Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 26 Серпень 2013 23:45 Заголовок повідомлення: Проблема с бензонасосом вроде. Помогите!!! |
|
|
Вобщем у меня жуж никогда не перегревался и такого до сих пор не было. Не знаю что, но это или масло виновато или бенз или бензонасос, хз
Подробно о проблеме: при температуре масла около 80-90 градусов начинает тупить, теряет мощность, походу бензонасос перегревавется и из него испаряется бенз...
До этого: было плановое ТО
1) Замена масла (залил Леол 10В 50) до этого было оригинальное
2) Отдал мастеру для подтяжки шпилек двигателя (те которые под клапанной крышкой, под валом клапанов) (Клапана вроде не цекотят)
3) Настройка карбюратора (работает отлично!)
Кстати сначала залил 10В 40 (начала гореть лампочка недостаточного давления масла), проехал 60 км с этой проблемой и поменял таки на 10В 50 Леол. Лампочка перестала гореть, но все равно на холостых чуть горит (на прогретом)
Прошу помощи советом!
Смотрю все вроде льют 50 вязкости, может ЛЕОЛ - плохое? Но скорее нет, вобщем гадаю, да и вообще никогда не перегревался и даже на чатырдаг взберался, а тут на море по прямой 75-80 в крейсере перегревается.
Да, я заправился раз на сомнительной заправке, но щас уже на своей и все равно нагреваюсь до 80-90 и начинается тупеж! Что это? Клапана, позднее зажигание, бедная смесь? Подскажите хоть что может быть? И вообще может бензонасос можно как то вылечить? Может там мембрана разрушилась от бенза (уровень масла в норме - не протекает) короче как и кто с этой проблемой справлялся?
Нужно срочно! Собираюсь ехать на Генеральские пляжи в КРЫМ с семьей, но не знаю как быть? Даже ночью будут проблемы((((
Движок в идеале, масла не жрет, чистый ухоженный, а вот есть маленький косяк! ПРошу модераторов не удалять эту тему. Я честно читал про масла и про бензонасосы, но эти темы локальны. Тем более я знаю что до этого было все за_бца!!!! Отпишитесь!!!
Заранее благодарен.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Серпень 2013 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
спецом фото своей барышни выложил, чтоб мимо не проходили? )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Серпень 2013 12:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
по теме: может, клапана пережаты. проверь зазоры на теплом моторе.
80-90 отличная температура для заза. плохо, когда 110-120, и то, кратковременно в жару допускается 110. вопрос, правильно ли датчик показывает? тоже проверить его на точность не помешало бы. самый верный способ - подключенный датчик окунуть в крутой кипяток, только с огня. если покажет 90-95 - то нормально. обязательно на датчик прицепить массу с кузова
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 27 Серпень 2013 13:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Походу решили проблему. Но буду еще тестировать)
Дело все же в бензонасосе было, там есть 2 клапана, так вот в одном, который не пропускает бензин обратно (закачанный в карб). Этот клапан запал и свободно пропускал бензин обратно из нагретого карбюратора. По идее сейчас все будет ок.
Симптомы очень похожи, что было:
При нагреве до 90 градусов с карба начинает испаряться бенз, а когда остановился так вообще пипец, он уходил назад. Вот
Масло ни причем. Сегодня ехал больше 90 не поднималась температура, даже "хлебницу" закрыли для быстрого нагрева. УРА!!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Серпень 2013 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
обычно, если плохо качает бензонасос - то мотор не мощность теряет, он вообще глохнет, а перед этим рывками едет
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
вадим 13
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2011 Повідомлення: 22 Звідки: ростовская обл. Моє авто: заз 968м
|
Додано: 31 Серпень 2013 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
обычно, если плохо качает бензонасос - то мотор не мощность теряет, он вообще глохнет, а перед этим рывками едет |
точно точно у меня такая-же проблема на 80-90 градусах отказывают 3 пекаровских бензонасоса,толкатель правда изношен почти на 1мм но поменял прокладки на более тонкие но никаких изменений,уже прям не знаю,чего и делать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 31 Серпень 2013 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да што ж такое???
Вам же все разжевали, а вы все в насос упираетесь.
Да откройте ж крышки и проверьте зазоры в клапанах!
Делов на 10 мин.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 31 Серпень 2013 22:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
+100500
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ветров
Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2013 Повідомлення: 111 Звідки: Крым
|
Додано: 04 Вересень 2013 22:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
ок, и это проверим
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vov4ik

Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 06 Вересень 2013 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только не забывай, что зазоры в клапанах регулируются при температуре двигателя примерно +20 градусов и проверь опережение зажигания.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 22 Вересень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня проблема, кажется, с насосом. Если нагреть до 80 градусов, теряется мощность. Ощущение, будто газ отпускаешь. При попытке поднять обороты под нагрузкой глохнет. Завожу, холостые в норме, обороты растут, но если начать движение - начинает дергаться и глохнет. Постоял 5 минут, все прошло. Но при сильном ускорении дергается и пытается заглохнуть. Бензин постоянно уходит из карба, после ночной стоянки надо накачивать стартером или вручную. Раньше такое было, если машину на 3 дня оставить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Вересень 2013 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
splus86, бензин не уходит из карбюратора, а испаряется.
Проверяй датчик температуры(похоже на перегрев).
Свечи какого цвета? Похоже на бедную смесь и/или раннее зажигание.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
splus86 Пьеро

Статус: Offline Зареєстрований: 31.03.2012 Повідомлення: 278 Звідки: Николаев Моє авто: ВАЗ 2101, Daewoo Nexia DOHC
|
Додано: 22 Вересень 2013 23:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не думаю, что это перегрев. Например, проехал я на работу 3 км, потом через час обратно. Поставил машину на ночь. Двиг за 3 км не прогрелся. Но на утро карб пустой. Или не пустой. Но чтобы завести, надо подкачать бенз или помаслать стартером. Свечи серовато-корчиневого цвета. Зажигание выставлял по максимальным оборотам на ХХ.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|