Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Грудень 2014 22:02 Заголовок повідомлення: Помощь по БСЗ |
|
|
Ребята,извините но рыться по форуму времени нет,помогите пожалуйста кто может!
Суть проблемы вот в чем:сегодня попытался поставить БСЗ,сперва выставил ВМТ первого цилиндра и воткнул трамблёр,НО бегунок вместо того что бы показывать на первый,стал показывать на третий цилиндр(ВОПРОС№1 ЧТО ДАЛЬШЕ С ЭТИМ ДЕЛАТЬ???)
Потом попытался переставить катушку,на неё приходит два провода со жгута и два которые приходили на старую катушку на клеммы Б и ВК,всё подключил!(ВОПРОС№2 КАК ВЫСТАВИТЬ НА ЭТОМ ВСЁМ ЗАЖИГАНИЕ И КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ХОЛЛА???И ВООБЩЕ,ПРОВИЛЬНО ЛИ Я ПОДКЛЮЧИЛ???ИБО НЕ ЗАВОДИТСЯ)
Может кто схему подключения скинет,что то мне кажется что я где то просто напорол...Просьба не пинать сильно,искать по форуму реально нет времени,машина срочно нужна!И ещё,есть блок диагностики типа АЗ-1 и МД-1 ток всё в куче,там 4ре функции в одном!Проверяю цепи ДХ,комутатора,всё в норме,но при проворачивании стартера должен мигать диод который сигнализирует о исправности ДХ-он не мигает...Помогите пожалуйста(((
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 28 Грудень 2014 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый провод на 4 люльку. А там раньше-позже крути трамблер. Посмотри чтоб он плотно сидел на укреплении. На катушку: клемма + синий(от проводки баз) и зеленый(родная проводка) клемма - коричневый провод. Родной белый который на стартер идет сними полностью
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 28 Грудень 2014 01:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще убедись что датчик холла и коммутатор не слетели фишки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 28 Грудень 2014 01:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
И еще убедись что датчик холла и коммутатор не слетели фишки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
3JIO ГазетныйКупэМафиози

Статус: Offline Зареєстрований: 09.01.2013 Повідомлення: 405 Звідки: Киев, Лесной масив Моє авто: КАМАЗ 1111
|
Додано: 28 Грудень 2014 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый провод на 4 люльку. А там раньше-позже крути трамблер. Посмотри чтоб он плотно сидел на укреплении. На катушку: клемма + синий(от проводки баз) и зеленый(родная проводка) клемма - коричневый провод. Родной белый который на стартер идет сними полностью
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ВаняЗАЗ2882
Статус: Offline Зареєстрований: 02.11.2014 Повідомлення: 33 Звідки: Комсомольское Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 28 Грудень 2014 14:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Победил я наконец то БСЗ,спасибо всем кто откликнулся!Эффект ощутил,не смотря на то что трамблёр заводской от москвича без переделок поставил...
Разгон разгон лучше,без провалов,холостые устойчивее!
Думаю на этом можно тему закрыть!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|