Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Восстановление посадочного отверстия клапана ЭПХХ

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 20:42    Заголовок повідомлення: Восстановление посадочного отверстия клапана ЭПХХ Відповісти з цитатою


Карбюратор Солекс 2108. Сорвано несколько первых ниток в посадочном отверстии клапана ЭПХХ. Какие варианты ремонта, кроме замены карба либо половины карба? Клапаны от Озонов (Веберов) не подойдут, если прорезать резьбу М10 ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 21:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вкручивать ты как будешь?
1. Прогани мечиком, он немного поправит резьбу.
2. Если совсем плохо, расверли отверстие и посади втулку на клей или на фиксатор резьбы

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Какой внешний диаметр втулки? Каким сверлом рассверлить?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 21:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тебе прям так и не скажу, карба под рукой нет, Завтра в гараже буду гляну. Вобщем достаточно +1,5мм от диаметра резьбы.
Не помню какой там ну если м8 то 9 - 9,5 ну до 10, если м10 то 11-12
гдето так.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Диаметр сорванной резьбы 8,0. Если делать под резьбу 10,0, то свердить надо 9,0 (где-то так). Но сама втулка - с стенкой толщиной 1,0 мм и еще нарезанными нитками "рассыпется на операционном столе Sad Как с этим быть?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Расказую технологию
Под резьбу М8 сверлится 6,5 - 6,7 если это основная если М8х1 тогда 7 - 7,1. Под М10 8,5- 8,8 если М10х1 9 - 9,1. Меньшие размеры как правило сверлят на таких материалах как алюминий, т.е. на мягких.
Теперь сам процесс:
Береш пруток, и нарезаеш внутреннию резьбу какую тебе надо, затем протачуешь по наруже до нужного диаметра и отрезаешь. Перед заприсовкой во втулку вкручуеш болт, это для того чтобы ее не деформировало при запресовки, затем болт вукручуеш и вкручуеш клапан.
Если сделаеш все правильно будет как в аптеке. В качестве материала бери либо сталь либо бронзу, но не алюминий и будет стоять.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 11 Листопад 2007 23:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как добица того, чтобы втулка (как я понял, внешней резьбы у нее нет), не выскочила из гнезда?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2007 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Знаешь что такое допуски и посадки?
Сделай плотненько обмаж клеем или фиксатором резьбы и вбей ее туда.
А если размеры карба позволяют то можно и резьбу по наруже нарезать 10х1 или если найдеш комплект то м11, в импортных наборах лерок и мечиков я такую видел.
Так что дерзай. Подойди к спецу он тебе все выточит без проблем. Я так не раз втулил правда не карб но впринцепе то же самое и нече держится.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 12 Листопад 2007 14:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ГДЕ-ТО ЧИТАЛ, ЧТО ВОССТАНОВИТЬ РЕЗЬБУ МОЖНО ПРИ ПОМОЩИ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОСТАЯ. СМАЗЫВАЕШЬ РЕЗЬБУ НА КЛАПАНЕ ВАЗЕЛИНОМ ИЛИ ЕЩЕ ЧЕМ-ТО ТАКИМ, ОБМАЗЫВАЕШЬ СМОЛОЙ И ВКРУЧИВАЕШЬ НА СУТКИ В КАРБ.


_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2007 01:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я подобный способ применил, но холодная сварка, которой я пользовался впервые (до этого использовал Алмаз) оказалась непригодной.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4794
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2007 11:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотри на авторынке "Mannol" Fix Gewinde, восстановитель резьбы, должно помочь.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ilya



Статус: Offline
Зареєстрований: 29.09.2003
Повідомлення: 1310
Звідки: Tula

ПовідомленняДодано: 20 Листопад 2007 17:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А вот я только что догадался, что уже идеальной втулкой для забития в карбюратор является самый обычный колпачок на ниппель с пупырчатой насечкой. Нужно отрезать лишнее, подогнать допуски, не забыть про канал подвода бензина и наслаждаться новой жизни.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group