Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Жовтень 2013 18:44 Заголовок повідомлення: Стартер |
|
|
Доброго времени суток.
Извините, если данная тема уже была затронута.
Проблема вот в чём
Не работает система зажигание, а именно, стартер не срабатывает с замка зажигания. Сам стартер в рабочем состоянии. При повороте ключа зажигания лампочки тухнут, идёт щелчёк реле стартера, но работы самого стартера нет. При замыкании клем стартер сраатывает и двигатель начинает крутиться.
В чем может быть проблема?
Как разобраться в клемах реле стартера 75.3777-10 30А по их номерации (86, 85 и т.д.) куда какая клема идёт?
Можно ли подключить реле стартера от ГАЗ-24? Там клемы Б, С, КЗ, К и клема на массу. Какой куда провод идет?
Заранее спасибо.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Жовтень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Друг, у тебя не работает система запуска, а не зажигания.
Провод стартера на замке зажигания сидит в клемме "50", если что (вдруг неправильно вставлен).
А реле стартера - какое именно реле использовано?
Стандартные обозначения выводов узлов электрооборудования расшифровываются так.
К сожалению, русского варианта не нашёл, но переведу этот, если не найду.
Вот интересующие данные:
"15" - Включенное зажигание. На замке зажигания (далее ЗЗ) - контакт, куда цеплять провод зажигания.
"30" - Питание с аккумулятора. На ЗЗ это куда вешать напряжение с плюса аккумулятора. На реле - один из контактов (перекидной, включающий).
"31" - "Масса", общий провод.
"85" - Обмотка реле.
"86" - Обмотка реле.
"87" - Контакт реле, нормально разомкнутый (при включении реле замыкается с "30")
"88" - Контакт реле, нормально замкнутый (при включении реле размыкается с "30")
Едем дальше.
Если реле с такими выводами надо зацепить вместо нашего штатного реле стартера - поступаем следующим образом. Далее будут обозначения выводов штатного реле и через тире номер контакта нового реле по DIN.
К - 85
К - 86
Б - 30
С - 87
Если есть ещё один провод к реле стартера, идущий к выводу реле обозначенному такде буквой "С", а такое иногда бывает - с ним сложнее. Это провод перемыкания вариатора катушки зажигания, его надо либо тянуть на стартер, либо вешать его через диодик на контакт реле стартера "87".
ЗЫ А вот полные данные стандарта DIN 72 552.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Жовтень 2013 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
В данный момент задействовано реле типа 75.3777-10 на 30А.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Жовтень 2013 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
А что будет если перепутать клемы 85 и 86?
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 17 Жовтень 2013 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет разницы (разве что на некоторых зарубежных реле стоит искрогасящий диод)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 17 Жовтень 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY писав(ла): |
Нет разницы (разве что на некоторых зарубежных реле стоит искрогасящий диод) |
спасибо
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Жовтень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дружище koder1206, зайди сюда - для тебя, практически, старался 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 18 Жовтень 2013 08:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такая же проблема периодически появляется: при попытке завести машину (ключ замка зажигания в положение "стартер") лампочка аккумулятора на приборной панели притухает, и стартер не запускается. Бывает, что с n-го раза запустится или если чуть подольше задержать ключ в положение "стартер", то может запуститься.
Приходится вручную перемыкать клеммы на доп. реле стартера (штатное в моторном отсеке слева от реле блокировки стартера находится). И тогда сразу стартер начинает работать.
Склоняюсь к проблеме или в самом штатном доп. реле стартера или в утечке напряжения по пути к этому реле.
Первое решение: заменить штатное доп. реле стартера другим (ВАЗовским, например) с нормально разомкнутыми контактами.
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 18 Жовтень 2013 18:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поменял реле стартера - проблема осталась - стартер ноль, а лампочки тухнут. Контакты подключены правильно. В чём же может быть причина? Может что-то с реле блокировки?
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
prefekt
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2011 Повідомлення: 6 Звідки: Горское Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 18 Жовтень 2013 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый koder1206,проверьте состояние контактной группы реле блокировки стартера рб1-10.Если контакты подгоревшие,то реле стартера может включаться через какое-то количество манипуляций с замком зажигания или вообще будет молчать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 19 Жовтень 2013 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Может быть ключевая фраза "лампочки тухнут"? При повороте ключа включается неведомая нагрузка, чуть не КЗ - какая уж тут работа - и втягивающее не втянет. По вольтметру при норм. аккумуляторе при вращении стартера напряжение снижается ну где-то до 11 В. А тут и стартер еще работать не начал, а лампочки "тухнут". До какой степени - что показывает вольтметр?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 19 Жовтень 2013 00:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Либо втягивающее по п-де пошло (замкнуло на массу), либо(что скорее всего) плохой "+" контакт.
Весело будет, если банально аккум подох или клеммы на нем зеленые, или клеммы держатся на последней проволочке многожильного провода.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 14:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
madman писав(ла): |
Либо втягивающее по п-де пошло (замкнуло на массу), либо(что скорее всего) плохой "+" контакт.
Весело будет, если банально аккум подох или клеммы на нем зеленые, или клеммы держатся на последней проволочке многожильного провода. |
на аккумуляторе я все клемы позачищал, аккум заряжен.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Жовтень 2013 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
лампы гаснут при положении ключа =стартер? а если отключить реле стартера и повернуть ключ?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 19 Жовтень 2013 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
ratgo писав(ла): |
лампы гаснут при положении ключа =стартер? а если отключить реле стартера и повернуть ключ? |
Да, лампы гасныт в положении ключа "стартер". Если раньше, до замены реле стартера, лампы гасли и включались сами через 3 сек. при положении ключа стартер, то после замены реле - гасныт и не включаются до выключения положения ключа "стартер".
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 19 Жовтень 2013 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
а теперь отключаем провод от реле стартера к стартеру, вместо провода втыкаем лямпочку и смотрим на поведение системы при попытке "завестись".
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Жовтень 2013 15:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Осмелюсь дать рекомендацию.
Подъехать к толковым автоэлектрикам у которых уж всяко токовые клещи на постоянку в лапах есть и задать им простенький вопрос: что конкретно в этой машинке дурит? Куда лезьть и что искать.
Работы им на пять минут.
Пять баксов может и стоит. Мож десять.
Не третий день гаданий по кофейной гуще здесь.
ИМХО.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
koder1206

Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2008 Повідомлення: 191 Звідки: г.Новгород-Северский Моє авто: ЗАЗ 968М 1992 г.в.
|
Додано: 21 Жовтень 2013 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Осмелюсь дать рекомендацию.
Подъехать к толковым автоэлектрикам у которых уж всяко токовые клещи на постоянку в лапах есть и задать им простенький вопрос: что конкретно в этой машинке дурит? Куда лезьть и что искать.
Работы им на пять минут.
Пять баксов может и стоит. Мож десять.
Не третий день гаданий по кофейной гуще здесь.
ИМХО. |
Подъехать то можно, но машинка ... не заводится.
_________________ Запорожец - это звучит гордо. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 21 Жовтень 2013 19:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Галстук" в этом мире существует...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GRDEY

Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 21 Жовтень 2013 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
А если замкнуть клеммы на втягивающем? Сначала силовые, а потом попробовать плюсовую и клемму обмотки втягивающего. А вообще если уж 3-й день пошел то снять и перебрать стартер (может щетки или втулки выработались), просмотреть силовой кабель от аккумулятора, проверить массу двигателя...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|