Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 15 Листопад 2013 12:35 Заголовок повідомлення: Очередня турбина "Алая заря"))) |
поддержали 1 человек |
|
"слабоумие и отвага"
http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/tazoid/journal/2360619

_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Листопад 2013 16:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ладно там поц-иент слабоумный, но как Вы-то, Долговязый Джон, могли такое про карбюратор написать?
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 15 Листопад 2013 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Видимо, у меня было секундное помутнение рассудка...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 15 Листопад 2013 23:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
скоро запуск электротурбохода! внимательно следим за темой
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 15 Листопад 2013 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попкорн уже греется.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2013 00:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря вы.. такой способ наддува хорош еще и тем, что при подсоединении проводов от бустера напрямую к аккумулятору, двигатель раскрутит крыльчаку потоком и аккумулятор будет заряжаться.
При этом, родной генератор на несчастные 30 А можно отключить.
Естественно, нужно не забыть поставить предохранитель на 150-200 А и использовать только многожильные провода диаметром не менее 7мм (отлично подойдет от стартера)
ПС: почистите тему 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2013 00:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Придёт дядя Ланц и зашедеврирует.
У меня на работе валяется пару лет уже компрессор типа Рутс от мотора 1G-GZE: этакая увесистая ребристая шняга из дюраля.
Всем нашим ньюфагам глазёнки мозолит.
У нас сейчас очередной прожект прорабатывается: вкукожить вполне серьёзный Рутс напрямую в карбюратор, на ВАЗ-2108, полторушку
Я замахался объяснять, но чел всё-таки думает пока всерьёз за это 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Листопад 2013 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шутки шутками, а такое решение может быть простой реальной альтернативой двухкамерному карбюратору.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2013 00:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, может.
Только для работоспособности придётся спецовый карб искать, и далее и далее - и тут вдруг окажется, что свап двигла на более бодрое встанет дешевле в разы 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Листопад 2013 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это действительно шедевр, а не альтернатива двухкамерному карбюратору. Для центробежного нагнетателя нужны высокие обороты, а не эта херня с приводом от моторчика печки, которая даже не оправдвет расход мощности через генератор, не говоря уже о мифическом в данном случае приросте мощи.
Наддув путем врезки патрубка в кожух вентилятора даст несравнимо больший эффект, особенно если вварить его навстречу потоку воздуха, и еспользовать уменьшенный шкив. Одна проблема - надо придумать конструкцию, чтобы минимально ограничивала доступ к карбюратору.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2013 11:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема любого наддува в нарушении качества смеси. Хоть, моноинжектор, но ставить нужно, а карбюраторные схемы заранее теряют в мощности
не тем Вы дуете, ребята:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Листопад 2013 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Хоть, моноинжектор, но ставить нужно |
- это правильно, но его ишшо нужно прошить для работы с наддувом.
Цитата: |
не тем Вы дуете, ребята: |
Неее, такой не подойдет - крышка закрываться не будет, упрут еще ночью.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Листопад 2013 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Заклевали, грамотные, бескомпромиссные. В шедевры перевели.
А почему вдруг при установке на 40-ку всего только двухкамерного 2101 мощность заявляется 45 л.с.? Ответ известен (если ему верить) - в определенный момент подключается вторая камера, улучшается наполнение цилиндров - и т.д. Ставят "Озоны", "Солексы", тащатся от эффекта (хотя у меня с Солексом только отрицательное всё, кроме более устойчивого х.х.). Всего навсего дополнительная дырка на всасе того же поршневого насоса. А еще пишут про т.н. "нулевик" - и всё по той же причине.
Теперь возьмем центробежный электровентилятор. Лежит такой давно в гараже - никак вдохновение не приходит попробовать. Всас у него около 100 мм, нагнетание - около 70 (диаметры). Сопротивление воздуху стремится к нулю (при предполагаемых режимах). А дует при включении весьма производительно, как по ощущениям. Красный такой, от трактора, что ли. Давно думаю попробовать вставить его между фильтром и карбюратором.
Дело в том, что в целом-то возможности зазика удовлетворяют, но вот на трассе иногда хотелось бы временный форсаж включать - при обгонах. Кроме того, если основываться на общей концепции наддува - т.е. лучшего наполнения цилиндров, и в других режимах возможна экономия и т.п.
Как представляется мне (чисто умозрительно), этот вентилятор с лихвой скомпенсирует сопротивление впускного тракта (и разрежение в нем) на нагрузочных режимах - еще эффективнее, чем вторая камера.
