Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Porsche 968 '76 Special edition by Thunderrr

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 06:57    Заголовок повідомлення: Porsche 968 '76 Special edition by Thunderrr Відповісти з цитатою


Всем привет! Не прошло и 10-ти лет, как я решил поделится информацией о моём "Запорожце"))). На днях напишу, с чего всё началось и во что это "выросло")

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ


Останній раз редагувалося: thunderrr (29 Листопад 2013 22:16), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 21 Листопад 2013 09:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну, раз 10 лет, ждали - ещё пару дней подождём! Wink

С открытием гаража! Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 04:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Началось всё с того, что во второй половине 1992 года у меня в семье появился белый ЗАЗ-968МД. Тогда их некоторым инвалидам давали бесплатно, а некоторым, как моему брату, за определённый процент от стоимости. Если не ошибаюсь, тогда, в 92-м., мылка стоила 120 тыс. купонов, а нам продали вроде за 25 тыс. как-то так. Машина была с косяками, недоукомплектована частично, но новая) Я лично тогда обрадовался, что у нас появилась машина. Брату тогда было пять, поэтому право вождения дали отцу. Т.е. в техпаспорте был записан отец. Машину мы эксплуатировали до конца 90-х. У меня прав ещё не было, занимался машиной и водил отец. Классе в третьем я первый раз попробовал поездить на Запорожце. На тот момент интерес к машинам сводился к техническим и эксплуатационным характеристикам машин. запорожец тогда мной воспринимался как вынужденная мера, т.к. заработать на другое не было возможности, а тут подвернулась возможность взять машину за 1/5 цены). Потом эта 1/5-я вылезла боком) Но об этом потом)
Жужик использовался для разных целей. Это были в основном поездки на дачу, изредка на природу на пикник, на грибы и т.д., а также техосмотр))). Первые года папа ездил и проходил его, как положено. А потом началось) Не все новые машины могли пройти ТО. С тех пор поездки на ТО исключились из маршрута жужа).
Потом настал период, когда массово накрывались госпредприятия. Отец остался без работы. Не найдя никакой подходящей работы, папа решил зарабатывать с помощью машины. Это и просто извоз, и подработки в качестве водителя доставки с собственным авто (всякие ларьки, склады). С одной стороны Запик начал сыпаться: убились аморты, шаровые, тормоза, сальники, пыльники, но с другой стороны отец не любил сильно ковырять жуж, как и я) Он хотел просто ездить) Но жуж оказался машиной не только для езды, но и для секаса, посему было решено отказаццо от данной роли для машинки. Фирмы, где работал жуж, отказывались регулярно финансировать ремонты. Это всё стало невыгодно и энтузиаЗИзм у папы иссяк.
Я не чинил жуж, поэтому энтузиазма у меня было больше, но тем не менее, я был солидарен с отцом в том, что для зарабатывания бабла Запорожец машина не очень. Я всегда думал, что, как я закончу ВУЗ, я буду прилично зарабатывать и куплю себе как минимум иномарку. Но чуда не произошло)
Когда мне исполнилось 18, я учился на первом курсе львовского политеха. Я задумался о правах и о машине. Другой машины не предвиделось) Но на тот момент жуж молча скучал под домом и не ездил. Самая большая проблема была с кузовом: прогнили днище и пороги - опять же "нид сам мани", или "шукайтэ гроши". И тут подвернулась возможность недорого поварить его на авторемонтном заводе. Так как я учился на стационаре, то куковать там постоянно у меня не было возможности. А машина туда попала по знакомству. Это и оказалось главной проблемой. Мне сказали: "Всё порешаем, о