Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
уоз на хх сороковка

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
VladimirVRN



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Voronezh
Моє авто: LuAZ 969m

ПовідомленняДодано: 24 Серпень 2011 14:16    Заголовок повідомлення: уоз на хх сороковка Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста какой угол опережения зажигания должен быть при работе двигателя 40 л.с. на холостом ходу ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 07:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VladimirVRN



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Voronezh
Моє авто: LuAZ 969m

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 09:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Значит начальное положение дроссильной заслонки должно быть выставлено так чтобы на хх из штуцера на который надивается трубочка для вакуумного опережения зажигания воздух не подсасывало, для расхождения грузиков в трамблере слишком маленькие обороты и получается что уоз на хх равен начальному уоз т.е. 5 градусов по кв. Я правильно понял?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 16:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


именно.
Из штутцера может подсасывать, но чуток, дабы вакуум регулятор в работу не вступал на холостых Very Happy
Вообще, сейчас бы я ставил по лампочке, а потом проверял стробоскопом (последним как раз и диагностируется работа вакуумного и общий раздолбай трамблера)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VladimirVRN



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Voronezh
Моє авто: LuAZ 969m

ПовідомленняДодано: 25 Серпень 2011 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо большое за информацию. У меня просто нет ни вакуумника ни трамблера. Стоит МПСЗ, ДПКВ,ДАД. Просто надо отрегулировать карб. а на каком угле зажигания регулировать было непонятно. Сейчас устойчивые 900 оборотов на хх получаются при уоз 17 градусов.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 26 Серпень 2011 12:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


замечательно, может гаражик свой сделаете и опишите всё что наворотили там? Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
VladimirVRN



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.08.2011
Повідомлення: 4
Звідки: Voronezh
Моє авто: LuAZ 969m

ПовідомленняДодано: 28 Серпень 2011 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да хвастоться пока что нечем. Из двух убитых собрал один вполне рабочий Луаз-969м. Из тюнинга пока что только установка MPSZ-ZH II (www.mpsz.ru) с ДПКВ и ДАД и зеркола от уазика. Как что нибудь сварганю интересное так напишу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Александр мики



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.09.2009
Повідомлення: 969
Звідки: Запорожье
Моє авто: 968М

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 19:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на 17 устойчивые? а на положенных 5 градусах неустойчевые??
Раскажи, что у тя с оборотами при настройке на начальном угле 5 гр.
1. обороты можно выставить 900.
2. обороты не выставляются, не хватает диапазона регулировки винтов , чтобы выставить обороты 900.
какой твой вариант?


_________________
0934876452
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 23:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Александр мики

похоже проблемы с холостым на положенных 5грд из-за текстолитки , т.е. сначало обоима провернулась на несколько градусов, а затем и вовсе отказала. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2013 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста какой должен быть УОЗ на ХХ если использовать бензин 92 вместо рекомендуемого 80?
Тоже 5 градусов или больше?
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 01 Тра 2013 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
5 и вакуум корректор трамблера, не должен влиять.

Должно быть... Но в реальности разное бывает. Про УОЗ не раз писали, в т.ч. здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866
и здесь
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=366704&highlight=#366704
А отверстие отбора разрежения на вакуумный регулятор у моего 133-го просверлено безысходно под заслонкой. В какой-то литературе прочитал, что этот вариант может быть совсем не плох (точное объяснение забыл). Т.е. вакуумник на х.х. дает максимальное свое опережение. Не жалуюсь.
Перефразирую Ильича - "Мануал - не догма, а руководство к действию".
Регулируй и выставляй до лучшего результата.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2013 13:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ничего не понял Smile
собрано непойми из каких комплектующих и метки не совпадают и что?
эти 5 градусов для экологии и экономичности, всё.
зы у нас есть тракторт-010, там половинка мотора от 30ки, трамблера нет. зажигание там тупо ставится 33 градуса и работает от холостых до максимальных Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2013 21:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Точно, вспоминаю, что вроде как работающий на х.х. вакуумник улучшает анализ на выхлопе.
По "меткам" - проверял (писал уже) по ВМТ - совпадает, по фазам ГРМ (работа клапанов) - всё как в книжке.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
upszn



