Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги)
На сторінку 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Вад



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.02.2004
Повідомлення: 175
Звідки: Санткт-Петербург, Россия

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2005 19:28    Заголовок повідомлення: ВЫБОР КАРББЮРАТОРА (подведём итоги) Відповісти з цитатою


Здесь предлагаю выложит НАИБОЛЕЕ ТОЧНУЮ инфу тех, кто уже ставил различные карбы.
БЕЗ лишних дискуссий.
Просто ПРОВЕРЕННАЯ инфа.
Для тех, кто ещё колеблется.
Если можете ХОРОШО сравнить варианты - вообще отлично.
(Думаю, полезно)


_________________
DLord
(ЗАЗ Банда, С-Пб)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 16 Березень 2005 09:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставил Вебер 2101. Со своими жиклёрами и диффузорами.
Доволен и тягой и расходом. Как сделал - фотки в галерее.
Если надо цифры жиклёров то вот:
хх1-60, хх2-50, тж1-112, тж2-125(но ощущения что просится 135), вж1-150, вж2-190, Ускоритель-50, Диффузор1-4, Диффузор2-4,5.
Про расход трудно что-то сказать т.к. зима и коррективы вносит печка. Но по городу в 10-12л вкладываюсь с печкой. Тяга хорошая. Тянет на 4-ой с 30км/час.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Установил ДААЗ 21083 Solex. Жиклёры от Таврии 1200.
Повышение динамики разгона на лицо. Даже ход педали газа увеличился в два раза. максимальная скорость (ЗАЗ 965А МеМЗ966Г+БСЗ+прямотоки) составила около 110 км/ч (легко). Расход топлива (в городе) около 8 литров.
Трогается с 4ой передачи. Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить. Shocked
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить. Shocked
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом?
Не ошибся только надо сделать мех.привод вторички вместо пневмо. Пневмо - гуано редкосное.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что? Снять пневмокамеру и соединить ее привод с дросселем? А как же время открытия второй камеры? Surprised
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А ещё, имхо, ошибся с колектором. Почему – ищи тут в форуме, обсуждалось уже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 11:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Что? Снять пневмокамеру и соединить ее привод с дросселем? А как же время открытия второй камеры? Surprised
Нет. сделать отрытие как на 2101 иже с ними. Т.е. через рычаги. При открытии на 55 град первички начинает откр. вторичка.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо Damon! Все понятно. А с коллектором разъясним...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Спасибо Damon! Все понятно. А с коллектором разъясним...
Всегда рад помочь . Сам тоже часто тонул. Кстати можешь глянуть в галерее как у меня сделано. Привет!

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Уже смотрел. Карб реальный. Странновато фильтр выглядит, без кожуха что-ли? А так - ракета.
По поводу замечания о коллекторе:
- во первых с переходником мне в горбатик по высоте не влезит.
Т.к. упирается в край кузова, где начинается капот.
(хочу оставить крышку капота без изменений)
- во вторых не факт, что смеси нужно такое пространство.
Наоборот, еще дальше приходится до цилиндров бежать.
- в третьих, практически ещё не подходил, поэтому на замечаниях не настаиваю.
Кстати не забывайте о полировке и скруглении граней внутри коллекторов. Неспроста же надо делать! Опять же легче смеси бежать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 12:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насколько помню Шкипер ставил (правда Солекс) через переходник и всё влезло, смотри его фотки до установки Шкодовского.

Дело в том, что бежать особе дальше не станет. 2-3 см. это ещё не критично, а вот то что с переходником смесеобразование лучше то это даа. Ктому ж если ставить электроподогрев то переходник в этом плане какраз в тему. Две прокладки и привинченые транзисторы прямо на него. Смесь будет проходить какраз через прогретое кольцо.

Хозяин барин. Моё дело посоветовать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 13:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо, конечно! Я попробую сначало так (зря что-ли заводской коллектор доставал, а потом раскошелевался).
Если будет не очень, попробую с переходником.
Кстати, по-моему действительно пятый карб выше Солекса.
К тому же судя по фоткам у него была 30-ка. Confused



Останній раз редагувалося: Антонио (17 Березень 2005 13:05), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 13:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):

Кстати, по-моему действительно пятый карб выше Солекса.
Выше! Это связоно с подошвой где дросельные заслонки. У Озона они при окрытии не выглядывают вниз. А у Солекса выглядывают. Там разница в добрых 1,5 см получается. Увидел это при замене Вебера на Солекса на ВАЗ 2102.

