 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 01 Листопад 2016 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
Серьезная кропотливая работа! Думаю, что тему надо перевести в Реставрацию. |
Аминь
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 01 Листопад 2016 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо Всем за такую честь, быть в этом разделе, честно, не ожидал, постараюсь не разочаровать и оправдать доверие.
Единственное, быстрым процесс не будет, делаю все сам, а больше 5-6 часов в неделю выделять никак не получается.
Сегодня было пару часов, почернил кое какую мелочевку. В реальности цвет черный, очень красивый, на фото его не видно из за металлического блеска.
Кому интересно, технология следующая. Подетально все чистится металлической щеткой на дрели, обезжиривается в растворе горячих щелочей, промывается, сушится феном, чернится в расплаве силитры, промывается, сушится, погружается в горячее масло, протирается. Вот эта кучка на фото заняла 2.5 часа
format — по крепежу, согласен, если не будет вариантов закажу новый, благо есть очень хорошие знакомые—станочники, но пока ищу. По идее, можно ставить современный крепеж, но это не наш метод.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 02 Листопад 2016 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
По крепежу я бы нашел упиленного донора...снять все нужное и крепеж...и в утиль.. я думаю это будет дешевле и аутентичнее..главное вариант хороший найти!
А работа ваша радует глаз!! Молодцом!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 05 Листопад 2016 21:33 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Доброго времени суток всем читающим
Сегодня было пару часов, вот что сделано.
Единственное, что хотел бы заменить пластину регулировки угла на пластину с регулировочным колесиком. Ну и если найду, заменю конденсатор, он в отличие от трамплера не 67 года, а из 80—х. Но ни того ни другого пока не нашел.
Вакуумный усилитель еще не собрал, нужно сделать оправку, чтоб его завальцевпть после цинка.
Ну и подготовил детали для сборки задних рычагов.
Фиксаторов в приличном состоянии не нашел, сделал сам новые.
Завтра попробую собрать.
Продолжение будет......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 13 Листопад 2016 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго вечера Всем.
Перешел к более крупным элементам, собрал задние рычаги, несколько фоток.
Сайлентблоки разобрал, оцинковал, и собрал заново.
Пока для размера поставил кусочек старого шланга
теперь нужно сделать медные трубки и наклепать накладки на колодки, каркасы колодок уже готовы.
Распорные планки колодок тоже уже сделал, выточил новые оси, ждут цинковки, а вот рычаги ручного тормоза именно 965 найти пока не смог.
Продолжение следует, всем добра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
anatol.kala4iow
Статус: Offline Зареєстрований: 10.07.2013 Повідомлення: 51 Звідки: Каменец-Подольский Моє авто: заз 968
|
Додано: 13 Листопад 2016 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
фотки радуют глаз необыкновенно!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 14 Листопад 2016 23:14 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Спасибо за отзывы.
Потихоньку движемся, 40 минут на работе, кронштейн отстойника топлива на печку был отломан по сварке, в результате полка для приварки к кузову отсутствовала. Приварил новую, зачистил.

И 40 минут в гараже после работы
И отобрал и подготовил сборочные комплекты, чтоб положить их в пакеты, если чего—то не хватает, доукомплектовать.

К первым например нужно подобрать болты с шайбами, ко вторым—выбрать лучший комплект, подобрать шплинт, довести до ума тросик. Все это отмечается в каталоге, что есть, чего нет, что заменить, переделать и т.п.
Завтра выложу фото по кузову, хочу узнать мнение сообщества, как правильнее поступить.
Всем добра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 15 Листопад 2016 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго вечера всем.
Обещанный вопрос, как лучше поступить.
Третью неделю не могу решится.
Проблема в том, что торпеда имеет "следы" вот такого колхоза, попытки всунуть приборкк от 966.
Есть торпеда с донора, сама торпеда хорошая, но все кромки что под рамкой ветрового стекла, что под уплотнителем двери сгнившие на 70%.
1—й вариант. Врезать кусок из панели донора. Плюсы — сохранится очень акуратная сварка, которой вварена панель, видимо меньшие затраты времени. Минусы — очень неудобно зачищать все это изнутри, а бросать корявое, хоть и не видно будет, не хочу.
2 - й вариант. Восстановить окантовки доноровской панели и вварить ее. Плюсы — готовить панель можно в удобных условиях, цельная, не вареная панель. Минусы — не хочется очень отсверливать и вваривать новую панель.
Жду Ваших советов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 15 Листопад 2016 22:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Искать нормальную панель от донора
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 15 Листопад 2016 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тот донор, что доступен мне, тоже с гнилыми краями, другого пока не нашел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 15 Листопад 2016 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
снять панель, взять донорскую и восстановить кромки с листового металла, зачистить все это дело с лицевой и тыльной стороны и приварить все на место. только так при таком подходе как у тебя.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 29 Листопад 2016 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени всем, давно ничего не писал.
Работы не прекращаются, просто времени, свободного от работы, практически нет даже в выходные.
Так как работал урывками, большая часть работ носит подготовительный характер.
Отобрал и рассортировал те, что есть запчасти на кузов
Как оказалось, шайбы под винтами крепления топливозаборника и датчика уровня для уплотнения не стальные а алюминиевые, сделал, также привел в порядок провод массы бака.
Укомплектовал КПП, определился что есть, чего не хватает.
Запресовал в головку трубки после цинка, для их демонтажа пришлось сделать сьемник, а для запресовки оправку. Отобрал клапана и прочую мелочь.
Отмыл, рассортировал детали для передних аммортизаторов, буду собирать. Было разобрано с десяток б/у, отобраны лучшие запчасти, некоторые буду подбирать по месту по сопряжению между собой.
Отмыл задние тормозные шланги, кажется, что там мыть, заняло полтора часа. Знаю, что оба шланга левые, но простой переходник решает эту проблему, делая из левого правый.
По кузову, работы продолжаются, дочистил моторный отсек. Всего пара прогнивших отверстий по 10мм в диаметре. А так все блестит, везде зеленый заводской грунт, его не трогаю по возможности, только счищаю с него слои краски, мастики, еще слоя грунта и мовиля . Заводской грунт, где он останется, удалится пескоструем после поварки всего остального.
В ближайших планах по кузову — вырезать заглушку и извлечь трубки из тунеля на полу и тчательно все там очистить перед пескоструем.
Продолжение следует, всем добра 
Останній раз редагувалося: yuriy_i (06 Грудень 2016 21:13), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mamay