чём речь, какие проблемы, бла-бла-бла..." Но по факту, что давал я работягам на чекуш и сало, что не давал, делали они её очень медленно. Иногда прогуливал пары, приходил какбэ помочь, а помогать было некому. В общем за года три сделали процентов 20 необходимого. Я психанул, нашёл 400 грн. - и машина была поварена за недели две в одном из гаражных кооперативов Львова. Потом оживили двигатель, тормоза, сцепу и так, по мелочи - и я стал ездить. Когда я уже стал ездить более-менее уверенно, родного мотора мне стало мало. Мотор меня полностью уже не устраивал никогда) Ни по динамике, ни по расходу, ни по надёжности). Я хотел ездить как минимум, как все, а ещё лучше, когда лучше всех). Я знал о свапах, переходных плитах и всём основном, но чёто как-то не привлекало. И тут как-то при отвлечёном трёпе о машинах один мой одногруппник вдруг сказал, а ты в курсе, что можно втулить тавродрыг? Я говорю, а чё не: переходная плита - и хоть турбовинтовой. А он, нееее, мона сделать красивей. Он имел ввиду картер коробки передач от ЛуАЗа-1302 (тот же 969М, но с тавродрыгом 1100 кубиков). Картер отличался от Жужевского литьём со стороны сцепления - оно было под тавродрыг. И тут понеслась... Ещё больше понеслась, когда я узнал, что этими коробками и картерами занимался Львовский завод гидромеханических передач. Тут же нашлись знакомые, знакомые знакомых - и за 300 грн. картер был у меня. Одно время, когда дела пошли плохо, на заводе ГМП персонал получал зарплату картерами) Один стоит у меня по сей день, но уже на второй машине) Картер некоторое время лежал и ждал движка. Тут подвернулась возможность купить на металлобазе. Правда колоть двиг и коробас не захотели. И я купил коробку (таврическая, которая мне не нужна была и которая потом продалась на той же Хабаровской) в сборе с двигом за 300 у.е. Потом были длительные геморрои с тем, "як то всэ зибраты докупы и фтулыты". На белом мыле этот силовой агрегат проездил относительно не долго. Так как один вид геморроя сменился другим) Поначалу мотор часто перегревался, ибо все в один голос кричали, что два радиатора - это бред, что те, кто ездят с двумя что-то не так подключили и пр. фигню, что мол надо толково организовать обдув - и всё будет, почти, как на Таврии. Ан нет. После первого запуска мотора и пробного тест-драйва вентилятор включался почти сразу, а если проехать км 10, машина кипела. Потом был доставлен второй радиатор, но всё равно не айс. Так я и ездил. По городу гуд, а на трассе набирать скорость выше 100 км/ч можно было кратковременно, например, "натягивая" для самоутверждения Twisted Evil всякие там жигули и опели кадеты с фольксами гольфами))) Так было до того момента, пока не изменились обстоятельства.
После становления машины на ноги периодически беспокоил вопрос владения машиной. Тогда ещё нужна была доверка. А на такую машину доверку мог выдать только собес. Причём процедура непростая. То есть для того, чтоб предоставить мне право вождения инвалидным Запорожцем, специальная комиссия должна была признать не пригодным к управлению машиной моего отца по стану здоровья. Такую справку мы сделали, но она была всего на год. То есть каждый год предстояла волокита в собесе. В результате я ездил, наверное, года два на нём в общей сложности, и то, второй раз я справку не делал: ездил на "авось повезёт") Про легализацию мегомотора речь не шла, ибо гаишникам моя машина была не особо интересна.
Меня это всё доставало. И тут, приехав в очередной раз за запчастями на Хабаровскую (местные знают тутешний базар по Волгам и Запорожцам), один барыга предложил ушан. Я это не планировал, но пошёл посмотреть. Машина мне понравилась. Особенно тем, что при выпуске 76 года она была в лучшем состоянии, чем моя мылка 92-го года до поварки) И я прикинул, что раз она с 76-го так сохранилась, то мне не придётся через год возиццо с кузовом. Но самое, конечно, весёлое - это то, что он с ушами). Я тут же подумал о том, как же жарко моему МеМЗ-245 под капотом мыла). А ещё подумал, что нет проблем с владением машины. Он хотел за него 1000 грн., я сказал, что силовой агрегат не нада, тогда он сказал, давай 800 грн, доверка за твой счёт и забирай. мотор с коробасом он скинул практически в огороде своего особняка, я вызвал эвакуатор, и машина была у меня. Предстояла волокита с перебросом мотора из мылки в ушан, на котором я иногда езжу по сей день. Сам силовой агрегат мы перебросили довольно быстро, так как на большинство граблей мы уже наступали раньше) Потом повозились с проводкой моторного отсека. А вот после этого наступила пауза, которая могла в последствии поменять судьбу ушастого.
Дело в том, что в тот момент мне позвонили из Киева и предложили высокооплачиваемую (по сравнению со Львовом) работу в автосалоне Тойота на окружной. Я обрадовался и расстроился одновременно. С одной стороны - хорошая работа, высокая зарплата и возможность потом купить новое авто с салона. Даже и в кредит. Но хорошо, что так и не взял, но тогда я об этом не думал. Я, конечно, согласился работать на Тойоте, написал заявление на работе во Львове и стал отрабатывать законные две недели. Подумав, я решил заморозить Запорожец до лучших времён, так как доделать я его не успевал, а взять его с собой не представлялось возможным. Поехал я в столицу, начался трёхмесячный испытательный срок. Я нашёл жильё, устроился, пошёл приценяться на АвтоЗАЗ на окружной. Всё прикинул и планировал после испытательного срока начать копить средства на первый взнос за Ланос 1,6. Это был сентябрь или октябрь 2008 года. Но мне повезло. Не успел я отработать до конца испытательный срок, как начали поговаривать о кризисе и отсюда вытекающих вещах. Доллар одно время поднялся до отметки 11 гривен, у многх началась паника, шо делать с деньгами и т.п. Понятно, что про Ланос пришлось забыть. Но судьба для жужа у меня была уже как бы заготовлена: я подумал, что в столице я на нём ездить не буду. Жуж стоял без движения во Львове, а я работал в Киеве. Единственно, что давила жаба по поводу того, что только что буквально был куплен ушан, который стал мне не нужен, хоть и он стал таким себе "чемоданом без ручки", стал таким себе "ни туда, ни сюда". Но потом всё решилось почти само собой. Прошло полгода, и я понял, что скучаю за рулём и колёсами в принципе, а особенно заметил, что могу позволить не ограничивать себя особо в горючке, да и понял, что в Киеве с машиной мне намного проще. Было решено взять отпуск, поехать во Львов и доделать жуж.
С радиаторами пришлось больше повозится, чем с остальным, так как концепция уже была несколько иной: в мыле радиаторы просто поставили под определённым углом и закрепили, а тут вся фишка была в наличии кожухов охлаждения, что идут от ушей, и пришлось повозиццо с ними. Причём после мылки, посмотрев на кожухи, я подумал, что машина не будет греццо вообще, никада) Просто в мылке не было никаких кожухов, которые направляли воздух на радиаторы.
Но не тут то было. Я конечно поездил в таком варианте некоторое время, но всё равно на трассе машина грелась по страшной силе, если дать 120-130 км-ч. Но нафиг такой зазотавр, что нормально едет при 80-100 км-ч??? Так и на стоке можно. В результате через некоторое время один из подкапотных кожухов был модернизирован: так как площадь его сечения была значительно меньше площади радиатора, поток воздуха проходил только через малую часть радиатора. Охлаждение стало лучше, но до идеала было ещё далеко.



