Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 06 Листопад 2013 16:07 Заголовок повідомлення: ЗАЗ-966В 1970 Минск |
|
|
Хотел покататься в этом году - но не судьба, потек бак.
Мой оказался совсем плох, найти-купить нигде больше не удалось, подаренный товарищем бак хоть и прогнил насквозь, но еще подлежал ремонту.
вырезаем гниль
вытряхиваем вековое г-но (цепь забрасываем в бак и болтаем туда-сюда до головокружения)
вырезаем и выгибаем заплатку "в стык"
завариваем, зачищаем
готово!
на всякий случай лудим всю поверхность, пропаиваем (перестраховка, не было пузырей при надувании и без пайки), красим. фото последних этапов нет, т.к. руки были в паяльной кислоте, грунте, краске и тд - не хотелось вымазать телефон.
П.С. варю, лужу, паяю - баки и починяю.
Минчане и Беларусы обращайтесь.
любой каприз в металле, сварка MIG-TIG-MMA (полуавтомат, аргон)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Листопад 2013 16:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если это гараж, то хотелось бы увидеть и саму машинку! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николка Гість
|
Додано: 06 Листопад 2013 20:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лужу, паяю, ЭВМ починяю (C)
Расскажи о сварке и сварочном оборудовании
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
резать болгаркой и варить бак - камикадзе прям. очень опасно, друг хотел варить бак от 66, целый день бак стоял полный воды со шлангом включеным, на след день как он его сваркой ух.... потом неделю в больничке валялся
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Листопад 2013 22:42 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Баки надо паром под давлением выпаривать 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Листопад 2013 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже бак полностью водой заливал, когда вваривали кусочек ВАЗовского бака. варили газовой сваркой (кислород, карбид).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Листопад 2013 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну вот такой вариант:
хочу в бак от Запорожца 968 (не 966) врезать кольцо со шпильками и поставить насос топливный от 2107 инжектор. Сразу возникает вопрос как это сделать? Залить бак водой?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Листопад 2013 14:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо выжигать горелкой, костром (отойти подальше), либо паром под высоким давлением выпаривать 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 07 Листопад 2013 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если надеть бак на глушитель машины или трактора и пусть выпаривается. Такой вариант прокатит?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 07 Листопад 2013 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Йух ещё туда вставь и хай всцыкаетсо 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 07 Листопад 2013 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Респект!
но только 1 скажу. паяльная кислота - НИХТ НИХТ. опять погниет надо было содой помыть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
idem писав(ла): |
Если это гараж, то хотелось бы увидеть и саму машинку!  |
попозже расскажу-выложу фотки
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
965mmx писав(ла): |
резать болгаркой и варить бак - камикадзе прям. очень опасно, друг хотел варить бак от 66, целый день бак стоял полный воды со шлангом включеным, на след день как он его сваркой ух.... потом неделю в больничке валялся |
Спасибо, в я в курсе возможных угроз.
Конкретно этот бак (который варил) мне товарищ снял с донора, который последних лет 10 стоял без движения с дырявым баком
"свежие" баки, которые недавно нюхали бензин, помимо танцев с выпариванием надуваю углекислотой, непрерывно "наливая" газ во время работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Респект!
но только 1 скажу. паяльная кислота - НИХТ НИХТ. опять погниет надо было содой помыть |
За респект спасибо, приятно.
промыл, хотя и использовал специальную пасту.
кислотой в начале чуток попробовал - не понравилось, с пастой лучше получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Николка писав(ла): |
Расскажи о сварке и сварочном оборудовании |
эээ, обычный китайский аппарат (как бы все сейчас китайское) с 3-мя типами сварки, просто не самый дешевый да и все.
МИГ и ММА - с ними все понятно, все как у всех,
ТИГ только постоянного тока, поэтому алюминий не поваришь а вот сталюку, нерж, чугун и прочее - можно.
К счастью, люминь есть где варить, у соседа по гаражу проф. аппарат.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 08 Листопад 2013 12:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позже расскажу подробнее, а в кратце вот:
70 год, родная краска, пробег 58 тыс, возможно первый круг.
Кроме зеркала на двери без переделок и колхоза.
Кузов не без гнили, конечно, сварка потребуется, но в целом очень неплох.
На фото еще старые номера и багажник, снял его к чертям - только желобки погнутые из-за него.
После покупки (2009) поставил на ход чтобы кататься, участвовать во всяких авто-ретро мероприятиях, съемки и пр.
Призер фестиваля БОШ-ретро-2010 в номинации "сохраненный оригинал" (ну или как-то по-другом называлась эта номинация, точно не помню).
Машиной особо не занимаюсь, просто поддерживаю на ходу, ближайшее время глобальной реставрации не планирую, т.к. сейчас занят другими своими машинами.
В будущем - глобальная реставрация по всем законам жанра.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 08 Листопад 2013 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага.
Не плохой апаратец! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 10 Листопад 2013 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут такие страсти понарасказывали про поварку бензобака, а мне как раз для 965 корпуса предстоит модернизировать бензобак 968.
Не могли бы уважаемые господа раскрыть так сказать физику явления. То есть, есть например у меня бензобак. Он уже пустой лет 5. Соответственно там абсолютно сухо. И по какой такой причине все это сможет взорваться ?
Чисто для дела нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Klobzik

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2009 Повідомлення: 76 Звідки: Минск, Беларусь Моє авто: 966В\1970 и другие...
|
Додано: 11 Листопад 2013 11:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Тут такие страсти понарасказывали про поварку бензобака, а мне как раз для 965 корпуса предстоит модернизировать бензобак 968.
Не могли бы уважаемые господа раскрыть так сказать физику явления. То есть, есть например у меня бензобак. Он уже пустой лет 5. Соответственно там абсолютно сухо. И по какой такой причине все это сможет взорваться ?
Чисто для дела нужно. |
Если он стоит сухим около 5 лет и не пахнет бензином - можно смело резать.
Опасно свежий бак резать-варить.
Хотя при мне человек один снял с Г24 текущий бак, слил бензин, продул-просушил как смог,
в заливную горловину поставил шланг от пылесоса (только не на разряжение, а наоборот выхлоп), снял датчик бензобака для выхода нагнетаемого воздуха и резал-варил.
Не без дрожи в руках, но варил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 11 Листопад 2013 14:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот и я думаю, если давно сухой, то что может случиться. А про пылесос спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|