Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Вад

Статус: Offline Зареєстрований: 14.02.2004 Повідомлення: 175 Звідки: Санткт-Петербург, Россия
|
Додано: 15 Березень 2005 19:28 Заголовок повідомлення: ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги) |
|
|
Здесь предлагаю выложит НАИБОЛЕЕ ТОЧНУЮ инфу тех, кто уже ставил различные карбы.
БЕЗ лишних дискуссий.
Просто ПРОВЕРЕННАЯ инфа.
Для тех, кто ещё колеблется.
Если можете ХОРОШО сравнить варианты - вообще отлично.
(Думаю, полезно)
_________________ DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 16 Березень 2005 09:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставил Вебер 2101. Со своими жиклёрами и диффузорами.
Доволен и тягой и расходом. Как сделал - фотки в галерее.
Если надо цифры жиклёров то вот:
хх1-60, хх2-50, тж1-112, тж2-125(но ощущения что просится 135), вж1-150, вж2-190, Ускоритель-50, Диффузор1-4, Диффузор2-4,5.
Про расход трудно что-то сказать т.к. зима и коррективы вносит печка. Но по городу в 10-12л вкладываюсь с печкой. Тяга хорошая. Тянет на 4-ой с 30км/час.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 17 Березень 2005 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Установил ДААЗ 21083 Solex. Жиклёры от Таврии 1200.
Повышение динамики разгона на лицо. Даже ход педали газа увеличился в два раза. максимальная скорость (ЗАЗ 965А МеМЗ966Г+БСЗ+прямотоки) составила около 110 км/ч (легко). Расход топлива (в городе) около 8 литров.
Трогается с 4ой передачи. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 11:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить.
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Березень 2005 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить.
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом?  |
Не ошибся только надо сделать мех.привод вторички вместо пневмо. Пневмо - гуано редкосное.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 11:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что? Снять пневмокамеру и соединить ее привод с дросселем? А как же время открытия второй камеры? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 11:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ещё, имхо, ошибся с колектором. Почему – ищи тут в форуме, обсуждалось уже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Березень 2005 11:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Что? Снять пневмокамеру и соединить ее привод с дросселем? А как же время открытия второй камеры?  |
Нет. сделать отрытие как на 2101 иже с ними. Т.е. через рычаги. При открытии на 55 град первички начинает откр. вторичка.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 12:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Damon! Все понятно. А с коллектором разъясним...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Березень 2005 12:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Спасибо Damon! Все понятно. А с коллектором разъясним... |
Всегда рад помочь . Сам тоже часто тонул. Кстати можешь глянуть в галерее как у меня сделано. 
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже смотрел. Карб реальный. Странновато фильтр выглядит, без кожуха что-ли? А так - ракета.
По поводу замечания о коллекторе:
- во первых с переходником мне в горбатик по высоте не влезит.
Т.к. упирается в край кузова, где начинается капот.
(хочу оставить крышку капота без изменений)
- во вторых не факт, что смеси нужно такое пространство.
Наоборот, еще дальше приходится до цилиндров бежать.
- в третьих, практически ещё не подходил, поэтому на замечаниях не настаиваю.
Кстати не забывайте о полировке и скруглении граней внутри коллекторов. Неспроста же надо делать! Опять же легче смеси бежать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 12:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насколько помню Шкипер ставил (правда Солекс) через переходник и всё влезло, смотри его фотки до установки Шкодовского.
Дело в том, что бежать особе дальше не станет. 2-3 см. это ещё не критично, а вот то что с переходником смесеобразование лучше то это даа. Ктому ж если ставить электроподогрев то переходник в этом плане какраз в тему. Две прокладки и привинченые транзисторы прямо на него. Смесь будет проходить какраз через прогретое кольцо.
Хозяин барин. Моё дело посоветовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, конечно! Я попробую сначало так (зря что-ли заводской коллектор доставал, а потом раскошелевался).
Если будет не очень, попробую с переходником.
Кстати, по-моему действительно пятый карб выше Солекса.
К тому же судя по фоткам у него была 30-ка. 
