Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
валдик968

Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 13 Грудень 2014 12:11 Заголовок повідомлення: Схема подключения двух радиаторов для водянки |
|
|
Сори если есть, ненашол.
Собственно как подключит два радиатора к двигателю с водяным охлаждением.
Как я понимаю вариантов не особо но они есть.
1. Последовательно два радиатора
2. Паралельно
3. Паралельно с двумя термостатами
4. Малый контур через один радиатор, большой через два радиатора(так валынкоыводы делают)

_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
faust968m

Статус: Offline Зареєстрований: 13.01.2013 Повідомлення: 35 Звідки: novosibirsk Моє авто: zaz968m
|
Додано: 20 Грудень 2014 11:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем два,когда можно поставить один вперед?как я посмотрел на опыт других-очень тяжко избежать перегрев при задней компоновке
паралельно не пойдет,т.к. скорость потока падает вместе с кпд радиаторов.
термостаты в наше время уже в магазинах не всегда работоспособны,а если их еще и два-то ничего хорошего не выйдет.надо искать совдеповские и проверять.лично сам думаю о шаровом кране-просто и надежно
по п.4-при запуске двигателя прогрев должен быть достаточно быстро.если радиатор будет врезан в малый круг-в холода долго прогревать.
раньше голову грел как на зад все это уместить.а теперь тяну трубы на перед...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|