| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 17:37    Заголовок повідомлення: Пельмешек ЗАЗ 965 1968 года | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Примерно месяц назад забрал Пельмешка. Именно так его окрестила дочка  
 
 
Долго мучался, стоит ли брать, так как днище нужно варить и присутствуют колхоз всякий типа бензобака за задним сидением.
 
Моторчик заменен на 966 в 1981 году, о чем есть отметка в техпаспорте.
 
 
Я решил, что это авто не пойдет под реставрацию, а будет приносить удовольствие "как есть". Главное — не увлечься и не разбирать все подряд, ибо уже очень я люблю, чтоб все было идеально. Потому я его таки забрал. Вслед были слышны удивленные возгласы соседей "памятник забрали?"  
 
 
Машин на ходу, но ввиду усталости родных задних покрышек, непонятной ситуации с тормозами и течи из бензобака было принято решение ехать на эвакуаторе.
 
 
Пока Пельмешек будет на родных номерах. Приведу его в боевой вид и уже тогда поеду своим ходом переоформлять.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 17:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Отрегулировал клапана.
 
Заменил топливный фильтр.
 
Заменил передний сальник коленвала на импортный.
 
Вымыл карб, заменил в нем прокладки, манжету ускорительного насоса, резинки на винтах качества, иглу.
 
На заказ сделал новые высоковольтные провода (якобы с нулевым сопротивлением, не проверял), проложил в штатных местах, протянул через штатные уши и обжал фурнитуру.
 
Заварил дырку в трубе выхлопа со стороны левой гбц.
 
Покрасил выхлопные трубы, глушитель, некоторые детали мотора.
 
Выбросил колхозный доп генератор, поставил из запасов родной. Вычистил корпус генератора.
 
Заменил все шланги и трубки.
 
Заменил свечи на новые.
 
Купил ремень генератора А 950 и научился его "натягивать" шайбами ))
 
 
Заведенный мотор выдал дымовую завесу на всю улицу… Расход масла явно не меньше, чем бензина… Ещё и генератор зарядку не даёт… Расстроен. Заводил при покупке — дыма не было. Но есть подозрение, что сильно перелил масла — машина стоит с уклоном, а я ориентировался на щуп.
 
 
Карбюратор отлично реагирует на регулировки качества смеси — значит, подсоса воздуха нет.
 
И ещё открытие — тормозов нет ))
 
 
Было так:
 
 
 
 
загрузить
 
 
Стало:
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 19:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Первыйнах    Поздравляю и удачи с ним!
 
 
Пельмешек)) веселенькое имя, очень метко. Меня многократно в разное время спрашивали, как я называю своего, и я не знал, что ответить....В этом году на Ретрофесте одна девочка из пресс-центра обронила в адрес моей машины "Каченя" и прилипло мгновенно!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 19:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я никогда не давал имен своим машинам... А в прошлом году купил жене мини, который сразу окрестили Жужиком и понеслось... В этот раз дочка дала имя еще до покупки  
 
 
P.S. ой наврал   москвич был назван слоником  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 22:31    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		chovchov Барыга ШустоФФ
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 06 Серпень 2019 23:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 супер! Поздравляю!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		kiria32
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 05.08.2018 Повідомлення: 42 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз 965
  | 
		
			
				 Додано: 10 Серпень 2019 11:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3085 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
  | 
		
			
				 Додано: 12 Серпень 2019 12:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Переоформляй до большых вложений в автомобиль. Бывают подводные камни при переоформлении.
 
Удачи с пельмешком  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 13 Серпень 2019 09:30    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Спасибо! Пока больших вложений нет, лишь пытаюсь перевести его из статуса недвижимости в движимость ))
 
 
осталось разобраться с электрикой и тормозами...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2019 21:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Если кузовщина более менее живая, то електрика и тормоза уже мелочи  
 
 
Це не означає копійчаних вкладень, все залежить від ступіню вбитості деталей, але все одно простіше, ніж "піднімати" іржавого горбіка...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2019 21:56    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 кузов гнилой... потому долго сомневался в покупке...
 
 
на днище зияют полосы сгнившего насквозь металла, вокруг креплений передних амортизаторов гниль с трещинами... глубже не смотрел, чтоб не расстраиваться.
 
 
с электрикой хочется материться... сейчас восстанавливаю подключение родного генератора, начал разматывать жгут - каждый провод состоит из трех-четырех кусков..
 
 
 
 
 
 
 
буду все сносить и делать проводку заново.
 
 
С тормозами обидно... ибо знаю - если полезу - то буду менять все сразу... 
 
Сегодня с сыном чуть катнулись по двору - тормозов нет  
 
 
Мотор вычистил и вымыл, но он сопливит со всех сторон...
 