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 30 Листопад 2016 01:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший подход, красибо делаеш!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 06 Грудень 2016 19:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго времени Всем.
К mamay — Ваш уровень восстановления стиммулирует старатся делать красиво. Если не против, есть пара вопросов по запчастям, если можно в личку.
Понемногу двигаюсь. Прошел метчиками отверстия в балке, запресовал втулки, две не хватает, ищу. По этому поводу тема в разделе запчасти.
Почему пластик?
Дело в том, что почти до конца 1967 года с завода стоял пластик, потом перешли на выпуклую морду, поменяли втулки, приборку, и некоторые другие изменения. А у меня февраль 1967, потому с завода должен стоять пластик. Вот и ищу, тем более ездить дальше одного двух км за раз ему думаю не предется, так что ресурс не критичен.
Как то так получилось.
Дальше взялся за самое ответственное. Двигатель.
Картер разобрал, шпильки оцинковал, вкрутил назад. Проблема с шпильками головок, не получается их качественно фосфатировать. Если кто подскажет, где это можно сделать, буду благодарен.
Все каналы прочищенны проволочкой с тряпочкой, промыты, продуты. Но блок это мелочи, пыль, грязь, все оно мелкое. А вот коленвал — я в ужасе. Я незнаю, что будет если его просто поставить. В каждом канале щепотка чугунной стружки. В носке вообще смесь солидола со стружкой. Я не думаю, что на заводе все отмывали и продували, и как оно работало. Не знаю. Коленвал был в бумаге, содидоле, балансирован, маркирован, все как положено.
И по поводу размеров, зазоров. Все промерялось микрометром, нутромером. В итоге, это третья средняя опора, вторая передняя, и гдето пять комплектов вкладышей.
При измерении, то опора элипсная, то вкладыш прошиблен по размеру вплоть до 0.1мм.
В итоге выбрал, запресовал.
Коленвал крутится туговато, очень ровно, от руки. При этом ощущение, что он плывет по очень густому маслу. Мне нравится.
 
Буду продолжать собирать.
Купил реле соответствующего года выпуска. Впереди полная разборка, выпресовка сердечника, цинк, окраска, сборка.
Работы хватает. Ну и кузов понемногу движется, будет заметный прогрес — выложу фото.
Продолжение будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ELZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2014 Повідомлення: 136 Звідки: Приазовье Моє авто: 965
|
Додано: 06 Грудень 2016 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
любой отечественный коленвал всегда надо было промывать и продувать....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 07 Грудень 2016 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Грудень 2016 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ты маньяк, как я погляжу 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3187 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Грудень 2016 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
yuriy_i писав(ла): |
ELZAZ, согласен, но как их на заводе ставили?, уверен, что там их никто не мыл, а то, что они были внутри чище, чем мой, не думаю. |
а ты спроси у Анатолия Калачёва, который у тебя в теме коммент оставил, он ведь на МЕМЗе в студенческие годы работал с напильников в руках, он много расскажет)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
yuriy_i
Статус: Offline Зареєстрований: 13.08.2013 Повідомлення: 280 Звідки: Мариуполь Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 31 Грудень 2016 19:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго вечера уважаемому сообществу.
С наступающим Новым годом всех Вас, пусть он будет хоть немного лучше прошедшего, всем здоровья, успехов, реализации планов и желаний.
Отдельное спасибо хочу сказать всем здесь присутствующим, кто помогал мне, кто советом, кто запчастями, кто вниманием.
Из за командировок и конца года на работе времени катострофически не хватало, но тем не менее, кое что сделал.
Отрихтовал маслоотбойные кольца, поставил сальник, сделал прокладку под маховик.
Собрал заднюю крышку коробки, но есть одно но.
В 67году уплотнение штока привода переключения передач осуществлялось резиновым кольцом, прижатым колпачком.
Так вот это кольцо я ищу уже 3 года, и никак, оно в сечении 5мм в диаметре, а таких нет ни у кого.
Малоли, у кого есть, с радостью куплю. Внутренний — внешний диаметры 15-24 соответственно.
Укомплектовал поршневую, выбрал комплекты поршень—цтлиндр, припилил все кольца, проверил посадки шатунов на коленвал. Но собрать не успел
По кузову — обнаружилась интересная вещь смола, которая еще кое где не доудалена, в основном в скрытых полостях, намного лучше удаляется в мороз около -2. Достаточно придавить на край обрезаным шпателем, и отлетает хороши кусок. Получается быстрее, чем летом. И кисть с бензином, которой смываю остатки не сохнет так, как в жару, и не воняет , так что везде свои плюсы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mamay

Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 31 Грудень 2016 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да без проблем задавайте .
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|