Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу выставить БСЗ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kudosik



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.09.2013
Повідомлення: 22
Звідки: Харьков
Моє авто: ЗАЗ-968

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 09:42    Заголовок повідомлення: Не могу выставить БСЗ Відповісти з цитатою


Мужики подскажите, у кого стоит БСЗ, как его выставить нормально? Когда БСЗ покупал, прикупил приборчик моментальной диагностики, по которому можно выставлять зажигание, выставляю по метке, заводится плохо, стреляет в глушитель, соответственно позднее зажигание, поставлю немного пораньше, заводится более менее нормально, но с прострелами в карб, немножко поработает, заводится как часы, двигатель работает устойчиво, обороты развивает хорошо без провалов, прет нормально, пальцы не стучат вроде! Уже не знаю что и делать, я уже думаю, может из-за холодов такая херня, двиглу тяжело крутится, надеюсь с приходом тепла пройдет, или может забить и так ездить!)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 14:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Искра "бьет" в тот момент когда на ДХ трамблера "0"(низкий уровень), это тогда, когда загорается светодиод "Д"

Вот схема пробника АЗ-2:

(и за шо такие деньги дерут Shocked )

Не надо забывать о коррекции момента зажигания от типа топлива.
И ещё, трамблёр "москвичёвский" или родной доработанный!?


P.S. Мне, из за того что для работы на пропане надо выставлять сильно раннее зажигание и искра в трамблере перепрыгивала на другой цилиндр, пришлось перейти на двухконтурную систему зажигания.
Весной буду и Жужик переводить на такую же(до весны спрятан на сохран), а то горючка такая, что работает на сильно раннем хорошо, а завести - "балалайку"(в обратку бьет)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 17:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


провода перепутаны на свечах. на москвичевском трамплере смещены цылиндры по часовой стрелке,помоему....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 19:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как это они могут быть смещены?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 21:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


То он не правильно выразился, при замене "Запорожского" трамблера "москвичевским", надо привод трамблера провернуть на 2 или 3(точно уже не помню, всегда делал "на глазок"), зуба привода. Это если возврата к "Запорожскому" трамблеру не предполагается.
А если времянка, то выставь "МЗ" 1 цилиндра и посмотри куда смотрит распределитель("бегунок"), там и будет "1" цилиндр, т.е. ВВ провода надо перебросить на один по кругу, иначе заводиться можно заставить, а ехать - дулю.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 21:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
То он не правильно выразился, при замене "Запорожского" трамблера "москвичевским", надо привод трамблера провернуть на 2 или 3(точно уже не помню, всегда делал "на глазок"), зуба привода. Это если возврата к "Запорожскому" трамблеру не предполагается.
А если времянка, то выставь "МЗ" 1 цилиндра и посмотри куда смотрит распределитель("бегунок"), там и будет "1" цилиндр, т.е. ВВ провода надо перебросить на один по кругу, иначе заводиться можно заставить, а ехать - дулю.


да. это я имел ввиду))) кстати тоже двухконтурное делаю зажигание, на основе родного трамплера.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 22:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
кстати тоже двухконтурное делаю зажигание

Поясните!!!
Я чего-то не знаю? ИНТЕРЕСНО!!!


_________________
зовут меня- Веталь Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 22:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hammer писав(ла):
Цитата:
кстати тоже двухконтурное делаю зажигание

Поясните!!!
Я чего-то не знаю? ИНТЕРЕСНО!!!

http://www.youtube.com/watch?v=IYHdIPZML4Q

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я для двух Волг уже сделал и для одного(пока) Жужика(весной буду ставить совместно с МЗ 2112).
Только не так как в видеоролике, я пользую потроха кулера от компа, в этом случае ничего точить-пилить не надо, просто подогнать по месту в размер, чтобы не болталось и не затирало.
К тому же ДХ в "кулерах" более живучие чем "автомобильные", питание до 30В(встроенный стабилизатор), защита от переполюсовки, выход - "ОК" до 700мА (длительно).
, ,

А для ЭБН от печки использовал , можно использовать



Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (21 Лютий 2014 23:19), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
drex



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2010
Повідомлення: 283
Звідки: Макеевка.
Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Я для двух Волг уже сделал и для одного(пока) Жужика(весной буду ставить совместно с МЗ 2112).
Только не так как в видеоролике, я пользую потроха кулера от компа, в этом случае ничего точить-пилить не надо, просто подогнать по месту в размер, чтобы не болталось и не затирало.
К тому же ДХ в "кулерах" более живучие чем "автомобильные", питание до 30В(встроенный стабилизатор), выход - "ОК" до 700мА (длительно)


это только потроха в трамплере с кулера, а катушки, комутаторы,провода как в видео?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 21 Лютий 2014 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


МЗ 2112, Модуль Зажигания, внутри и катушки и коммутаторы(видео с этим мужиком не смотрел, музня в начале раздражает).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Hammer
Великий Комбинатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 06.08.2008
Повідомлення: 2524
Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2014 14:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вовчик, помоему, может и ошибаюсь, МЗ 2112 встроенный коммутатор не регулирует время накопления.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2014 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Он не регулирует опережение от оборотов(без "центробежника"), а обратная связь по току в катушке есть(я его ремонтировал и просматривал подключение) у всех, иначе транзисторы выходные сыпались бы как семечки.