С карбюратором типа Солекс, Озон проблем в этом случае было бы меньше - они довольно герметичны. Себе для к133 думал сделать включение компенсирующего вентилятора (не надо называть это турбонаддувом) или при определенных оборотах (от эпхх, например), или при каком-то положении дроссельной заслонки. Потом, при наблюдении положительного эффекта, совершенствовать управление включением. Чтобы давление в карбюраторе не было больше атмосферного.
Поплавковая камера в карбюраторах компенсированная, так что на работу карбюратора система повлиять не должна.
Вот - как-то так. Может, соберусь когда...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Листопад 2013 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ставят "Озоны", "Солексы", тащатся от эффекта |
Стоит. Тащусь. А от чего тащиться, если не стоит?
По делу: стоковое отверстие во впускном коллекторе мало - факт. Но сумма сечений всех отверсий меньше диаметра диффузора и его посадочного.
Как-то пробовал на К133 на родном двигателе снимать диффузор: низы были нестабильными, а верхи получше
На 1.4 поставил сток Озон. Холостые стали стабильнее. Разгон слабый. После перехода на механическое открытие второй камеры прирост момента ощущаетя.
Холостые стабильнее тк лучше смесеобразование засчет узкого диффузора, верхи - из-за дополнительного наполнения.
Цитата: |
возьмем центробежный электровентилятор |
Допустим, смесеобразование не ухудшится или стоит тот же моноинжектор. Будет ли от него хоть какой-то эффект можно узнать подсчитав производительность нашего двигателя и сравнив с электровентилятором.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бывала одна конструкция на ранне-послевоенных Меринах, ага.
Отключаемый Рутс на вдохе, дует на карбик, ага.
При активации приводящего рычага (это было до электронного расцвета), одновременно со включением привода Рутса, происходило подключение принудительной подачи топлива: карб всё-таки на разрежении работал.
И да, это был кратковременный режим "овердрайвер".
Для обгонов типо.
Я лично, зная об этой конструкции с детства, сильно не уверен в способности того же Солеха (сам на нём ездию, кстати) работать при положительном давлении в зоне предполагаемого разрежения.
Отсюда у меня лично выше такая реакция.
А на инжектор - не на всякий выйдет вкукожить Рутс.
Например, крайне желательно просчитать количество входящего воздуха, ещё до турбины или нагнетателя.
Это простой способ - европейцы, видимо, бОльшая часть япошек.
Либо иметь специальный датчик давления в ресивере, способный считать и в минус и в плюс - это более сложный способ, мой любимый двиг Тойота 1JZ-GTE, например.
Так что не всё так просто, уважаемые коллеги.
Отсюда и сарказм.
ЗЫ И это я ещё про молчу про закладывание запаса прочности в картер и ЦПГ молчу...
Ну, вы поняли - тот же Джызет, указанный мною, такое имеет, а вот, например, тойотовский же 4А с турбиком или Рутсом - не имеет, отчего и страдает (доводилось сталкиваться: у бедолаги аж картер ведёт, несмотря, шо из чугуния...).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Листопад 2013 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот, хоть какой-то конструктив.
Я же не против двухкамерников - наоборот, привел их в пример, как пассивный способ повышения мощности.
Цитата: |
работать при положительном давлении в зоне предполагаемого разрежения. |
- разрежение-то создается в нужных зонах за счет скоростей потоков или дросселирования относительно давления на входе, а не относительно внешнего атмосферного давления.
А вот для пожарной безопасности надо или карбюратор герметичный, или исключить давление внутри карбюратора выше внешнего.
Еще раз - это НЕ турбонаддув, не стоит ждать диких эффектов.
Судя по информации Джона, это одна из ветвей эволюции систем ДВС, тупиковая или нет...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 17 Листопад 2013 23:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
джон, это ты о компрессорных мерседесах? так это начало 30-х годов, а не послевоенная пора
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Листопад 2013 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит, так.
Могу ошибаться.
Но без разницы - смысла это не меняет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 18 Листопад 2013 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
видел заводстую конструкцию мазератти непомнюкаких годов с наддувом в карб. реализовано путем герметичной емкости, которая закрывает весь карб, и давление получается одинаковым что внутри него, что снаружи.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 20 Листопад 2013 01:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Юра, не тули херь заводскую к авто. ))
Интересно, как попрет авто. НАДА себе так сделать
После установки кафеля в салоне, ДЕРЕВЯННОГО очка в багажнике, обязательно сделаю наддув феном.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|