Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЖИГАНИЕ или Что-то другое??
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Prizrachny_Gonshik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Мариуполь
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2013 16:38    Заголовок повідомлення: ЗАЖИГАНИЕ или Что-то другое?? Відповісти з цитатою


Здравствуйте! Интересует такой вопрос по работе двигателя. У меня ЗАЗ-968М , расход у него 20л на 150 км,т.е. на 100 км где то 15 литров, какими путями можно уменьшить расход? на 3-4 передаче тяга падает , я полагаю что виновато зажигание. Карбюратор К-133
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 07:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в помощь

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17562

http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17557

Всё уже придумано до нас (с)


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 17:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А мне видится перелив, из-за негерметичной иглы поплавка, для начала. а потом и другие причины, типа засранного ВЖ, воздухана или негерметичности клапана экономайзера.

Цитата:
Всё уже придумано до нас (с)
- сам прошел по ссылке ради интереса, там в разделе про карб и уровень такая муть, столько воды и высокомерных пафосных советов, что противно читать.
Совет один - найти мануал и камасутру, в инете можно найти, если поискать.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 18:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня другой вопрос по зажиганию. При Покупке авно онное было сбито в ухнарь. Вроде бы выставили на глаз. Заводится,не греется,но больше 90 не бежит. Может быть из за зажигания?

_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 19:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Может. А что, выставить проблема? Самый простой способ - снять центральный провод с трамблера, закрепить под пружинку карба (с зазором до наконечника), снять крышку распределителя и при выставленном шкиве КВ по метке, придерживая бегунок по часовой стрелке поворачивать корпус трамблера против часовой стрелки до появления искры. Если бензин 92, то после регулировки передвинуть октан-корректор на 3 деления, а потом на ходу произвести подрегулировку на детонацию.

_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 19:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):

А мне видится перелив, из-за негерметичной иглы поплавка. . .
Совет один - найти мануал и камасутру, в инете можно найти, если поискать.

Поддерживаю, в мануале очень доступно, должен быть на Книжной полке http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=7968

2stigi - а у меня трамблёр был "тупо" не зажат, чтобы от руки без ключика регулировать зажигание на ходу после каждой заправки (каждые 200-250 км до полного бака) - проехав пару км (карб был К-133, с обраткой естественно), но тут уже навык и слух в помощь. Перешел на бензин ОККО, больше трамблёр не крутил, но выставлял с по меткам с корректировкой на ходу.

И немного крамолы -неужели так сложно для начала всё отмыть, продуть, настроить по Мануалу, проверить свечи, зазоры в клапанах. . . в обшем как писал один из форумчан "покурить мануал и настроить по фен-шую", а потом уже, если не заработает как надо, искать причины глубже.
"Железо" работает так, как его настроят


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 19:52    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЖИГАНИЕ или Что-то другое?? Відповісти з цитатою


Prizrachny_Gonshik писав(ла):
Здравствуйте! Интересует такой вопрос по работе двигателя. У меня ЗАЗ-968М , расход у него 20л на 150 км,т.е. на 100 км где то 15 литров, какими путями можно уменьшить расход? на 3-4 передаче тяга падает , я полагаю что виновато зажигание. Карбюратор К-133


А компрессию не меряли, двигатель не дымит? Может поршневая "доживает", а компенсируете "тапкой в пол".
Но madman прав - очень похоже на перелив или "збитое" зажиганее и не мешало-бы проверить вакуумную трубку от карбюратора к трамблёру и работу вакуум-корректора на трамблёре.