Останній раз редагувалося: Антонио (17 Березень 2005 13:05), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 17 Березень 2005 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Кстати, по-моему действительно пятый карб выше Солекса. |
Выше! Это связоно с подошвой где дросельные заслонки. У Озона они при окрытии не выглядывают вниз. А у Солекса выглядывают. Там разница в добрых 1,5 см получается. Увидел это при замене Вебера на Солекса на ВАЗ 2102.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Березень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шкипер, по-моему все-таки на 30-ку ставил?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 43 Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Додано: 17 Березень 2005 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить.
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом?  |
Я и 2105 и 2108 ставил. Ерунда получается. Постоянно в карбер
стреляет, смесь видать бедная. Что на первом, что на втором.
Тут же ставишь родной, и все нормально работает. Возникает вопрос:
"А может что-то с переходником?" Ан-нет. С переходником все тоже
в порядке. При перестановке карберов трамблер не трогается
вообще и нигде подсоса воздуха не наблюдается, ни в переходнике
ни в коллекторе.
Ставил в прошлом году Solex 30/35 PDSI, он однокамерный, с опелевских моторов 1300сс, так это вообще беда. ХХ отличный,
но чуть стоит газу дать, так если морду над карбером держишь,
то можно без глаз и бровей остаться. Поставили это карбер
через перевернутый переходник от ЗАЗа на ВАЗ-21011,
так вообще никаких проблем. Кстати он до сих пор с ним ездит,
даже черепашку ему для воздухана отдал.
Из этого вывод: чтоб другой карбер ставить, надо с очень опытными
людьми советоваться
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 17 Березень 2005 15:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стоит К-133, "доведенный" после завода до "книжных" параметров.
Не жалуюсь.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 17 Березень 2005 15:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pierburg 2e3
Стоит на VW (Гольф, Поло...) на двигателях 1,3
Двухкамерный, привод ваккумный.
Карб куплен за 30 баксов года 4 назад - с тех пор никаких проблем с карбом не знаю.
Воздухан стоит от Пассата Б4.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SHKIPER Коллега


Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2004 Повідомлення: 323 Звідки: Воронеж
|
Додано: 17 Березень 2005 16:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил на тридцатку. Но и там были нюансы. Например, на втором моём горби подушки старые, на первом - новые, из-за чего на втором двиг опущен (где то на сантиметр), вроде ерунда, ан нет, тут даже милиметры важны.
Карб 08+переходник+черепашка = 0.5 мм до упора в кузов (на первом ЗАЗе). Причём без текстолитовой прокладки и с обрезанной в 2 раза (располовиненой) резиновой прокладкой фильтра.
Не знаю, может это только на моём аппарате так, но влезло прям в притык, полсантиметра до упора (при вибрации сильной, на низких оборотах чуть цепляет, но не сильно). Засунуть весь девайс было трудно, причём ставить надо сразу с черепадлой иначе трудно будет прикрутить ее к карбу.
В принципе всё реально установить, на разных машинах по-разному.
P.S. а говорили нужно ПРОВЕРЕННУЮ инфу БЕЗ лишних дискуссий...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Березень 2005 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
pk7478 писав(ла): |
Ставил в прошлом году Solex 30/35 PDSI, он однокамерный, с опелевских моторов 1300сс, так это вообще беда. ХХ отличный,
но чуть стоит газу дать, так если морду над карбером держишь,
то можно без глаз и бровей остаться. Поставили это карбер
через перевернутый переходник от ЗАЗа на ВАЗ-21011,
так вообще никаких проблем. Кстати он до сих пор с ним ездит,
даже черепашку ему для воздухана отдал.
Из этого вывод: чтоб другой карбер ставить, надо с очень опытными
людьми советоваться |
У мя такой. http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/karb/index.html
Доволен на 90%. немного пришлось повозиться.
Были проблемы именно с ХХ на самых низких оборотах. проваливались, как будто бензин немогло сосать, наверное заслабый поток у 30-ки для такого карба. А движок на движения заслонкой просто взлетал к потолку
Разход не мерял.
Проблемы с ХХ свелись к нулю когда детально изучил матчасть по этому карбу и запаял одну дырочку в дроссельной.
90% потому что чувствую что надо сьездить к карбюраторщикам, чтоб подогнали в тютельку к движку.
Из всех измерений могу только сказать что на асфальте на глазах изумлённых делаю пробуксовку с места. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|