Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 30 Жовтень 2006 05:00 Заголовок повідомлення: Перевод печки на газ |
|
|
Попробовал запустить печку на бензине и был откровенно разочарован.
И воем вентилятора, и запахом в салоне, и небезупречной работой бензонасоса, и карбюратором с фиксированным количеством подачи топлива, и, наконец, огромным потреблением тока Сложилось такое впечатление, что для нормальной работы печки все отдельные узлы должны быть в идеальном состоянии. Так оно и будет, конечно, жаль, что только к концу зимы, наверное.
Интересует, как перевести печку на газ. Люди, поделитесь опытом, у кого он есть. Вот Антонио писал год назад :
Цитата: |
Вторую зиму греюсь газом. Здесь идея на газе никому не нравится.
На мой взгляд, основной плюс газа, это то, что греть начинает сразу. Как зажегся так почти сразу горячий воздух пошел. Лампочка терморегулятора гаснет в течении 5-10 сек. Нагара нет. Только свечу (свеча обычная, только не ЗАЗовская, а с длинной юбкой) и жиклер продуваю раз в месяц для профилактики. |
Опишите действующие модели пожалуйста. А то слышать, что такое есть в природе, но хочется подробностей. Я это себе представляю так, а как оно на самом деле???
Понятное дело, что свеча и розжиг искровой.
Какой штуцер вкручивается в печку - есть готовый или надо искать токаря?
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 30 Жовтень 2006 13:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
считаешь что после перехода на газ у тебя перестанет выть вентилятор и вонять (теперь уже газом) в салоне?
печка в любом случае должна быть в идеальном состоянии. особенно при переходе на газ.
на газу можна легко и взорваться с той печкой при такой её убитости.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Жовтень 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Выть будет.
Самому это очень не нравится.
А про запах - только если есть дырки во внутренней трубе печки.
У меня воняет только при включении.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 31 Жовтень 2006 02:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что выть будет - это понятно. Но можно теперь все силы бросить на устранение этого воя,т.к. из проблемных составляющих будет лишь вентилятор. Вообще что-то странное с этим вентилятором-на столе лежал и не выл (когда включался), а на машинке так завыл, что и движка не слышно
Запаха газа быть не должно в принципе- на свече постоянно будут искры, поджигающие газ,даже, если пламя будет сбиваться.
Но вопрос сейчас не про вытье, а про то, какой должна быть газовая печка и как ее соорудить.
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2006 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
из проблемных составляющих у тебя появятся теперь другие элементы
вижу не догадываешся по какой причине был запах бензина.
не изза того что она на бензине работает, а изза того что теплообменник уже негодный. точнее дырявый.
не будет газом вонять, так будет угарным не вонять
в исправной печке, даже если её всю наполнить бензином, в салоне вонять им не должно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2006 08:52 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Войтик, а ты вообще нашей печкой пользовался? Хоть какое-то продолжительное время?
Если печке хот чуть-чуть не "в идеале" то вонять будет, и ого-го. Теплообменник редко бывает прогоревшим, а воняет у всех, ну может есть несколько исключений.
Можем повесить голосовалку, типа "воняла ли печка так шо аж хотелось ее быбросить".
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Al

Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2005 Повідомлення: 81 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2006 09:54 Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) |
|
|
BUg писав(ла): |
Войтик, а ты вообще нашей печкой пользовался? Хоть какое-то продолжительное время?
Если печке хот чуть-чуть не "в идеале" то вонять будет, и ого-го. Теплообменник редко бывает прогоревшим, а воняет у всех, ну может есть несколько исключений.
Можем повесить голосовалку, типа "воняла ли печка так шо аж хотелось ее быбросить". |
У меня печка не воняет. Только в начале горения немного. А так всё ОК.
Собственно в Харькове на автобазаре предлагается печка на газу с климат контролем. Цена сего чуда 700грн (это было летом). Спрашивал - сказали на ЗАЗ подходит. К этой печке необходимо ещё докупить балон, редуктор и газовый шланг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 31 Жовтень 2006 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
То BUg
честноговоря, лично долго не пользовался. но тем кому настраивал, то у половины воняли. после разборки оказалось либо прогоревшая, либо заводской брак. в смысле что теплообменник имел либо дырочку либо щель.
а у кого целые были (хотя по причине невоняемости мы их и не разбирали дальше) у тех и не воняли
мне, запорожская печка нравится практически всем. есть конечно места где нужно приложить свои очумелые ручки. но вцелом, исправная и ухоженая, она очень оригинальна и практична.
вот ей бы моторчик потише да свечу менее прожорливую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 31 Жовтень 2006 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Граждане!!!
Вентиляторы, подшипники качения-скольжения, бензонасосы и пр. обсуждалось в других ветках. Преимущества и недостатки тоже.
Пожалуйста, по существу сабжа выскажитесь, поделитесь - ведь ездят же по просторам газовые печки И хочется узнать, каким образом эта затея с газом реализована в жизни 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 31 Жовтень 2006 21:19 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Ну так собсно в чем вопрос? Поиском я все нашел, когда интересовался. В основном посты Антонио. Балон, на него редуктор, шланг, газоклапан, штуцер на печку(вместо трубки подачи бенза), искровое зажигание(можно от зажигалки ).Все.
А шуметь печка будет всегда, даже если моторчик супер тихий все-равно воздух будет шуметь, труба блин.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alen

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Харьков
|
Додано: 07 Листопад 2006 15:46 Заголовок повідомлення: помогите по электрике |
|
|
проще поставить обычный ксенон в штатные фары. светить будет нормально, главное производителя выбрать нормального. ставят ксенон сейчас на каждом углу А у меня японский заводской ксенон стоит, е
Останній раз редагувалося: Alen (26 Грудень 2009 17:10), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 09 Листопад 2006 00:56 Заголовок повідомлення: RE: Перевод печки на газ |
|
|
Чем хорош переход на газовое отопление, так это
- дешевизна газа
- пригруженый передок весьма актуален на снегу (проходимость)
- регулирование теплового потока
- нет нагара
- температура на выходе выше
А вот минусов
- переделка свечи
- мульти искра
- покупка балона, редуктора, мультиклапана
- неудобная заправка
На самом деле там переделывать нечего. Хотя лучше конечно делать все у газовщиков, дабы правильно прикрутить все "травящие" места. Ну и ухода она требует БОЛЬШЕ чем родная.
П.С. одно время с Игорем долго дискутировали на данную тему. и если на зиму нет альтернатив и нужно ездить, то ИМХО оно того стоит.
П.П.С. хотя родная бензиновая, без всяких прибамбасов, тоже ничего! греет и ладно. ну а запах бензина от одежды это уже МОДНО 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 09 Листопад 2006 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати греет слабее. это по словам тех кто переделал. с auto.ru
и не странно. тепллотворная у бытового газа меньше чем у бензина.
помойму ж уже ответили http://wwwboards.auto.ru/zaz/90340.html 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 09 Листопад 2006 08:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюсы и минусы есть во всем, поэтому и приходится выбирать
Спасибо Ален, за твое описание - у меня это будет более кустарно. Нашел я чела, у которого стоит такая печь и попросил его помощи. Собственно, испытания уже прошли-минут десять шла дымяра из под колес - прогарали остатки бензина. Потом работала неплохо - секунд через 15 после включения переходила полностью на автономный режим. Свеча искру дает зверскую - схема розжига элементарная - катушка наша 115-я, кондер с трамблера и реле 525. Баллона сейчас у меня нет, к сожалению, - пробакланил, когда продавались у нас по 5$ - теперь на птичку надо ехать
На следующей неделе - отчет с фотками. Если не будет - значит окончательные испытания закончились провалом
На декабрьской встрече можно будет провести сравнение с бензиновой печкой 
_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Гість
|
Додано: 10 Листопад 2006 12:07 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Год назад крутился у знакомого в гаражах, и случайно познакомился с перцем у которого печка работала на газу (968М).
Он ней был несказанно рад, говорит что и раньше проблем с родной незнал (гараж и зарядка дают о себе знать). Но с газовой за 20 мин. 7 см. слой снега на крыше испаряеться. По его словам греет не в пример лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 10 Листопад 2006 18:11 Заголовок повідомлення: RE: (empty) |
|
|
Давайте сойдемся на том, что сколько газа подать, столько и сгорит, столько и тепла. Есно обьемы ограничены.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Cтефан