И вот на данном этапе была проведена модернизация, которая кардинально поменяла все дальнейшие идеи. А подтолкнули к этому чисто практические наблюдения. Я попробовал поездить в жару без крышки мотоотсека - ситуация улучшалась, мотор стал легче дышать. Отсюда я пришёл к выводу, в чём проблема. А она не в том, что мало радиаторов, мало жидкости в системе, мало вентиляторов, слабые вентиляторы, нет и ещё раз нет! Хотя...хотя можно и идти этим путём - он даст результаты, но этот путь в чём-то похож на путь из Киева в Москву через Урал. Так, чтоб проще понять, расскажу своё вИденье проблемы. При установке радиаторов в задней части кузова жуж явно проигрывает любой машине с переднерасположенным радиатором - это факт, так как площадь захвата воздуха меньше. Но! Через два уха на два радиатора попадает вполне достаточное количество воздуха для охлаждения. Но машина то всё равно греется. Я вижу проблему в отводе нагретого воздуха, который прошёл через радиаторы. Получается, что задняя панель кузова служит таким себе ковшом, который загребает проходящий под днищем воздух и накапливает его под капотом и выходить ему почти некуда. Также некуда выходить и горячему воздуху, что прошёл через радиаторы. В переднерадиаторных машинах "эффект ковша" практически отсутствует, но тёплый воздух таки идёт под капот и нагревает собой мотор, но я думаю, что это нагревание незначительно ввиду намного большей площади захвата воздуха перед машиной по сравнению как с площадью захвата ушами, плюс немаловажно учесть давление, направление движения воздуха и т.д. В общем, так как за площадь захвата бороться относительно проблематично, то я вижу решение проблемы в толковой организации отвода горячего воздуха, что возможно добавит разрежения перед радиатором (пример - улучшение теплоотвода без крышки мотоотсека). Это концепция идеи. Дальше реализация.
Первое, что было сделано - это были куплены воздухозаборники капота (аля ара-тюненх)с базара. Была надежда на то, что развернув их назад, я достигну какого-либо улучшения воздухоотвода выше мотора. К сожалению, кроме порчи внешнего вида, мало что дало). Потом я решился на другое "хирургическое вмешательство") Было решено убрать НАХЪ часть задней панели и прикрыть её решёткой. Так я покатался некоторое время, но мегорезультата не было. В качестве второго радиатора был использован оказавшийся ненужным радиатор печки от 412-го космича, благо были свободные штуцера нужного диаметра на ГБЦ и на приёмном патрубке водяной помпы. Радиатор разместили вплотную к задней панели кузова за той самой решёткой. Результат был уже более ощутимый, но 130 долго ехать я не мог. Ситуация ещё усугублялась тем, что я рисковал закипятить мотор именно внезапно, так как я не знал точной температуры двигателя. Забыл упомянуть, что на тот момент я уже катался не на МеМЗ-245, а на МеМЗ-307, правда с первого было снято привод бензонасоса и трамблёра, сам трамблёр с насосом, карб, катушка, електрика и по мелочам (первый - Таврия 1,1, а второй Сенс 1,3). Моторы идентичные снаружи, так что замена прошла без проблем. Так вот, про температуру. В таврийской головке стоит датчик, идентичный по своим параметрам жужевскому, т.е. приборку жужа конектим с датчиком тавры - и всё пляшет. В Сенсе - нет. Там стоит миниатюрный датчик типа опелёвского. У него совсем другие характеристики. Но заметили мы это поздно - когда движок уже проходил "дорожные испытания". Рабочий диапазон температурной шкалы был от 40 до 45 градусов, т.е. тут простыми математическими формулами ничего не решить. Как вариант при заглушенном движке можно было померять сопротивление датчика относительно "массы". Но на ходу показания прыгали, так как там блуждали токи. Решение пришло с установкой цифрового датчика с электронным табло. Он показывает температуру от нуля градусов и до... дофига) Делал под заказ, отдав человеку сам датчик из ГБЦ.
Вот с этим показометром совсем другое дело. Утром, включив зажигание, видишь практически температуру воздуха за бортом - реально видишь температуру тосола в ГБЦ, которая обычно чуть выше температры на улице. Потом, выехав ты очень очно видишь динамику прогрева двигателя, но это отдельная песня). По теме. Заметил, что вентиляторы включаюццо (у меня их два - на каждом радиаторе) при температуре около 98 градусов, а иногда 100 и чуть выше. Меня это удивило, так как термореле включения вентилятора было на 97*-92*. Замена термореле не дала результата - всё то же. Ну и я купил самое "холодное" на 82*-87* (включается при 87, потом, как вентиль остужает до 82, выключается). И о, чудо! Температура редко когда бывает выше 93* градуса по датчику. То есть, когда в ГБЦ 92*, в радиаторе пока ещё 82* - выходит, что разница в температурах 10*.А это значит, что когда в радиаторе 92*, то в ГБЦ уже, возможно, 102*(!!!). Воздуха в системе нет. Т.е. при таких объёмах охлаждайки (у меня литров 15, думаю) температура в разных частях системы существенно отличается. Вот только после замены термореле и всех вышеописанных метаморфоз, своп себя оправдал. Теперь при 130 полёт нормальный, температура 92*-94*. Но обороты((( При 130 км-ч 5200 примерно.


