Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 08 Квітень 2005 18:29 Заголовок повідомлення: СНОВА ЗДОРОВА |
|
|
я опять про настройку карбюратора
перечитал все, что смог найти на эту тему
короче, везде описана зависимость пропускной способности жиклера от диаметра его отверстия, но нигде я не встретил ни слова про воздушные жиклеры. Отсюда вопрос. Можно ли ли сохранить состав смеси с нужными пропорциями, уменьшив не только топливный жиклер, но и воздушный, сохранив при этом приемлемые тягово-экономические показатели? И какая зависимость между воздушным и топливным жиклером, имеет ли к ним отношение жиклер ХХ, а также диаметр малого диффузора?
На примере ВЕБЕРА (ситро).
P.S. был у меня нормальный расход, но не держала игла. Заменил иглу с седлом - и поехало. Топлива не хватает, дергается, увеличиваю ТЖ на 5 ед. - черный дым, хавает. Уменьшаю воздушный - все равно провал. Причем тут подвязан еще и жиклер ХХ - уменьшаю диаметр - глохнет, увеличиваю - ХХ ниже 1500 не опускается.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 08 Квітень 2005 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Была чемто похожая фигня. На похожем однокамерном Солексе.
Немог уменьшить ХХ до "Зазовских" оборотов. Или глох или только высокие.
"Уменшением" жиклёра ХХ неполучалось уменьшить. При отпускании газа двиг просто провалом глох. Методом изучения сервисных схем карба пришол к выводу что "сглаживающее" отверстие в дроссельной заслонке на данном двигателе играет злую шутку сильно обедняя смесь ХХ.
Запаял. Всё сразу стало на свои места.
Просто на наших движках, на таких маленьких ХХ поток потребляемой смеси двигателя (особенно на 30-ке) похоже что получается немного ниже расчетных характеристик такого карба.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зареєстрований: 14.08.2003 Повідомлення: 240 Звідки: Киев Моє авто: 968M 1.6l
|
Додано: 08 Квітень 2005 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси показано на рисунке.
0 - при исходных дозирующих элементах;
1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах топливного жиклера
3,4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном
диаметрах воздушного жиклера
5,6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных
отверстиях эмульсионной трубки
Вот собственно и все о влиянии жиклеров на результат. Как видно, при уменьшении обоих жиклеров сохранить характеристику невозможно:(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 08 Квітень 2005 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гость
А что отложено по осям ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 13 Квітень 2005 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
Была чемто похожая фигня. На похожем однокамерном Солексе.
Немог уменьшить ХХ до "Зазовских" оборотов. Или глох или только высокие.
"Уменшением" жиклёра ХХ неполучалось уменьшить. При отпускании газа двиг просто провалом глох. Методом изучения сервисных схем карба пришол к выводу что "сглаживающее" отверстие в дроссельной заслонке на данном двигателе играет злую шутку сильно обедняя смесь ХХ.
Запаял. Всё сразу стало на свои места.
Просто на наших движках, на таких маленьких ХХ поток потребляемой смеси двигателя (особенно на 30-ке) похоже что получается немного ниже расчетных характеристик такого карба. |
все это хорошо, но у меня двухкамерный и нет отверстия в заслонке
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 13 Квітень 2005 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ааа, сорьки. У меня чегото при слове "Вебер" сразу асоциации с однокамерным Вебером. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Квітень 2005 17:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЕЛАТЬ-ТО ЧЕГО?
ИСКАТЬ ДЕДУШКУ КУДЕСНИКА?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Жужикоман Стритрейсер


Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 26 Квітень 2005 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушай,maxx,стоял у меня год назад Вебер.Та же проблема,не ты первый,не ты последний.Жиклёры ставь все с *копейки*1,2,так как они должны стоять.Рег.винт качества заверни до упора и отверни на 1-1,5 оборота,не больше,потом подстроишь по движке(если чё,закрути шь чуток).А упорным винтиком на дроссельной заслонке стрй себе ХХ как нравится.У меня после такой регулировки пропали все проблемы 
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 27 Квітень 2005 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты думаешь один читать умеешь?
моему карбу 90 топливный много - идет черный дым, а ты говоришь ставь 120
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|