R6, R9 и R8, R10 обратная связь

Даташит:

Кстати, бездумное применение коммутаторов может только ухудшить искрообразование, в некоторые коммутаторы, в схему введены цепи коррекции "центробежного опережения зажигания", т.е.
при применении таких коммутаторов требуется из трамблера удалить пружинки и каким либо образом зафиксировать верхнюю часть вала от проворачивания на нижней части вала,(исключить центробежный регулятор, либо
выпаять цепи коррекции из самого коммутатора, что белее целесообразно, так как в коммутатор впаивают коррекцию под конкретный тип двигателя, и явно не для МэМЗ-965 (968).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2014 15:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ещё один интересный коммутатор Астро 962.3734, с датчиком детонации.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2014 16:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хочу такое!
Кто пользовался, отзывы есть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 20 Березень 2014 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу Астро.
Я не пользовался, но сталкивался с работой датчиков детонации.
По порядку.
1. В основе ДД лежит пьезоэлемент. Чем сильнее вибрация - тем большее напряжение на выходе.
2. Устройства, которые умеют работать с ДД (различные МПСЗ, Астро) должны уметь вычислять из шума двигателя детонационные стуки. Стуки эти лежат в определенном диапазоне частот. Другими словами: когда ДВС работает он создает шум и вибрацию, и ДД выдает эти шумы и вибрации на выходе. Задача исполнительного устройства корректировать УОЗ не по наступлению момента, когда уровень сигнала с ДД (прямо пропорциональный шуму ДВС) превысит определенный порог, а только тогда, когда будет детонация по факту. Для этого есть специализированные микросхемы: HIP9010, HIP9011. Они из общего шума вычисляют сигнал детонации и его уровень. При этом сигнал детонации может иметь меньшую амплитуду, чем сигнал шума, выдаваемый ДД. Именно по этому не так просто обработать сигнал с ДД. А эти микросхемы стоят дорого и результат выдают в цифровом виде, так что кроме нее еще должен стоять микроконтроллер, который будет это все обрабатывать. На выходе будет дорогое устройство, явно дороже на мой взгляд чем коммутатор Астро.
3. Был у меня блок МПСЗ Донецкого производства с ДД. Там не было этой микросхемы. На плате был распаян частотно-избирательный фильтр, выход которого подавался на АЦП микроконтроллера. Детонацию оно так и не ловило, хоть и была настройка порога чувствительности. Так же была и индикация сработки ДД, по которой было видно, что срабатывает оно как при детонации, так и при резком наборе оборотов, что по сути тупило машину.
4. На таврофоруме хвалили Астро до тех пор, пока один из форумчан не замерял время разгона таврона до 100 км/час с обычном коммутатором и с Астро. После этого Астро снял.
5. На таврофоруме есть много отзывов о отказе блоков Астро в течении примерно полугода. Искать влом, кто хочет - найдет эту инфу на таврофоруме.
6. Наш воздушник шумит поболее, чем водяные младшие братья. Не думаю что Астро сумеет среди всех стуков выловить нужный.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Kionor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2014
Повідомлення: 8
Звідки: Крым
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2014 01:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уважаемые пользователи, подскажите!
1.Поставил себе электронное зажигание на "жужик", когда перебирал двигатель, снимал трамблер целиком, вместе с шестеренкой. Теперь, после установки БСЗ(москвичевский), начал троить двигатель, первый цилиндр заливает.
Из этого следует 2 вопроса: 1) Может ли это быть из-за неверной установки трамблера? 2) при установке трамблера, куда должен смотреть бегунок, если первый цилиндр находится в ВМТ?(на страницах этого форума видел утверждение, что по центру, а не на первый цилиндр, как в старом,но у меня есть сомнения на этот счет)

2. Еще вопрос, правда чутка не по теме. Под штангами на головке есть 4 уплотнительные резинки, одна из них сильно пропускает масло, есть ли какой-либо аналог? Чем можно заменить?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2014 01:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По зажиганию:
1. Установи 1 цилиндр в ВМТ(в момент сжатия!)
2.
а. Трамблер совместно с приводом вставь в "гнездо" в блоке,
б. посмотри куда "смотрит" распределитель
в. если не на 1 цилиндр(контакт в крышке распределителя), то медленно проворачивая за распределитель вал трамблера, частично вынуть трамблер с приводом, до щелчка зубьев привода и распредвала(т.е. провернуть трамблер с приводом на один зуб),
г. снова опустить трамблер с приводом до упора,
д. если распределитель "смотрит" не на 1 цилиндр, повторить пункты в и г.

По двигателю:
На рынке можно купить уплотнительные резинки на эти трубки, менять лучше все сразу, там их 10 шт, 8 для штанг и 2 сливные.
Где купить - обратись к maxx он из Симферополя и занимается запчастями.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Kionor



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2014
Повідомлення: 8
Звідки: Крым
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2014 12:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk
Спасибо большое! Буду пробовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 15 Квітень 2014 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не забывай, внутри, в канале(куда вставляется привод трамблера) болтается валик привода маслонасоса, в него тоже надо попасть. А потом всё по выше описаному.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group