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2011
Повідомлення: 326
Звідки: kolo STANISLAVA
Моє авто: ЗаЗ 968М

ПовідомленняДодано: 08 Січень 2014 17:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтоб не создавать новую тему написю здесь.
Оче-на на мой взгляд интересный метод определения и установки УОЗ с родственного форума:

Отстраивался я очень долго, прочитал кучу инфы, тягал пружинки туда-сюда,то лучше, то хуже, ну чувствуется что-то не то!
В общем делал так:
1) подключаю стробоскоп с электр тахометром;
2) настраиваю оптимальный НУОЗ : завел двиг, ВР к коллектору(на трубку слива бензина) кручу трамблер в +/-, смотрю на обороты, нахожу максимум и чуть назад оборотов на 20-40, скидываю вакуум с коллектора, подключаю к карбу, смотрю на метку-ХХ* мой оптимальный НУОЗ !!! ЗАПОМИНАЮ!!!
3) отсоединяю тягу воздушной заслонки (телескоп) на карбе ЭТО ВАЖНО;
4) строим кривую оптимальных значений УОЗ для своего двигателя и данного топлива:
подсосом выставляем обороты 1500 (телескоп отсоединен-состав смеси не меняется) крутим трамблер в +/- ловим максимальные обороты, смотрим на метку записываем значение УОЗ
увеличиваем подсосом обороты до 2000 крутим трамблер ловим макс. обороты, записываем УОЗ, и т.д. (я крутил до 3500, но у меня уже на 3000 УОЗ выходил на МУОЗ и был около 40* это с вакуумом и без нагрузки )
5) выставляем НУОЗ который мы нашли в п. 2)
6) проверяем что нам дает трамблер при 1500, 2000, 3000
7) отпускаем или натягиваем пружинки, приближаясь к оптимальным значениям УОЗ
Cool проверяем в движении
Результатом я остался очень доволен, мои значения получились такими:
ВР-штатно
НУОЗ 15*
1500-25*
2000-35*
3000-38*
3500-38*
Это и есть оптимальные углы ДЛЯ МОЕГО двигателя НЕ ПРИНИМАЙТЕ ИХ КАК РУКОВОДСТВО, ИЩИТЕ СВОИ (пружинку я оставил одну мягкую с минимальным преднатягом, только так получилось выйти на искомые значения УОЗ)
ЦР не заваривал как оказалось в моем трамблере есть два окошка разной длины( универсал), поставил штифтом в меньшее, получил 23* МУОЗ по ЦР
Признаться на своем двигателе я детонацию слышал только на 80м бензине и то до капиталки, это и есть проблема при настройке по границе детонации, на 92 детонации не слышал, сейчас заливаю 95
Скорее всего такие углы связаны с установкой 213 вала, также на ХХ винт качества настроен на обогащенную смесь(закручивал до того момента пока обороты не начали снижаться и чуть открутил) иначе слышны пропуски в зажигании( попукивания в глушитель)
Настроив трамблер перестал бояться крутить движку до 4000, раньше после 3000 думал движок от рева разорвет, когда настраивал прислонил лодонь к выхлопной на 3000 об. выхлоп мягкий, как дыхание, раньше даже на XX жесткий был.

Первоисточник: http://www.vaz.ee/forum/topic6830s3620.html

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romero



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.10.2011
Повідомлення: 46
Звідки: львів
Моє авто: 968М, Вектра, ЗАЗоцикл, Дніпро.

ПовідомленняДодано: 10 Січень 2014 20:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В ідеалі, кути повіряти треба під навантаженням.
А крім того, всім раджу перевірити мітки на шківі з індикатором в отворі для свічки.
В моєму 968-му не співпадало 8*

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group