 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kudosik
Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2013 Повідомлення: 22 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968
|
Додано: 21 Лютий 2014 09:42 Заголовок повідомлення: Не могу выставить БСЗ |
|
|
Мужики подскажите, у кого стоит БСЗ, как его выставить нормально? Когда БСЗ покупал, прикупил приборчик моментальной диагностики, по которому можно выставлять зажигание, выставляю по метке, заводится плохо, стреляет в глушитель, соответственно позднее зажигание, поставлю немного пораньше, заводится более менее нормально, но с прострелами в карб, немножко поработает, заводится как часы, двигатель работает устойчиво, обороты развивает хорошо без провалов, прет нормально, пальцы не стучат вроде! Уже не знаю что и делать, я уже думаю, может из-за холодов такая херня, двиглу тяжело крутится, надеюсь с приходом тепла пройдет, или может забить и так ездить!)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2014 14:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Искра "бьет" в тот момент когда на ДХ трамблера "0"(низкий уровень), это тогда, когда загорается светодиод "Д"
Вот схема пробника АЗ-2:
(и за шо такие деньги дерут )
Не надо забывать о коррекции момента зажигания от типа топлива.
И ещё, трамблёр "москвичёвский" или родной доработанный!?
P.S. Мне, из за того что для работы на пропане надо выставлять сильно раннее зажигание и искра в трамблере перепрыгивала на другой цилиндр, пришлось перейти на двухконтурную систему зажигания.
Весной буду и Жужик переводить на такую же(до весны спрятан на сохран), а то горючка такая, что работает на сильно раннем хорошо, а завести - "балалайку"(в обратку бьет)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 21 Лютий 2014 17:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
провода перепутаны на свечах. на москвичевском трамплере смещены цылиндры по часовой стрелке,помоему....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 21 Лютий 2014 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как это они могут быть смещены?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2014 21:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
То он не правильно выразился, при замене "Запорожского" трамблера "москвичевским", надо привод трамблера провернуть на 2 или 3(точно уже не помню, всегда делал "на глазок"), зуба привода. Это если возврата к "Запорожскому" трамблеру не предполагается.
А если времянка, то выставь "МЗ" 1 цилиндра и посмотри куда смотрит распределитель("бегунок"), там и будет "1" цилиндр, т.е. ВВ провода надо перебросить на один по кругу, иначе заводиться можно заставить, а ехать - дулю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 21 Лютий 2014 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
То он не правильно выразился, при замене "Запорожского" трамблера "москвичевским", надо привод трамблера провернуть на 2 или 3(точно уже не помню, всегда делал "на глазок"), зуба привода. Это если возврата к "Запорожскому" трамблеру не предполагается.
А если времянка, то выставь "МЗ" 1 цилиндра и посмотри куда смотрит распределитель("бегунок"), там и будет "1" цилиндр, т.е. ВВ провода надо перебросить на один по кругу, иначе заводиться можно заставить, а ехать - дулю. |
да. это я имел ввиду))) кстати тоже двухконтурное делаю зажигание, на основе родного трамплера.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 21 Лютий 2014 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
кстати тоже двухконтурное делаю зажигание |
Поясните!!!
Я чего-то не знаю? ИНТЕРЕСНО!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2014 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я для двух Волг уже сделал и для одного(пока) Жужика(весной буду ставить совместно с МЗ 2112).
Только не так как в видеоролике, я пользую потроха кулера от компа, в этом случае ничего точить-пилить не надо, просто подогнать по месту в размер, чтобы не болталось и не затирало.
К тому же ДХ в "кулерах" более живучие чем "автомобильные", питание до 30В(встроенный стабилизатор), защита от переполюсовки, выход - "ОК" до 700мА (длительно).
, ,
А для ЭБН от печки использовал , можно использовать
Останній раз редагувалося: Wladimir_Donetsk (21 Лютий 2014 23:19), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
drex

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2010 Повідомлення: 283 Звідки: Макеевка. Моє авто: ЗАЗ 968м. 1981 г.
|
Додано: 21 Лютий 2014 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Я для двух Волг уже сделал и для одного(пока) Жужика(весной буду ставить совместно с МЗ 2112).
Только не так как в видеоролике, я пользую потроха кулера от компа, в этом случае ничего точить-пилить не надо, просто подогнать по месту в размер, чтобы не болталось и не затирало.
К тому же ДХ в "кулерах" более живучие чем "автомобильные", питание до 30В(встроенный стабилизатор), выход - "ОК" до 700мА (длительно) |
это только потроха в трамплере с кулера, а катушки, комутаторы,провода как в видео?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Лютий 2014 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
МЗ 2112, Модуль Зажигания, внутри и катушки и коммутаторы(видео с этим мужиком не смотрел, музня в начале раздражает).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 22 Лютий 2014 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вовчик, помоему, может и ошибаюсь, МЗ 2112 встроенный коммутатор не регулирует время накопления.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Лютий 2014 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он не регулирует опережение от оборотов(без "центробежника"), а обратная связь по току в катушке есть(я его ремонтировал и просматривал подключение) у всех, иначе транзисторы выходные сыпались бы как семечки.
