 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Січень 2017 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток, с прошедшими праздниками Вас всех и всего наилучшего. Праздники не дали уделять много времени машине, но тем не менее.
Что сделано.
Собраны передние ступицы и щитки с цилиндром. В 67 уже ставили в перед цилиндры 22 мм. Потому ставлю такие. Тяжело сказать в какой именно месяц на них перешли, может быть одновременно с заменой формы губы, незнаю. Но пошел на их установку. Хотя есть и комплект 19 цилиндриков. Если что, поменяю.
Подобрал наконец шатуны, вкладыши и пальцы. Теперь все подходит друг к другу и в свою очередь к коленвалу.
Теперь снова вопросы к Уважаемому сообществу с надеждой на подсказку.
Первое, балансирный вал, который покупал в сборе, не имеет балансировочных сверлений на противовесе. На двух БУ, которые есть у меня, они есть. Так может быть? Или это не доработаный вал, и надо искать другой. Штамп отк вроде есть на противовесе.
И еще, есть как минимум три варианта передних крышек двигателя. Различаются видом устанавливаемой горловины и видом сапуна (межцентровое отверстий крепления сапунов разное).
В сапуне была вкручена алюминиевая трубка, временно симитирована ручкой напильника.
Вопрос - что должно стоять на двигателе машины 67 года с ранней мордой? Судя по каталогу двухболтная горловина и оцинкованный сапун.
В ближайший месяц есть шанс погрязнуть в командировках, но надеюсь смогу находить время на машину.
Всем всего наилучшего.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 12 Березень 2017 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени суток всем.
Открыл сезон работ, сделал не много, но хоть так.
Собрал ГРМ. По балансирному валу решил так. В книге написано что он статически сбалансирован. Потому собрал его, положил на горизонтальную плиту, особого желания катится у него не заметил, потому будем считать комплект более менее нормальным. Его и поставил.
Еще кое что почистил, подсобрал, вот так получилось.

Кстати, кто будет цинковать запчасти, учтите, что некоторые детали из цинкового сплава, и при обычном процессе полностью растворятся в кислоте.
Всем добра, скоро будет продолжение.
Останній раз редагувалося: yuriy_i (13 Березень 2017 21:22), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 13 Березень 2017 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
До чего красивые игрушки!!! 
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 22 Квітень 2017 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем
Кое что движется вперед, сегодня сделано не много, но приятно, что дело сдвинулось.
Благодаря одному очень хорошему человеку, который помогает мне со всей станочной обработкой, разжился вот такой вещью на выходные
Развернул втулки, все село отлично, рычаги вращаются с небольшим усилием, осталось вставить торсионы.

Смазать хочу смазкой ШРБ4, для шаровых, пара трения таже, металл по пластику, надеюсь она не будет вытекать, уплотнения там условные.
Торсионы новые, отмыл от солидола, хочу намазать графиткой, и прогреть феном, чтоб затекло в зазоры, думаю и смазано хорошо будет, и не течет.
Сейчас уперся в то, что не могу найти пальцы шкворневой подвески, купить почти отчаялся, ни разу не видел в продаже.
Удалось купить печку с насосом, а так—же стартер 67 года, буду приводить в порядок. По кузову, пока делаю разные мелочи, на крупное пока нет времени
Пока так всем добра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Дмитрий Дмитрий

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2013 Повідомлення: 322 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Квітень 2017 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Класс!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 02 Тра 2017 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всех с прошедшими праздниками
Благодаря выходным нашлось немного времени на машину.
Несколько вопросов.
При зажиме торсионов обнаружилось, что контр—гайка при затяжке начинает счесывать грани об углубления. Под гайками должны быть шайбы? По каталогу ничего нет, когда разбирал, то были зубчатые. Никто не подскажет как должно быть? Больше всего хочется подложить обычные шайбы. И тогда будет все красиво.
Второй вопрос.
Купил бак, состояние отличное, но на нем приварен уголок с болтом. Уколок и приварка явно заводские. Зачем он? Ни на одном фото и ни в одной книге его нет. Отпиливать или он для чего—то нужен?
Ну и просто картинка с тем, что делаю кроме кузова.
Купил два стартера, 66 и 67 года, из двух получается один идеальный, и один просто хороший. Коллектор проточил, шлицы без заметного износа.
Всем добра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 14 Червень 2017 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем.
Понемногу продолжается сборка.
Например аммортизаторы, из нескольких б/у получился комплект практически новых запчастей.
Спасибо за то, что помог решить проблему с сальниками Сергею Алексеевичу. В ремкомплектах, что всплывают в продаже все хорошо, только расчитаны они под шток диаметром на 2мм больше. Такие пошли начиная с 966х. А на 965х он тонкий. Потому сальники не подходят. Вместо веретенки залил МГП—10, это по сути тоже самое, что и веретенка, но с присадками.
Кузов понемногу варится и чистится.
Сегодня смог наконец "выдрать" заглушку и вытащить всю начинку из тунеля пола. Сколько там грязи, листьев, ниток. Но что странно, чистый, не крашеный металл, и почти без коррозии. Теперь смогу там все обработать нормально. Сфоткать не получилось, получается темный грязный тонель
Всем добра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 23 Червень 2017 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наконец, совершенно случайно, купил на olx прлкладку передней крышки двигателя, такую, как хотел, красную, заводскую. Потому еще на шаг продвинулся в сборке двигателя.

Сейчас при сборке узлов уже основная проблема, что чегото не хватает, потому все время по возможности идет на работы с кузовом.
Буду благодарен, если кто поможет чем либо из этой темы по поиску запчастей.
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=30951
Ну и вопрос, который был чуть раньше про уголок на бензобаке. Бак лежит готовый к покраске, и все стало, незнаю, пилить этот уголок или нет. Непонятно вообще зачем он там.
Дальше будет всем добра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 25 Червень 2017 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на него,на уголок становится полка,которая закрывает акум,у меня тоже такой бак есть 
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 29 Червень 2017 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может это было в каком—то периоде выпуска, т.к в каталоге никаких уголков нет, как и отверстия в полке. Да и в инете ни нашел ни одного фото бака с таким уголком, но всеравно спасибо за ответ.
kobza писав(ла): |
на него,на уголок становится полка,которая закрывает акум,у меня тоже такой бак есть  |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex Macklein
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Киевская обл. Васильков Моє авто: ZAZ-965
|
Додано: 06 Липень 2017 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
yuriy_i писав(ла): |
Может это было в каком—то периоде выпуска, т.к в каталоге никаких уголков нет, как и отверстия в полке. Да и в инете ни нашел ни одного фото бака с таким уголком, но всеравно спасибо за ответ.
|
я в интернете видел в продаже такие же баки..
у меня есть наверное похожий_ надо посмотреть.
Разбирали пару машин, одна из них была "инвалидная" версия и там точно есть отличия.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Олег Бриллиантовая рука

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 28 Липень 2017 19:52 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Давно не заходил. Приятная темка, заходишь и получаешь позитивный заряд!
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 28 Липень 2017 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем.
Спасибо за такие отзывы, буду и дальше старатся.
Из за жары в гараже ничего не делаю
Понемногу собрал коробку запчастей на цинк, на порошковую покраску. Все как всегда по возможности чистится, рихтуется, все резьбы прогоняются метчиками либо лерками соответственно.
По тем вопросам, что я здесь задавал, для себя решил следующим образом.
Под гайки, которыми контрятся фиксаторы торсионов, подкладываются зубчатые шайбы, их нет в каталоге 965го, но они они есть в каталогах других моделей, склоняюсь к тому, что это ошибка каталога.
По уголку на баке, нашел следующую информацию.
Человек, у которого я его купил, сказал, что машина была 69года. Я думаю, что этот уголок был для дополнительной фиксации пола багажника. И ставился этот уголок в какойто небольшой период,в начале или конце выпуска. Но на ранних баках датчик и заборник крепятся шпильками, чего у меня нет. Потому делаю вывод, что уголок добавили в самом конце выпуска. Потому отрежу его.
Понемногу делаю кузов, по мелочам, получается как по мне не плохо.стараюсь везде, где возможно сохранять заводскую точечную сварку, пока получается.
Спасибо всем, кто проявляет интерес к моей теме.
Всем добра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 02 Жовтень 2017 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем.
Сегодня был час на работе, потратил его на задние сидения.
У меня три комплекта, в разной степени убитости.
Выбрал то, что получше, но это только на первый взгляд.
Не представляю, как эти проволочки диаметром 5 мм должны были выдерживать двух человек. Ну ничего, рихтовка, сварка, и все будет как должно быть.
Главное нет коррозии, вся сталь в отличном состоянии.
Кстати, все время, пока разбирал, пытался понять как делали пружинный блок. Но так и не понял. Алгоритм плетения понял, но как это было все сплетено технически — нет. Может кто раскажет, если знает.
Кстати, спинки тоже разобрал, но не сфоткал, все три что у меня есть отличаются выштамповками и крепежем. Завтра сфоткаю.
И приехала очередная коробка с цинка, на вид все очень красиво, завтра тоже будут фото.
Всем добра
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Жовтень 2017 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пара обещанных фото с цинка.
Качество очень понравилось, блестящий, с однородной пассивацией. Теперь список того, что отправлял в руки, и разбирать.
 
Как я понял, пернд цынком, главное максимально очистить поверхность, иначе нужно или травить долго, тогда получается мутная белесая поверхность, или остаются необработанные места.
Останній раз редагувалося: yuriy_i (08 Жовтень 2017 20:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 08 Жовтень 2017 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Продолжу.
Разобрал все, что приехало, все на месте.

На каждую партию пишется такая опись, чтоб все вернуть на свои места.
Кое что подсобрал.

Пока все мелочи сделаешь, уходит масса времени. Например двигатель перебрать полтора часа, а на то, чтоб найти болт с углублением в головке, гайку самоконтрящуюся и шайбу, причем все именно того размера, ушел год вот так бывает.
 
Останній раз редагувалося: yuriy_i (08 Жовтень 2017 21:07), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Жовтень 2017 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уверенно двигаешься, молодец! Приятно видеть прогресс в реставрации. А где все эти деталюхи сейчас можно отхимичить в Марике? на комбинате Ильича? или есть иные цветные дымы из труб, как давече??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 08 Жовтень 2017 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
На цинк все в Днепр отправляю, у нас есть пару мест, где цинкуют, но качество никакое, а цена — такое чувство, что позолота 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Жовтень 2017 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ясно. Прифронтовая зона. Цены как в последний раз)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 08 Жовтень 2017 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее дело в том, что официально с 5 кг. никто заморачиватся не хочет, а делая левым образом, считают что облагодетельствовали тебя, и при этом ни желания, ни старания. Потому лучше пусть все делают те, кто на этом специализируется. Так что с цинком вопрос решил, а вот с оксидированием пока никак
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|