Статус: Offline Зареєстрований: 20.09.2005 Повідомлення: 91 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 17 Листопад 2006 18:44 Заголовок повідомлення: Отчет об испытаниях |
|
|
"То как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." Гений великого поэта уже в те далекие годы предвидел, что будут стоять на ЗАЗах печки с таким звуком вентилятора. Это, пожалуй, единственный минус печки.
Печка розжигается моментально. Т.к. температурный переключатель ведет себя как-то нестабильно, то я его закрутил так, чтобы он вообще не включался. Работает сейчас печь так.. 1 положение - работает только вентилятор, второе - вентилятор + свеча. Включаю сразу второе положение, открываю шаровый вентиль подачи газа, через 2 сек (после хлопка) перевожу выключатель в 1-е положение. Когда надо выключить - закрываю вентиль подачи газа, через некоторое время выключаю вентилятор. Все. Греет хорошо. Запаха газа при движении нет. Проблема только на стоянке - из печки идет дым и его засасывает обратно и вонь стоит в салоне. Трубу что ли проверить...
И фото

_________________ Стефан 968М 1987 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alen

Статус: Offline Зареєстрований: 28.02.2006 Повідомлення: 5 Звідки: Харьков
|
Додано: 17 Листопад 2006 19:02 Заголовок повідомлення: авенсис дороже камри |
|
|
мдасовсем времени нет даже почитать! обидненько! а куды Матроскин подевался? НастюШ! Матроскин уже вернулся!!!
Останній раз редагувалося: Alen (26 Грудень 2009 16:52), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 17 Листопад 2006 19:22 Заголовок повідомлення: Re: Отчет об испытаниях |
|
|
Alen писав(ла): |
Cтефан писав(ла): |
"То как зверь она завоет, то заплачет как дитя..." Гений великого поэта уже в те далекие годы предвидел, что будут стоять на ЗАЗах печки с таким звуком вентилятора. Это, пожалуй, единственный минус печки.
Печка розжигается моментально. Т.к. температурный переключатель ведет себя как-то нестабильно, то я его закрутил так, чтобы он вообще не включался. Работает сейчас печь так.. 1 положение - работает только вентилятор, второе - вентилятор + свеча. Включаю сразу второе положение, открываю шаровый вентиль подачи газа, через 2 сек (после хлопка) перевожу выключатель в 1-е положение. Когда надо выключить - закрываю вентиль подачи газа, через некоторое время выключаю вентилятор. Все. Греет хорошо. Запаха газа при движении нет. Проблема только на стоянке - из печки идет дым и его засасывает обратно и вонь стоит в салоне. Трубу что ли проверить...
И фото
 |
Мужик!!!
У меня тоже сначала воняла, потом через неделю вроде как прошло, или я принюхался. В любом случае запах лучьше чем бензиновый. |
а зачем так зверски постить??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Igoryan
Статус: Offline Зареєстрований: 05.09.2006 Повідомлення: 56 Звідки: Киев Моє авто: синий 968
|
Додано: 17 Листопад 2006 20:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так вроде красный кран для воды. На газ желтый надо, чтоб со временем травить не начал. Кто-то мне рассказывал (давно это было)что в желтых всякие капроновые прокладки-уплотнители газостойкие, почему они и дороже -- что мол это не только требование горгаза к цвету (чтоб сразу отличить нужный вентиль). Не знаю так ли это.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|