R6, R9 и R8, R10 обратная связь
Даташит:
Кстати, бездумное применение коммутаторов может только ухудшить искрообразование, в некоторые коммутаторы, в схему введены цепи коррекции "центробежного опережения зажигания", т.е.
при применении таких коммутаторов требуется из трамблера удалить пружинки и каким либо образом зафиксировать верхнюю часть вала от проворачивания на нижней части вала,(исключить центробежный регулятор, либо
выпаять цепи коррекции из самого коммутатора, что белее целесообразно, так как в коммутатор впаивают коррекцию под конкретный тип двигателя, и явно не для МэМЗ-965 (968).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Березень 2014 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ещё один интересный коммутатор Астро 962.3734, с датчиком детонации.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Березень 2014 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хочу такое!
Кто пользовался, отзывы есть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 20 Березень 2014 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По поводу Астро.
Я не пользовался, но сталкивался с работой датчиков детонации.
По порядку.
1. В основе ДД лежит пьезоэлемент. Чем сильнее вибрация - тем большее напряжение на выходе.
2. Устройства, которые умеют работать с ДД (различные МПСЗ, Астро) должны уметь вычислять из шума двигателя детонационные стуки. Стуки эти лежат в определенном диапазоне частот. Другими словами: когда ДВС работает он создает шум и вибрацию, и ДД выдает эти шумы и вибрации на выходе. Задача исполнительного устройства корректировать УОЗ не по наступлению момента, когда уровень сигнала с ДД (прямо пропорциональный шуму ДВС) превысит определенный порог, а только тогда, когда будет детонация по факту. Для этого есть специализированные микросхемы: HIP9010, HIP9011. Они из общего шума вычисляют сигнал детонации и его уровень. При этом сигнал детонации может иметь меньшую амплитуду, чем сигнал шума, выдаваемый ДД. Именно по этому не так просто обработать сигнал с ДД. А эти микросхемы стоят дорого и результат выдают в цифровом виде, так что кроме нее еще должен стоять микроконтроллер, который будет это все обрабатывать. На выходе будет дорогое устройство, явно дороже на мой взгляд чем коммутатор Астро.
3. Был у меня блок МПСЗ Донецкого производства с ДД. Там не было этой микросхемы. На плате был распаян частотно-избирательный фильтр, выход которого подавался на АЦП микроконтроллера. Детонацию оно так и не ловило, хоть и была настройка порога чувствительности. Так же была и индикация сработки ДД, по которой было видно, что срабатывает оно как при детонации, так и при резком наборе оборотов, что по сути тупило машину.
4. На таврофоруме хвалили Астро до тех пор, пока один из форумчан не замерял время разгона таврона до 100 км/час с обычном коммутатором и с Астро. После этого Астро снял.
5. На таврофоруме есть много отзывов о отказе блоков Астро в течении примерно полугода. Искать влом, кто хочет - найдет эту инфу на таврофоруме.
6. Наш воздушник шумит поболее, чем водяные младшие братья. Не думаю что Астро сумеет среди всех стуков выловить нужный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Квітень 2014 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемые пользователи, подскажите!
1.Поставил себе электронное зажигание на "жужик", когда перебирал двигатель, снимал трамблер целиком, вместе с шестеренкой. Теперь, после установки БСЗ(москвичевский), начал троить двигатель, первый цилиндр заливает.
Из этого следует 2 вопроса: 1) Может ли это быть из-за неверной установки трамблера? 2) при установке трамблера, куда должен смотреть бегунок, если первый цилиндр находится в ВМТ?(на страницах этого форума видел утверждение, что по центру, а не на первый цилиндр, как в старом,но у меня есть сомнения на этот счет)
2. Еще вопрос, правда чутка не по теме. Под штангами на головке есть 4 уплотнительные резинки, одна из них сильно пропускает масло, есть ли какой-либо аналог? Чем можно заменить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Квітень 2014 01:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
По зажиганию:
1. Установи 1 цилиндр в ВМТ(в момент сжатия!)
2.
а. Трамблер совместно с приводом вставь в "гнездо" в блоке,
б. посмотри куда "смотрит" распределитель
в. если не на 1 цилиндр(контакт в крышке распределителя), то медленно проворачивая за распределитель вал трамблера, частично вынуть трамблер с приводом, до щелчка зубьев привода и распредвала(т.е. провернуть трамблер с приводом на один зуб),
г. снова опустить трамблер с приводом до упора,
д. если распределитель "смотрит" не на 1 цилиндр, повторить пункты в и г.
По двигателю:
На рынке можно купить уплотнительные резинки на эти трубки, менять лучше все сразу, там их 10 шт, 8 для штанг и 2 сливные.
Где купить - обратись к maxx он из Симферополя и занимается запчастями.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kionor
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2014 Повідомлення: 8 Звідки: Крым Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 15 Квітень 2014 12:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk
Спасибо большое! Буду пробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 15 Квітень 2014 20:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывай, внутри, в канале(куда вставляется привод трамблера) болтается валик привода маслонасоса, в него тоже надо попасть. А потом всё по выше описаному.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|