Вот с такой фигней что-то можно сделать?
 
Мотор поработал менее минуты и из правой головы потекло масло:
 
 
 
 
 
 
Мотор радует только тем, что лампа давления масла гаснет моментально еще при работе стартера... Но дымит страшно... Выгнал машину на ровное место - дыма стало меньше, но стоит дать газу - дымовая завеса на всю улицу  
 
 
Все равно в мотор пока не полезу....
 
 
Что обидно - сразу отметил, что вспотела передняя крышка справа центрифуги.. а ведь только поставил импортный сальник  
 
  Останній раз редагувалося: sly (14 Серпень 2019 22:06), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Barbarossa НашКузьмич
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3194 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2019 22:04    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс      
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2019 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 я его только вымыл. Крышки гбц и мелкие детали свежепокрашены, резинки заменены.
 
 
Стрелкой указан свежий потек всего лишь менее минуты работы мотора. Течет ручейком
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 14 Серпень 2019 22:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Barbarossa писав(ла): | 
	 
	
	  По фото мотор чистий. Або його щойно вимили, або ти занадто вибагливий. Часто з Зазіку тече звідусіль, то болісна і окрема тема. Руки не опускай, ти володар легенди і тільки зараз зрозумієш, що таке секс       | 
	 
 
 
 
Що таке секс, я розумію, бо володів жигулями 8 років, а зараз в мене є шедевр німецького автопрому - міні. Ото секс наповну, та ще й задорого.
 
 
Про москаля 55 року я взагалі мовчу  
 
 
На фоні цього володіння кіа на протязі 10 років було взагалі безтурботним
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		DaYa
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м,     Kadett E,       МЗМА 401
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 08:05    Заголовок повідомлення:  | 
				поддержали 1 человек         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А чё мини? Он же современный тазик, какие там турботы?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 10:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | DaYa писав(ла): | 
	 
	
	  | А чё мини? Он же современный тазик, какие там турботы? | 
	 
 
 
 
 
это мега ломучая хрень    
 
 
И ремонтировать никто не берется. Что почти пофиг, так как все делаю сам, но остается ходовая. В киеве всего три точки, где занимаются ремонтом, причем сюда часто едут со всей страны, а иногда и из ближнего зарубежья. 
 
 
Причем проблема не только в хитроумных конструкциях и необходимости знать что к чему, но и в специальных приспособах, которые если и можно достать, то за нереальные деньги. 
 
 
Например, если у меня порвется ремень генератора, самому его поменять НЕРЕАЛЬНО. Нужен длинный тонкий спец рычаг, чтобы отжать лапу с натяжным роликом. 
 
 
Да и по запчастям... любая деталька в 5-10 раз дороже, чем на любое авто и ждать поставку пару недель. Любая заглушка в салоне может легко стоить от 1000 грн. Обычная клипса обшивки - от 45 грн.. Фильтр салона аналог - самый дешевый 800 грн.. 
 
 
А особо радует электрика... так как всем абсолютно управляет комп. Абсолютно каждой лампочкой и механизмом. Т.е. подключив ноут, я могу  включить левый стоп, например    Соответственно, глюки бывают страшные... например, на днях комп подумал, что правый стоп - это освещение багажника и плааавно его включал и выключал при открывании крышки.
 
А про всегда воющий эгур стоимостью штуку баксов и вариатор с ресурсом 150 тык и стоимостью ремонта 2 штуки баксов - даже вспоминать не хочу.
 
 
И это у меня еще "надежное" поколение, с крайслеровским надежным одновальным мотором на чугунном блоке, без систем изменяемых фаз и прочей хрени.. У меня 116 лошадей, а в версии с компрессором снимается до 200 лошадок штатно. В последующем стоит PSA мотор, славящийся диким жором масла и умирающими турбинами, который проще целиком выбросить на помойку, чем ремонтировать.
 
  Останній раз редагувалося: sly (15 Серпень 2019 13:56), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sanitar лентяй
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11632 Звідки: Киев Моє авто: 968м
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 13:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 вообще там где ты обвёл-течь не должно.смотри внимательно откуда,ибо там глухая стенка,сливной канал между свечами,подающий на толкателе.может по клапанной крышке капает?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 13:55    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз откуда капает.. клапанная крышка - навряд ли - только посадил на новые резинки.
 
 
Течет оттуда, где стрелка указывает
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Очень похоже на клапанную крышку!
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		sly
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 164 Звідки: Киев, Осокорки Моє авто: citroen grand picasso c4
  | 
		
			
				 Додано: 15 Серпень 2019 14:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Lanc писав(ла): | 
	 
	
	  | Очень похоже на клапанную крышку! | 
	 
 
 
 
почему тогда верхние ребра сухие?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |