Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Листопад 2014 21:05 Заголовок повідомлення: Электроклапан печки |
|
|
Знатоки подскажите.Перестала запускаться печка.Электронасос качает исправно в бутылочку.Поплавочная камера заполняется.Жиклер прочищен.Установил электроискровой розжиг,на штатном то же не запускалась.Когда кидаю провод от плюса аккумулятора на первую клемму колодки печка запускается и горит с гулом.Отбрасываю провод с клеммы-печка перестает гудеть,горение прекращается. Где копать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 29 Листопад 2014 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кнопку проверь, предохранитель от которого запитана печка
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Листопад 2014 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь не сгорели-ли термопредохранители в печке.их там 2,с каждой стороны,в виде плавких спиралек.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2014 21:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смотрю схему - там нет "первой клеммы". Вопрос - электронасос на машине качает при втором положении переключателя печки?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я имел ввиду клемму электроклапана карбюратора, а не электронасоса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2014 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
(Карбюратор, конечно, громко сказано - поплавковая камера с жиклером на выпуске и электроклапан. Ну так уж называют...)
Смотрю на картинки (а у Вас схемы нет?) - там всего одна клемма на электроклапане. Судя по схеме, насос и электроклапан запитаны от одной клеммы с колодки, которая на печке. Поэтому, если насос на машине качает, а клапан не открывается, то, похоже, накрылся т.н. предохранитель перегрева. Сейчас визуально точно не представлю, где он и как подключен, но для проверки (и временно для работы) можно кинуть провод от насоса до электроклапана, либо перемкнуть клеммы предохранителя перегрева, если они доступны (что-то смутно кажется, что доступны).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 29 Листопад 2014 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
мужики,мои посты что,невидимые?я 2 часа назад это написал...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 29 Листопад 2014 23:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
...Ну... Как бы подробнее о том же...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Листопад 2014 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Забыл за красные кнопки под торпедой.Их там кажется две. Три дня воюю с дозатором печки,ставил запасной,по два раза все перебрал ,промыл,а результата ноль.Пальцы сбиты и нервов не хватает.Если это биметаллическая пластина виновата,то будет обидно за потерянное время.Одно радует,наконец установил электроискровой розжиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
У печки тоже есть (должен быть) биметаллический предохранитель, их в електропроводке два, но он отключил бы полностью цепь и ничего бы не работало. В данном случае это не то.
В печке в выходном воздуховоде есть плавкий предохранитель (мягкая алюминиевая проволока), которая в цепи соединена с электроклапаном последовательно. При разрыве цепи или плохом контакте все будет работать, кроме электроклапана, т.е. поплавковая камера будет оставаться сухой.
Сонетар чуть ошибся. Плавкий предохранитель один, расположен в той части печки, куда дует воздух. То, что Санитар ошибочно назвал предохранителем- это дополнительное сопротивление свечи розжига, его трогать не надо. Расположено на всасывающем патрубке.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 30 Листопад 2014 15:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ммм...а почему тогда они оба сделаны из этой спирали?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Они не должны быть из одинакового материала. Сопротивление из жесткой спирали, а предохранитель из мягенькой перемычки. В горбике это сопротивление было в салоне, и являлось контрольной спиралью, что свеча накала работает. Подключалось тоже последовательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Листопад 2014 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дополнительное сопротивление свечи накала я отключил еще когда поставил дизельную свечу накала на 12 в. Сейчас поставил электроискровой розжиг,сопротивление свечи тоже отключено Завтра буду смотреть плавкие вставки и кнопку аварийного отключения.Печка вроде и не перегревалась,работала от силы минут30-40.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 01 Грудень 2014 02:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa озадачил ты меня.доберусь до печки-освежу знания в памяти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 02 Грудень 2014 19:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче прислали из Запорожья дозатор печки /реставрация.Поставил на печку и радости не ощутил.Печка работает не стабильно,гудение идет рывками,на выходе теплый воздух.Поджал контакты на рукоятке включения,продул жиклер,а результата нет.Красная кнопка под торпедой тоже не виновата,очевидно служит для аварийного отключения.Плавких вставок на печке не обнаружил,там стоит над кварцевым регулятором лючок с четырьма саморезами и вмонтирована биметаллическая пластина.Но к ней подходит всего один провод.Кидаю от аккумулятора провод на первый контакт колодки и печка у3веренно гудит басом и нагнетает в салон горячий воздух. Подскажите что делать.Может есть мастера по печкам и настроят мне за украинскую валюту
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 03 Грудень 2014 00:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сразу не понял или и сейчас не понял - первая клемма колодки - это что? Одна из четырех клемм колодки, а колодка на печке? Если да, то от этой клеммы питание идет и на электронасос, и на электроклапан. Значит ненадежный проводник, или контакт от вывода 4 включателя отопителя до этой первой клеммы на колодке. Тогда и клапан то открыт, то закрыт, и насос то качает, то нет... По идее со временем должны вообще "замереть" при полном нарушении питания от выключателя.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 03 Грудень 2014 07:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поеду покупать выключатель печки!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 04 Грудень 2014 01:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
Barbarossa озадачил ты меня.доберусь до печки-освежу знания в памяти. |
Я вычитал, что позднее вместо плавкого предохранителя стали ставить доп сопротивление и на клапан, правда я не видел ни разу. Я думаю, что есть смысл все-таки ставить нечто подобное плавкому предохранителю для пожаробезопасности.
Практически ничто не препятствует постоянному повышению температуры в печке при включении её в автоматический режим.
Так что ты, Сонетар, был прав. И я тоже. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 04 Грудень 2014 11:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс,немного поправлю.Провод от ел.клапана по моей схеме, ЗАЗ 968 АЭ,идет на первый контакт колодки ,что прикручена сверху на печке.Затем идет на реле перегрева с красной кнопкой,что находится под торпедой.От реле перегрева идет на 4-й контакт переключателя. После выключения печки и вывинчивания заглушки жиклера сочится бензин,значит клапан не полностью перекрывает канал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Грудень 2014 12:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
вот кстати,что за реле такое?у меня нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|