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 13:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шкипер, по-моему все-таки на 30-ку ставил?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
pk7478



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 43
Звідки: РФ,Москва,ЮЗАО

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 14:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио писав(ла):
Посмотрел твою галерею. Вообщем клево!
А я хочу в горбатик 40-ку зафигачить. Shocked
Уже купил для этого мыльницу. http://www.antonio-zaz965.narod.ru
Надыбал заводской впускной коллектор для двухкамерного карба.
Купил пятерочный карб. Под объем 1200-1300.
Не знаю как будет работать.
Воздушный фильтр поставлю от 41-го с отводящим патрубком.
Намечаю фрезернуть головки под 92-ю горючку.
Не ошибся ли я с карбом?


Я и 2105 и 2108 ставил. Ерунда получается. Постоянно в карбер
стреляет, смесь видать бедная. Что на первом, что на втором.
Тут же ставишь родной, и все нормально работает. Возникает вопрос:
"А может что-то с переходником?" Ан-нет. С переходником все тоже
в порядке. При перестановке карберов трамблер не трогается
вообще и нигде подсоса воздуха не наблюдается, ни в переходнике
ни в коллекторе.
Ставил в прошлом году Solex 30/35 PDSI, он однокамерный, с опелевских моторов 1300сс, так это вообще беда. ХХ отличный,
но чуть стоит газу дать, так если морду над карбером держишь,
то можно без глаз и бровей остаться. Поставили это карбер
через перевернутый переходник от ЗАЗа на ВАЗ-21011,
так вообще никаких проблем. Кстати он до сих пор с ним ездит,
даже черепашку ему для воздухана отдал.
Из этого вывод: чтоб другой карбер ставить, надо с очень опытными
людьми советоваться

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 15:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоит К-133, "доведенный" после завода до "книжных" параметров.
Не жалуюсь.


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
Serzhi



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.07.2003
Повідомлення: 462
Звідки: Grodno

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 15:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Pierburg 2e3

Стоит на VW (Гольф, Поло...) на двигателях 1,3

Двухкамерный, привод ваккумный.
Карб куплен за 30 баксов года 4 назад - с тех пор никаких проблем с карбом не знаю.
Воздухан стоит от Пассата Б4.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
SHKIPER
Коллега
Коллега


Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2004
Повідомлення: 323
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 16:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я ставил на тридцатку. Но и там были нюансы. Например, на втором моём горби подушки старые, на первом - новые, из-за чего на втором двиг опущен (где то на сантиметр), вроде ерунда, ан нет, тут даже милиметры важны.
Карб 08+переходник+черепашка = 0.5 мм до упора в кузов (на первом ЗАЗе). Причём без текстолитовой прокладки и с обрезанной в 2 раза (располовиненой) резиновой прокладкой фильтра.
Не знаю, может это только на моём аппарате так, но влезло прям в притык, полсантиметра до упора (при вибрации сильной, на низких оборотах чуть цепляет, но не сильно). Засунуть весь девайс было трудно, причём ставить надо сразу с черепадлой иначе трудно будет прикрутить ее к карбу.
В принципе всё реально установить, на разных машинах по-разному. Arrow

P.S. а говорили нужно ПРОВЕРЕННУЮ инфу БЕЗ лишних дискуссий...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 17 Березень 2005 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


pk7478 писав(ла):
Ставил в прошлом году Solex 30/35 PDSI, он однокамерный, с опелевских моторов 1300сс, так это вообще беда. ХХ отличный,
но чуть стоит газу дать, так если морду над карбером держишь,
то можно без глаз и бровей остаться. Поставили это карбер
через перевернутый переходник от ЗАЗа на ВАЗ-21011,
так вообще никаких проблем. Кстати он до сих пор с ним ездит,
даже черепашку ему для воздухана отдал.
Из этого вывод: чтоб другой карбер ставить, надо с очень опытными
людьми советоваться

У мя такой. http://www.cool.zaz.kiev.ua/graphics/foto/karb/index.html
Доволен на 90%. немного пришлось повозиться.
Были проблемы именно с ХХ на самых низких оборотах. проваливались, как будто бензин немогло сосать, наверное заслабый поток у 30-ки для такого карба. А движок на движения заслонкой просто взлетал к потолку
Разход не мерял.
Проблемы с ХХ свелись к нулю когда детально изучил матчасть по этому карбу и запаял одну дырочку в дроссельной. Very Happy
90% потому что чувствую что надо сьездить к карбюраторщикам, чтоб подогнали в тютельку к движку.

Из всех измерений могу только сказать что на асфальте на глазах изумлённых делаю пробуксовку с места.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  Наст.
Сторінка 1 з 14

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group