_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ


Останній раз редагувалося: thunderrr (24 Листопад 2013 02:44), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 13:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


сереж, а чего проблемами твоей мылки СовБез занимался (Совет Безопасности)?!!! )))
Собес - от СОциальное оБЕСпечение


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 22 Листопад 2013 20:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за поправку) Это единственное замечание по тексту?)))

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
RED13



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 172
Звідки: Киев!
Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 12:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а я видел твой ЖУЖ в Вишневом))у меня знакомый в том дворе живет))

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Но трогать её не моги: получится замыкание
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я одно время работал в Киеве и мы с сотрудниками снимали хату в Вишнёвом)

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2013 19:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Киевляне, если что, я завтра выезжаю в Киев и буду там с 25-го (понедельник) по 28-е (четверг) ноября. Если что кому надо с запчастей, то могу прихватить чё-нить нетяжёлое. Сейчас создам темку в "Запчастях". ( http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=26489 ) А может просто попить пивка))) З.Ы. Обновил рассказ про жуж.

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10319
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 13:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не надо править/добавлять первый пост - многа букаф получаетсо, читать страшно, продолжай в новых постах - так читабельней Wink

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
RED13



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 172
Звідки: Киев!
Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 15:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


thunderrr а в Вишне будешь?мож и в Киев подтянусь...на всяий случай 093 976 70 33

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Но трогать её не моги: получится замыкание
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 17:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не, я на учёбе каждый день с 9-ти до до 18( Причём на левом берегу в районе фабрики Дарница.

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 24 Листопад 2013 21:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, машинка известная Smile
немного нелогичный подход к охлаждению (про датчики с меньшей температурой срабатывания, они вроде как если на 98 грелись, то на 82 должны вентеляторы на постоянку крутить) но по поводу выхода воздуха подтверждаю, как обладатель двухрадиаторной системы, и 965 кузова. я эту проблемурешил несколько иначе.


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
thunderrr



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2006
Повідомлення: 313
Звідки: Львов-Киев
Моє авто: ЗАЗ-968 76' 1.3, 70 h.p. water-cooled

ПовідомленняДодано: 29 Листопад 2013 10:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что интересно, постоянно вентиляторы не маслают: видимо проходит время, пока пройдёт жидкость. Ну и я не для улучшения эффективности охлаждения поменял термовыключатель, а для того, чтоб не загонять РЕАЛЬНУЮ температуру за 100 градусов. Но основные проблемы с охлаждением обычно на трассе на скорости. Хочу поставить лампочку включения вентиляторов, т.к. на скорости не слышно, работают ли вентиляторы) А вообще машинка прикольная для зимы: не грееццо и в салоне +28 на тосольной печке - фтопку бензоотопитель)))))

_________________
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
это про мой ЗАЗ
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group