| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 19:06    Заголовок повідомлення: Дизелисты выручайте ТНВД Bosсh |     |  
				| 
 |  
				| Народ...
 Стал сегодня мой I-Van...
 Еду, хорошо прогретый... резко глохнет и не в какую
 Топливо без воздуха, жидкое доходит до плунжерной пары, на выходе высокого давления давка есть, померять нечем, но распыла на форсунках нет (форсунки "тупые"), тобишь давка слабая.
 
 Кто работал с этими ТНВД прошу помощи.
 есть пара зацепок, но...
 
 1. Лопнуда пружина рецеркуляционного клапана.
 2. что-то попало под запорный клапан ("глушилку") -мало вероятно.
 3. так же мало верится, что так резко сдохла плунжерная пара.
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| VolfGang Флудер-теоретик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.08.2010
 Повідомлення: 297
 Звідки: Украина,Донецк
 Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 20:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Давление все же померять нужно...
 Плунжерных пар там,кажись,должно быть по числу цилиндров-все сдохнуть разом не могли.Вариант с клапанами-наиболее реальный.
 Глушилка-электроклапан?Питалово есть на нем?А то был случай подобный на Пассате-замок зажигания при стартере плюс отключал на клапан.
 
 _________________
 Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
   Можно очередью-с...
 
    |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 20:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо Вовчик.
 Плунжерная пара одна  плунжер нагнетает и вращается вот ссылка на мануал
 
 Вот перечитал кучу информации и да ДВС с ТНВД этого типа при проблеме с плунжерной парой дохнут мгновенно в отличии от ТНВД рядного типа о которых ты упоминал выше.
 
 Да, запитка клапана есть, он клацает, но разборка будет завтра с утра, я не знаю его РЕАЛЬНОГО устройства, по этому он отпадет только при вскрытии.
 УПС... Вот завтра проверю наличие напруги на нем при "стартер"е, а то мерял только при вкл зажигания.
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kubanoid 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2006
 Повідомлення: 1058
 Звідки: Краснодар
 Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 21:27    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| С одной стороны - не боги горшки обжигают, можно самому делать, с другой - может стоит найти спеца-дизелиста с приличной репутацией?
 
 _________________
 "Запорожец старый купили, разваленный!" (с) Э. Успенский
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.11.2009
 Повідомлення: 5912
 
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +1 за дизелиста.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Дядька Камазовод
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 07.06.2007
 Повідомлення: 2422
 Звідки: г. Горловка.  ТД4  Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
 Моє авто: ВАЗ 2107
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 21:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ога. особенно Горловских. которые при виде КамАЗовского тнвд орут. мол дай нам полтинник. мы тебе на 20чку накрутим.
  
 _________________
 Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 21:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Решать тебе, но я бы пошел к аппаратурщику. Оно проверяетсо на стенде с приборами, а сам только усугубишь проблему. То штука нежная и домашнего вмешательства не любит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Hammer Великий Комбинатор
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.08.2008
 Повідомлення: 2524
 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!!
 Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 21:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ГыГы!!!!
 Как не прискорбно, я сам дизелист(но без ПрИбОрОв
  )- только работал на СоВдЕпОвСкИх... А тут новшество.
 "Яйца те же, только в профиль!"
 Все понимаю и сделаю без СУПЕР дезилистов, я спросил- "КТО СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ДАТЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ"!
 
 Я стою и зарплаты нет, я дизелист, в голове не навоз- НАХРЕН ОБРАЩАТЬСЯ В РЕМОН Тем более если он за 150км от мя ближайший?
 Туда я отвезу его тока когда сам отброшу ВСЕ КРОМЕ ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЫ!
 
 _________________
 зовут меня- Веталь
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Антибык 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.01.2008
 Повідомлення: 215
 Звідки: Донецк
 
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 22:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Может, таки, холодно ему стало? Сегодня штук 10 таких и-ванов на обочине попадалось. А если серьезно и соляру не "прихватило", то в насосе есть типа редукционный клапан, обрезающий лишнее давление. Он может шельмовать и не будет впрыска. Грейте феном строительным насос, фильтры может поможет.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Barbarossa НашКузьмич
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 23.01.2009
 Повідомлення: 3194
 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
 Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 11 Грудень 2013 23:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если мотор стал мгновенно, как писано автором, то при чем тут греть феном, думая что он замерз? У дизеля при замерзании поведение совсем другое и автор совета бы не спрашивал
  Ну и на улице же не -20-30 по Цельсию, какое может быть замерзание до моментальной отключки? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GRDEY 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 11.12.2008
 Повідомлення: 361
 Звідки: Вінниця
 Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Грудень 2013 01:25    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если мотор Евро 2, насос роторный умирает быстро, внутренности перемалывает (у меня на работе по соседству дизелисты-топливщики, и сам некоторое время "Еталоны" ремонтировал, правда над душой у топливщика не стоял), если на форсунках не хватает давления то снятие топливной и в ремонт, без стенда и ремкомлекта нефиг ее в руках вертеть.
 номер топливщика 0672535394 Михаил, может подсказать (Винница)
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |