| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 06 Тра 2014 21:26    Заголовок повідомлення: Приспособления для точного определения ВМТ и МЗ для ЗАЗ968М |     |  
				| 
 |  
				| Возможно кто-нибудь захочет применить эти приспособления. Особенно если имеется безконтактная система зажигания.
 
 
   
 
   
 
   
 
   
 Корпус первого приспособления на рабочем месте.
 
   Корпус должен быть крепко вкручен на место свечи в первом цилиндре. При необходимости нужно установить дополнительную шайбу.
 
 Первое приспособление готово к работе.
 
   
   
 Второе приспособление в виде изогнутой пластины установлено рядом и вровень со шкивом. На ней точные метки верхней мёртвой точки и точки момента зажигания.
 
   
 Две тонкие поперечные риски на пластине и есть ВМТ и точка МЗ. Можно нанести риски не на пластину, а на шкив.
 Здесь указана метка верхней мёртвой точки, которая определяется с помощью приспособления с индикатором.
 
   
 Здесь указана метка момента зажигания, расстояние до которой от риски ВМТ  расчитывается в зависимости от диаметра шкива.
 
   
 Именно в этой точке должна появляться искра на свече первого цилиндра при размыкании контактов во время настройки момента зажигания.
 
 Расстояние от риски МЗ до риски МВТ для моего шкива (диаметр которого 167,6 мм) составляет 7,3 мм. Это те самые 5 градусов угла опережения зажигания до ВМТ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2014 20:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Модераторам,
 Администраторам
 от Дим
 
 ЗАЯВЛЕНИЕ
 
 В связи с невостребованностью данной темы, прошу оную удалить.
 
 18/8-2014г.                                                                            Дим
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vov4ik 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.04.2010
 Повідомлення: 534
 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Липень 2014 21:14    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Не спеши, мы приняли твои успехи к сведению и нам пока нечего добавить.
  
 _________________
 МАСТЕР
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2014 13:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да ну, отличная тема, что тут ещё можно добавить.
 Удалять не буду.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| C_asper Клубное привидение
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.03.2007
 Повідомлення: 1905
 Звідки: Украина, Светловодск
 Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2014 19:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| наверное тпикстартеру хотелось увидеть постов 10 " вау молодец", а тут тишина
 
 нормальная приспособа, ее надо было в эту тему кинуть и все
 https://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=25846
 
 Ланц перенеси топик туда, а тему специнструмент сделай важной, и она всегда будет на виду, ведь у всех есть какие то хитрые штучки в гараже
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Липень 2014 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тоже это проходил. Но не я один удивляюсь, почему реальный МЗ, при котором нормально всё работает, находится да-алеко от мануального...
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2014 14:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я переформировал содержимое и хочу выставить в раздел "Двигатель" под названием "Чтобы метки ВМТ и МЗ точными были".
 В раздел "Двигатель" заглядывает гораздо больше людей, чем в раздел "Мастерская" и, я полагаю, наверняка будут критические сообщения типа: "Стопудово ненужная галиматья, так как есть старая добрая отвёртка для нахождения ВМТ. А нужный МЗ можно довольно точно найти поворачиванием трамблёра."
 Это помимо сообщений о нормальных настройках по штатным меткам.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2014 14:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Так, что, переносить в "Двигатель"?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Компромисс 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 21.04.2009
 Повідомлення: 1684
 Звідки: Днепропетровская обл.
 Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
 
 | 
			
				|  Додано: 30 Липень 2014 23:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Дим писав(ла): |  
	  | Это помимо сообщений о нормальных настройках по штатным меткам. |  Ну да... Ну да....
 
 _________________
 Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2014 12:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Lanc писав(ла): |  
	  | Так, что, переносить в "Двигатель"? |  
 
 Как хотите.
 Я выложил переработанное содержимое в "Двигатель". Там акцент сделан на ВМТ и МЗ. Здесь, в "Мастерская", акцент сделан на приспособлении.
 Хотите удалите, а хотите оставьте.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2014 13:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Значит оставим
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дим 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.03.2014
 Повідомлення: 33
 Звідки: Россия
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2014 18:22    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Компромисс писав(ла): |  
	  | Тоже это проходил. Но не я один удивляюсь, почему реальный МЗ, при котором нормально всё работает, находится да-алеко от мануального... |  
 Ничего удивительного. Были разработаны новые крышки и шкивы с метками справа. Для удобства пользователя. И представьте ситуацию, когда в сборочный цех поступает партия новых шкивов с правыми метками, а в цеху ещё достаточное количество крышек со старыми вертикальными метками. И двигатели собирают из того, что есть. Не будут же из-за такой ерунды, как отсутствие новых крышек, которые ещё надо отлить, останавливать конвейер.
 Или ситуация, когда меняется старый изношенный шкив с вертикальными метками на шкив новой модели с правыми метками. И Запорожец с этим изменением попадает новому владельцу.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Andy_Bady 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 27.02.2014
 Повідомлення: 416
 Звідки: Винница
 Моє авто: ЗАЗ-968м
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2014 18:34    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Скорее, дело в бензине и состоянии ЦПГ. Мануальные метки - на "эталонный" бензин и состояние ЦПГ. А кто и когда видел А-76, кто помнит его запах?
  А-92 требует гораздо более раннего зажигания, соответственно, где метка, а где момент зажигания... 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Vadim_K 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.02.2008
 Повідомлення: 1863
 Звідки: Львів
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Серпень 2014 10:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| шо за брєд... ви хоч би глянули спершу величину не співпадіння, а не зразу про кришки тараторити...
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kipa192 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.11.2010
 Повідомлення: 114
 Звідки: Кропивницкий
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Серпень 2014 10:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Как на меня то слишком "хитромудрое" приспособление (тяжело копировать). Я сделал попроще , взял старую свечу , разбил изолятор , вставил трубку(приварил)  а в трубку вставил индикатор . И всех делов . Хотя со временем отказался от данного девайса .
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 07 Серпень 2016 09:38    Заголовок повідомлення: | поддержали 1 человек     |  
				| 
 |  
				| Для точного определения "ВМТ" надо крутить коленвал в обе стороны!
 Можно с индикатором, а можно и с упором для поршня(с упором проще), это картинка с упором для поршня:
 
   Надо только нарисовать "транспортир" для своего движка.
 
 P.S. В качестве упора можно использовать болт М14х1,5, требуемой длинны, при желании, можно конец обточить(как на картинке), но не обязательно.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 10 Серпень 2016 23:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Этот девайс фиг обманешь) Это как чрезмерно закрученный винт регулировок степени сжатия в модельном движке, например в МК-17. Начинаешь чувствовать ВМТ когда начинает подклинивать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |