| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 00:10    Заголовок повідомлення: 30-ка и карбюратор. |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня завел движок с горем пополам, но не в этом дело.
 Хотел покрутить карб и с удивлением обнаружил, что он не похож на нарисованный в кножке. Оказалось, что у меня К-127, а по книге
 К-123. Слышал, что ещё ставят К-125. Вопрос: у кого то 30-ка ездит со
 127 нормально? И стоит ли мне его менять на 125 ?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Tebus 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 09.12.2003
 Повідомлення: 729
 Звідки: Минск
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 02:03    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Конечно ездит. У кого руки нормально заточены.
 
 А поменять на 125-ку стоит.
 Во первых проще. Во вторых -оригинал для этой ( с 1966 года вып-ка) машины. И воздухан можно оригинальный вернуть
 В третьих - мощьность больше
 
 _________________
 (\__/)
 (O.o )
 (> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 12:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| можно поставить любой 123,125,127,133,133А. только под 123 другой впускной коллектор. лично мне тоже очень нравится 125, у него больший топливный жиклер, и дубовая (но надежная) система ХХ.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Damon 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 05.03.2004
 Повідомлення: 453
 Звідки: Черкассы
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 14:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал.
  
 _________________
 Жужи в массы!
  |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| e0000 Законопослушный Электрик
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2004
 Повідомлення: 2220
 Звідки: город-герой Троещина
 Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 19:57    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Damon писав(ла): |  
	  | А я себе ставил 2101. Тоже клёво - коленвал поламал.  |  Дык! Его нада на впускной колектор ставить, а не на коленвал
   (шутю)
 
 _________________
 Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| BUGAS 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2004
 Повідомлення: 2439
 Звідки: Kiev
 
 
 | 
			
				|  Додано: 17 Лютий 2005 23:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Снял карб. Поставил на столе 125 и 127. Не могу найти отличий!
 После разборки удивился колличеству налёта и отложений!
 И ОНА ещё заводилась!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| zaz-racer 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 14.04.2003
 Повідомлення: 2002
 Звідки: Киев
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Лютий 2005 11:04    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| как минимум отличается нижняя часть - система ХХ, в 127 есть винт токсичности. в 127 бывает система стояночной разбалансировки поплавковой камеры (не всегда).
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |