Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VladimirVRN
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Voronezh Моє авто: LuAZ 969m
|
Додано: 24 Серпень 2011 14:16 Заголовок повідомлення: уоз на хх сороковка |
|
|
Подскажите пожалуйста какой угол опережения зажигания должен быть при работе двигателя 40 л.с. на холостом ходу ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Серпень 2011 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VladimirVRN
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Voronezh Моє авто: LuAZ 969m
|
Додано: 25 Серпень 2011 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит начальное положение дроссильной заслонки должно быть выставлено так чтобы на хх из штуцера на который надивается трубочка для вакуумного опережения зажигания воздух не подсасывало, для расхождения грузиков в трамблере слишком маленькие обороты и получается что уоз на хх равен начальному уоз т.е. 5 градусов по кв. Я правильно понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Серпень 2011 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
именно.
Из штутцера может подсасывать, но чуток, дабы вакуум регулятор в работу не вступал на холостых
Вообще, сейчас бы я ставил по лампочке, а потом проверял стробоскопом (последним как раз и диагностируется работа вакуумного и общий раздолбай трамблера)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VladimirVRN
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Voronezh Моє авто: LuAZ 969m
|
Додано: 25 Серпень 2011 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо большое за информацию. У меня просто нет ни вакуумника ни трамблера. Стоит МПСЗ, ДПКВ,ДАД. Просто надо отрегулировать карб. а на каком угле зажигания регулировать было непонятно. Сейчас устойчивые 900 оборотов на хх получаются при уоз 17 градусов.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 26 Серпень 2011 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
замечательно, может гаражик свой сделаете и опишите всё что наворотили там? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VladimirVRN
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Voronezh Моє авто: LuAZ 969m
|
Додано: 28 Серпень 2011 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да хвастоться пока что нечем. Из двух убитых собрал один вполне рабочий Луаз-969м. Из тюнинга пока что только установка MPSZ-ZH II (www.mpsz.ru) с ДПКВ и ДАД и зеркола от уазика. Как что нибудь сварганю интересное так напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 15 Жовтень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
на 17 устойчивые? а на положенных 5 градусах неустойчевые??
Раскажи, что у тя с оборотами при настройке на начальном угле 5 гр.
1. обороты можно выставить 900.
2. обороты не выставляются, не хватает диапазона регулировки винтов , чтобы выставить обороты 900.
какой твой вариант?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 15 Жовтень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики
похоже проблемы с холостым на положенных 5грд из-за текстолитки , т.е. сначало обоима провернулась на несколько градусов, а затем и вовсе отказала. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 01 Тра 2013 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста какой должен быть УОЗ на ХХ если использовать бензин 92 вместо рекомендуемого 80?
Тоже 5 градусов или больше?
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Тра 2013 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять. |
Должно быть... Но в реальности разное бывает. Про УОЗ не раз писали, в т.ч. здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866
и здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=366704&highlight=#366704
А отверстие отбора разрежения на вакуумный регулятор у моего 133-го просверлено безысходно под заслонкой. В какой-то литературе прочитал, что этот вариант может быть совсем не плох (точное объяснение забыл). Т.е. вакуумник на х.х. дает максимальное свое опережение. Не жалуюсь.
Перефразирую Ильича - "Мануал - не догма, а руководство к действию".
Регулируй и выставляй до лучшего результата.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 04 Тра 2013 13:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ничего не понял
собрано непойми из каких комплектующих и метки не совпадают и что?
эти 5 градусов для экологии и экономичности, всё.
зы у нас есть тракторт-010, там половинка мотора от 30ки, трамблера нет. зажигание там тупо ставится 33 градуса и работает от холостых до максимальных 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 04 Тра 2013 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Точно, вспоминаю, что вроде как работающий на х.х. вакуумник улучшает анализ на выхлопе.
По "меткам" - проверял (писал уже) по ВМТ - совпадает, по фазам ГРМ (работа клапанов) - всё как в книжке.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 08 Січень 2014 17:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб не создавать новую тему написю здесь.
Оче-на на мой взгляд интересный метод определения и установки УОЗ с родственного форума:
Отстраивался я очень долго, прочитал кучу инфы, тягал пружинки туда-сюда,то лучше, то хуже, ну чувствуется что-то не то!
В общем делал так:
1) подключаю стробоскоп с электр тахометром;
2) настраиваю оптимальный НУОЗ : завел двиг, ВР к коллектору(на трубку слива бензина) кручу трамблер в +/-, смотрю на обороты, нахожу максимум и чуть назад оборотов на 20-40, скидываю вакуум с коллектора, подключаю к карбу, смотрю на метку-ХХ* мой оптимальный НУОЗ !!! ЗАПОМИНАЮ!!!
3) отсоединяю тягу воздушной заслонки (телескоп) на карбе ЭТО ВАЖНО;
4) строим кривую оптимальных значений УОЗ для своего двигателя и данного топлива:
подсосом выставляем обороты 1500 (телескоп отсоединен-состав смеси не меняется) крутим трамблер в +/- ловим максимальные обороты, смотрим на метку записываем значение УОЗ
увеличиваем подсосом обороты до 2000 крутим трамблер ловим макс. обороты, записываем УОЗ, и т.д. (я крутил до 3500, но у меня уже на 3000 УОЗ выходил на МУОЗ и был около 40* это с вакуумом и без нагрузки )
5) выставляем НУОЗ который мы нашли в п. 2)
6) проверяем что нам дает трамблер при 1500, 2000, 3000
7) отпускаем или натягиваем пружинки, приближаясь к оптимальным значениям УОЗ
проверяем в движении
Результатом я остался очень доволен, мои значения получились такими:
ВР-штатно
НУОЗ 15*
1500-25*
2000-35*
3000-38*
3500-38*
Это и есть оптимальные углы ДЛЯ МОЕГО двигателя НЕ ПРИНИМАЙТЕ ИХ КАК РУКОВОДСТВО, ИЩИТЕ СВОИ (пружинку я оставил одну мягкую с минимальным преднатягом, только так получилось выйти на искомые значения УОЗ)
ЦР не заваривал как оказалось в моем трамблере есть два окошка разной длины( универсал), поставил штифтом в меньшее, получил 23* МУОЗ по ЦР
Признаться на своем двигателе я детонацию слышал только на 80м бензине и то до капиталки, это и есть проблема при настройке по границе детонации, на 92 детонации не слышал, сейчас заливаю 95
Скорее всего такие углы связаны с установкой 213 вала, также на ХХ винт качества настроен на обогащенную смесь(закручивал до того момента пока обороты не начали снижаться и чуть открутил) иначе слышны пропуски в зажигании( попукивания в глушитель)
Настроив трамблер перестал бояться крутить движку до 4000, раньше после 3000 думал движок от рева разорвет, когда настраивал прислонил лодонь к выхлопной на 3000 об. выхлоп мягкий, как дыхание, раньше даже на XX жесткий был.
Первоисточник: http://www.vaz.ee/forum/topic6830s3620.html
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Romero

Статус: Offline Зареєстрований: 14.10.2011 Повідомлення: 46 Звідки: львів Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.
|
Додано: 10 Січень 2014 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
В ідеалі, кути повіряти треба під навантаженням.
А крім того, всім раджу перевірити мітки на шківі з індикатором в отворі для свічки.
В моєму 968-му не співпадало 8*
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|