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 21:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня по меткам получается атомно позднее зажигание. При их совмещении двиг не работает (боковые, 968М) Хотя не дымит, не греется. Зазор в клапанном механизме проверял, все ок. Тут писалось о такой проблеме. Пришлось выставить просто на слух с корректировкой на ходу. Причина не ясна, но разгоняется больше 100 оочень тяжело. Видимо, зажигание надо ставить точнее.
По теме вроде бы уже все сказали.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
stigi



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.12.2010
Повідомлення: 927
Звідки: Запорожье, бабурка
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


madman писав(ла):
Может. А что, выставить проблема? Самый простой способ -

дык я так и делал


_________________
Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Prizrachny_Gonshik



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Мариуполь
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2013 23:34    Заголовок повідомлення: Re: ЗАЖИГАНИЕ или Что-то другое?? Відповісти з цитатою


Herdsman писав(ла):
Prizrachny_Gonshik писав(ла):
Здравствуйте! Интересует такой вопрос по работе двигателя. У меня ЗАЗ-968М , расход у него 20л на 150 км,т.е. на 100 км где то 15 литров, какими путями можно уменьшить расход? на 3-4 передаче тяга падает , я полагаю что виновато зажигание. Карбюратор К-133


А компрессию не меряли, двигатель не дымит? Может поршневая "доживает", а компенсируете "тапкой в пол".
Но madman прав - очень похоже на перелив или "збитое" зажиганее и не мешало-бы проверить вакуумную трубку от карбюратора к трамблёру и работу вакуум-корректора на трамблёре.


С компрессией всё в поряде,меряли. А значит переливание?и как с ним бороться?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2013 07:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Den968 писав(ла):
У меня по меткам получается атомно позднее зажигание. При их совмещении двиг не работает . . . Причина не ясна, но разгоняется больше 100 оочень тяжело. . . .

ИМХО шестерня распредвала "Ушла"и болезнь будет прогрессировать. Предстоит замена текстолитки.
А ВМТ проверяли отвёрткой в отверстие под свечу зажигания?

Prizrachny_Gonshik писав(ла):
С компрессией всё в поряде,меряли. А значит переливание?и как с ним бороться?

Выставить по Мануалу уровень топлива в поплавковой камере карбюратора не забыв предварительно проверить герметичность клапана "иглы" (стоит под поплавком).


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 20 Липень 2013 10:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Den968 писав(ла):
У меня по меткам получается атомно позднее зажигание.

Напоминает свёрнутую текстолитку, вкупе с неправильно стоящей кишкой Rolling Eyes

Просто у меня на первом моём моторе так было - пока текстолитку не сменил.
Я всё время перестановкой кишки всё компенсировал, а потом уже ехать совсем перестала машина, пришлось менять.
Правда, грелась машина аццко - ноне дымила, это уже что-то с карбом.
Но текстолитку легко проверить - при ВМТ конца такта сжатия, клапана должны быть свободны, то есть, если покрутить КВ туда-сюда недалеко от ВМТ, толкатель должен быть максимально внизу именно в этом положении. Но, правда, там у него движухи - миллиметровые.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 15:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


John Warner
Мысль про свернутую текстолитку на какой-то угол тоже была у меня. ВМТ проверял по отвертке. Только с большой точностью определить таким способом не вышло. Примерно все правильно. Снимал клапанные крышки, мерял зазоры - норма и вроде как в нужный момент. Проверю еще раз и Вами описанным способом. Под "кишкой" понимается привод трамблера? Я думаю, что с постройки мотора его никто не трогал, как и сам трамблер, который еле вылез. Насколько я знаю, неправильная установка привода трамблера по углу лишь не даст установить трамблер в требуемое значение УОЗ (будет упираться). У меня все устанавливается. Может угол проворота шестерни не очень большой.. Чтож, придется покупать и менять её.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 15:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, сэр, кишка - это привод трамблёра.
Но перед покупкой текстолитки (каковая лишней не будет никогда! это по опыту), сначала всё наитщательнейшим образом проверь и убедись.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 21 Липень 2013 15:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Хорошее название Very Happy
Кстати, пробег двигателя 38000 км. Когда сделал нормально выхлоп (который до этого травил), двиг стал совсем мало греться. До этого в жару было 100 C. Крутится мотор до 5700 по электронному тахометру.
Шестерню ГРМ какую посоветуете? Текстолит, алюминиевый сплав, чугун? Если будет выбор..
Вот тут подобная проблема обсуждалась: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=327866&highlight=#327866 .
Причем с текстолиткой все ок. Загадка, если и у меня подтвердится, что не сдвинута...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 25 Липень 2013 15:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Определял моменты начала открытия клапанов от ВМТ куском изоленты (наклеивая на шкив). Получилась одинаковая величина для впускного и выпускного клапанов. В градусы не пересчитывал. Метка ВМТ точно соответствует действительности. А вот зажигание ставить приходится раньше метки и намного. По идее, такого не может быть. Shocked Сам мотор, в принципе, неплохо работает. Компрессию померял: 6.1-6.5-6.2-6.2 (на холодном движке).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2013 07:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно полюбопытствовать?
Почему при таком маленьком пробеге (38 тыщ) такая, я бы сказал ниже нормы, компрессия (6.1-6.5)? У меня при пробеге 113 тыщ компрессия 6.
При оборотах в 5700 какая скорость? У меня при 3000 об/мин скорость где-то 83-85 по спидометру. И, мягко говоря, не великоваты ли обороты для МЕМЗ? Отсюда и расход. Не?
С метками у меня тоже беда. Если ставить по боковым стробоскопом, то получается очень позднее зажигание, и не едет как надо.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Herdsman



