе кузов садился на пузо, в низу опускался обвес, и сзади с крыши до задка натягивался тенд или лист жести для уменшения завихрений с зади. но затраты доп на покупку и питание оборудования могут перевесить выиграш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 30 Серпень 2012 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


и посчитай прибавку веса этих акумов, и допрасход бенза на их перевозку )))

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 00:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот про маломощный двиг заблуждение. Поставил двигатель в 2 раза мощнее, а расход уменьшился. до(40-кет)/после(2111 77 сил) город 15/9 трасса 8-9/5-6 такие пироги

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это ещё не "Шедевры"? Rolling Eyes
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока нет ))) тема сисек не раскрыта!

а вообще, электроклапаны вещь интересная. не имея механической связи с коленвалом, можно реализовать многие интересные вещи.
например, отказаться от стартера. эбу отслеживает положение поршней в цилиндрах, в нужных открывает, в других закрывает клапаны. подает смесь и дает искру. даже без предварительного сжатия будет реализован рабочий ход, пусть на 10% от нормы, но будет. затем подключаются остальные цилиндры. и постепенно мотор выходит на рабочие обороты. можно реализовывать на разных режимах работы двигателя разные термодинамические циклы, наиболее подходящие для данной нагрузки. про широчайшие возможности регулировки фаз впуска/выпуска я молчу
так что, ждем, когда идею доведут до практического применения


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 15:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
вот про маломощный двиг заблуждение. Поставил двигатель в 2 раза мощнее, а расход уменьшился. до(40-кет)/после(2111 77 сил) город 15/9 трасса 8-9/5-6 такие пироги

и я про тоже. у мощного двигатель на холостых крутилка и кони такие же, как у 40-рокеты на максимальных, потому он спокойно "тянет" на низах, а на верхах потребляет меньше. но под каждый двигатель нужно подбирать передаточные числа в коробке

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 15:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у соседа гранд чероки, 400 лошадей, коробка автомат. он постоянно держит обороты в пределах 1500-2000, автомат переключается на самые оптимальные передаточные числа, расход по городу 16л. а траса10,5-11л.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2012 23:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Евгений2011



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.08.2012
Повідомлення: 287
Звідки: чечелеве, кременчугский р-н, Полтавской обл., Украина, Европа, Евразия, Земля
Моє авто: ЗАЗ 968 М, ЗАЗ 968-005, ЗАЗ 968МБ, маПед Карпаты - 2 штуки

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 01:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по некоторым причинам небыло возможности провести замер усилия пружин клапанов. но чисто теоретически есть не плохой результат. попался случайно сайт по москвичу 2140, усилие пружин составляет 398-464 Ньютон. длинна пружины 27,5 см. пускай будит так.
Беру усилие пружины 400 Ньютон, с этим усилием клапан первый первого цилиндра пускай нажат в первый такт, второй клапан в третий. тоесть на два цилиндра в течении 4-х тактов какой-то один клапан нажат. 4-ри цылиндра это два постоянно нажатых клапана.
Тоесть общая мгновенная сила равняется 800 Н.
Возьмем частоту вращения коленвала 3000 об\мин=50 об\сек , легкое движение по трасе.
вычислим момент усилия на пружины. для этого нужна скотость V=S(ход клапана)/t(время передвижения клапана).

время нажатого клапана = 0,5 оборотов / 50 об\сек = 0,01 сек, но время полета клапана до состояния открыто принимаем в 10 раз быстрей и равным t = 0,01сек / 10 = 0,001 сек.
ход клапана принимаем S = 3 мм=0,003м
получаем скорость клапана V=0,003м\0,001 сек = 3м\с

а теперь внимание на рисунок, представляем что клапан движется по окружности диаметром 1 м, со скоростью 3м\с, и силой ее толкающей 800 Н.

3м\с это скорость по дуге, нужно перевести ее в радиальную или обороты в минуту

опредиляем длинну круга L= 2 м * 3,14 = 6,28 м
частота вращения = 6,28 м \ 3 м/с = 2,093 сек/об

60 сек / 2,093 сек=20,47 об/мин

М = 800 Н * 1 м = 800 Нм

Можем опредилить мощьность затрачиваемую на перемещение клапанов P(кВт)=M(Hм)*n(об/мин)/9549

http://hondavod.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=3307&view=print

Р = 800 * 20,47 / 9549 = 1,714 кВт

1714Вт/12В=142А

200 а*ч аккумулятора хватило бы на час, вес такого 60 кг.

Даже приблезительный расчет не такой уж утопический, даже обнадеживающий.
Если вы не равнодушны к этой идее, пожалуйста подскажите точные параметры которые я брал от балды с потолка.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
seaghost



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.02.2009
Повідомлення: 65
Звідки: Одесса
Моє авто: ЗАЗ-965, ГАЗ-21, ЛУАЗ

ПовідомленняДодано: 01 Вересень 2012 09:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А где взять такие клапана и сколько они стоят?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group