Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Листопад 2007 20:42 Заголовок повідомлення: Восстановление посадочного отверстия клапана ЭПХХ |
|
|
Карбюратор Солекс 2108. Сорвано несколько первых ниток в посадочном отверстии клапана ЭПХХ. Какие варианты ремонта, кроме замены карба либо половины карба? Клапаны от Озонов (Веберов) не подойдут, если прорезать резьбу М10 ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Листопад 2007 21:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вкручивать ты как будешь?
1. Прогани мечиком, он немного поправит резьбу.
2. Если совсем плохо, расверли отверстие и посади втулку на клей или на фиксатор резьбы
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Листопад 2007 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой внешний диаметр втулки? Каким сверлом рассверлить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Листопад 2007 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тебе прям так и не скажу, карба под рукой нет, Завтра в гараже буду гляну. Вобщем достаточно +1,5мм от диаметра резьбы.
Не помню какой там ну если м8 то 9 - 9,5 ну до 10, если м10 то 11-12
гдето так.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Листопад 2007 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр сорванной резьбы 8,0. Если делать под резьбу 10,0, то свердить надо 9,0 (где-то так). Но сама втулка - с стенкой толщиной 1,0 мм и еще нарезанными нитками "рассыпется на операционном столе Как с этим быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 11 Листопад 2007 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расказую технологию
Под резьбу М8 сверлится 6,5 - 6,7 если это основная если М8х1 тогда 7 - 7,1. Под М10 8,5- 8,8 если М10х1 9 - 9,1. Меньшие размеры как правило сверлят на таких материалах как алюминий, т.е. на мягких.
Теперь сам процесс:
Береш пруток, и нарезаеш внутреннию резьбу какую тебе надо, затем протачуешь по наруже до нужного диаметра и отрезаешь. Перед заприсовкой во втулку вкручуеш болт, это для того чтобы ее не деформировало при запресовки, затем болт вукручуеш и вкручуеш клапан.
Если сделаеш все правильно будет как в аптеке. В качестве материала бери либо сталь либо бронзу, но не алюминий и будет стоять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 11 Листопад 2007 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как добица того, чтобы втулка (как я понял, внешней резьбы у нее нет), не выскочила из гнезда?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 12 Листопад 2007 09:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знаешь что такое допуски и посадки?
Сделай плотненько обмаж клеем или фиксатором резьбы и вбей ее туда.
А если размеры карба позволяют то можно и резьбу по наруже нарезать 10х1 или если найдеш комплект то м11, в импортных наборах лерок и мечиков я такую видел.
Так что дерзай. Подойди к спецу он тебе все выточит без проблем. Я так не раз втулил правда не карб но впринцепе то же самое и нече держится.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Листопад 2007 14:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ГДЕ-ТО ЧИТАЛ, ЧТО ВОССТАНОВИТЬ РЕЗЬБУ МОЖНО ПРИ ПОМОЩИ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТАЯ. СМАЗЫВАЕШЬ РЕЗЬБУ НА КЛАПАНЕ ВАЗЕЛИНОМ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМ-ТО ТАКИМ, ОБМАЗЫВАЕШЬ СМОЛОЙ И ВКРУЧИВАЕШЬ НА СУТКИ В КАРБ.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 16 Листопад 2007 01:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я подобный способ применил, но холодная сварка, которой я пользовался впервые (до этого использовал Алмаз) оказалась непригодной.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Листопад 2007 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри на авторынке "Mannol" Fix Gewinde, восстановитель резьбы, должно помочь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Листопад 2007 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вот я только что догадался, что уже идеальной втулкой для забития в карбюратор является самый обычный колпачок на ниппель с пупырчатой насечкой. Нужно отрезать лишнее, подогнать допуски, не забыть про канал подвода бензина и наслаждаться новой жизни.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|