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.06.2013
Повідомлення: 504
Звідки: Винницкая обл.
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2013 10:36    Заголовок повідомлення: ИМХО Відповісти з цитатою


2 WildMan
Den968 писав(ла):
Компрессию померял: 6.1-6.5-6.2-6.2 (на холодном движке).

У меня тоже на холодном было примерно 6,5-7,1, а при рабочей температуре 8,2-8,9 (12 т. км после замены колец, цилиндры не трогались).
Насчет оборотов Evil or Very Mad , у меня тахометр стоял только на обкатке (от ВАЗ 2106), но 90 км/ч было при 3200-3300 об/мин на 4-й передаче

ЗЫ: По меткам и у меня 2 из 3-х моторов не работали как надо, так что как в Мануале - "на слух"


_________________
ЗАЗ-автомобиль с пугающей ремонторигодностью...и позитивный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Den968



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.10.2012
Повідомлення: 135
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2013 11:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


WildMan
Мерял на холодном движке. т.к. компрессометр надо было отдавать. Меня больше интересовал разброс значений. Smile Наверное, будет около 8 на прогретом. Тем не менее, мотор ездил на паршивом масле и долго у прошлого хозяина.
При оборотах 5700 скорость 0 км/ч (на нейтралке) Very Happy
Всего несколько раз я так погазовал. В экплуатации редко бывает больше 3500-3700. Расход литров 7, наверное, по трассе на сотню. Может меньше.
ЗЫ: WildMan, а у Вас метка ВМТ соответствует действительности? С текстолиткой все ок? Мне просто кажется, что НЕВОЗМОЖНА работа мотора с таким опережением зажигания, по крайней мере, не ехал бы совсем и грелся печкой. А он работает
Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2013 12:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что и на ХХ 5700 это оч много. Нельзя столько нашему двигателю крутиться.
Метка ВМТ (сбоку, около бензонасоса) соответствует ВМТ первого цилиндра. По ней настраиваю клапана.
Зимой разбирал двигатель (менял сальники КВ). Метка на текстолитке на нужном месте (в книге есть рисунок с правильным расположением).
Если ставлю зажигание при помощи стробоскопа по меткам на центрифуге и крышке распр. шестерен, то да, очень сильно позднее зажигание и машина не едет.
Если ставить на слух по максимальным холостым, то метка (что на центрифуге) находится между вертикалью и той, что около бензонасоса и какбы слишком раннее зажигание. Но двигатель едет замечательно и не греется выше нормы.
И мне до сих пор непонятно почему так. Что не там нанесено/установлено? Метки на шестернях КВ и текстолитке совмещал как в книге, при этом привод трамблера тоже стоял так как в книге (про это я писал с фото в соотв. теме).
Вобщем, загадка.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group