Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MugenJ

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2013 Повідомлення: 8 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МП
|
Додано: 30 Тра 2013 08:58 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968 МП |
поддержали 1 человек |
|
Здравствуйте!
История моего ЗАЗ-968МП началась на предприятии где работает мой отец. Точнее изначально их (Жужиков) было два, но один из них однажды вылетел с дороги и прокатился на крыше, восстанавливать его никто не стал.
Мой же «Пикапчик» ещё долго был извозчиком для всякого мелкого начальства, которое ездило по строительным участкам. Позже» Пикапчик» возил двигатели на ремонт и всякое нетяжелое оборудование.
Однажды, в замечательный солнечный весенний денёк, шеф отца предложил ему забрать ЗАЗ 968МП, в личное пользование. Папа согласился! Я был наверное ещё больше рад этому, чем отец.
Последовали месяцы ожидания, для оформления документов. И вот в начале лета папа купил «Пикапчик» за огромную цену – 1 гривну . Гаража у нас не было и жили мы в квартире, потому «Пикапчик » оставался жить в ангарах предприятия. Мы с отцом начали его ремонтировать, так как досталось «Пикапчику» порядочно, его часто забывали ставить в ангар, да и особо не следили за ним. Первое что сделали обработали мастикой дно в салоне, затем папа занялся чисткой двигателя и установкой всех щитков направляющих поток воздуха к двигателю, заменил выхлопную трубу. Позже благодаря крёстной нам заварили две дырки в кузове.
Мы нечасто ездили на нём ввиду того что места то всего два, а в семье нас трое.
Так получилась что последние четыре года, «Пикапчиком» мы не пользовались. Он бедняга стоял на улице, т.к. в ангар его больше не пускали (начальство сменилось и больше не разрешало его туда ставить).
За прошедшее время я успел жениться и завести детей. Мы живём в своём доме, который в процессе стройки и вот появилась надобность обзавестись автомобилем для поездок за стройматериалами и вывозом строительного мусора. Машина тестя не особо для этого приспособлена, да и у тесть есть работа и свои дела. Поэтому было решено вернуть «Пикапчик» в боевой строй.
В марте отец ездил проверить заводиться ли наш «Пикапчик». На тот момент он заводился, правда родной аккумулятор сдох. Проехаться он не пробовал.
В мае Тесть и Отец поехали забирать наш Жуж, прихватив с собой бензин, аккумулятор, трос и тормозную жидкость. Увы как и ожидалось Жуж не завёлся, поворотники работали только с одной стороны, РЦС сдох. Вообщем дотащили они его на тросе через весь город к нам домой(Я живу в другом конце города по отношению к родителям и конторе где работает отец).
То что предстало моему виду было немного ужасно. Кузов был завален мусором, весь Жуж покрыт сажей(рядом с местом где он стоял находиться террикон). Мы затолкали его на место где у нас будет гараж(есть там ворота и фундамент).
Итак теперь будем говорить о том что с ним сейчас.
1. Я его отмыл и вычистил всё что накидали в кузов.
2. Купил новый акум, шестидесятку.
3. Пришёл сосед, ас в области авторемонта и починил(временно) замок зажигания.
4. Топливный насос чудом сам заработал, хотя «там» отказывался работать.
Что с ним не так:
1. Не работает габаритный и ближний свет на фаре с водительской стороны.
2. Не работают стоп-сигнал, левый боковой и передний поворотник.
3. Дворникам пришёл логический конец.
4. Рабочий Цилиндр Сцепления в нерабочем состоянии.
5. Ржавчина на кузове. Есть две дырки. В салон попадает вода с кузова и из под багажника.
6. Нет ни одного предохранителя, одни перемычки.
7. В салоне нет ремней безопасности(Жена настаивает на их установке, а так как ездить будет она или отец(у меня пока прав нету), нужно что-то придумывать).
8. Течёт вода с боковых окон(уплотнители никакие).
9. Дверь водителя очень туго открывается, и закрывается только с содроганием всего «Пикапчика».
10. Замок зажигания это «бубен шамана», что бы завести нужно накинут проводок, а что бы заглушить откинуть проводок.
11. В кузове нужно сделать стенки, а то очень много грязи забивается.
12. Сломалась кнопка сигнала.
Ну а теперь о моих планах.
1. Замена Рабочего Цилиндра Сцепления.
2. Замена замка зажигания.
3. Замена дворников.
4. Уничтожение ржавчины.
5. Заварить две образовавшиеся дырки.
6. Обшить нормально кузов используя OSB и метал, сделать накидку.
7. Закупорить все дырки в салон со стороны кузова.
8. Замена уплотнителей на боковых окнах и дверях, «гидроизоляция салона».
9. Замен обшивки в салоне.
10. Ремонт электрики, замена лампочек.
11. Ремонт дверей(плохо закрывается водительская дверь, и так же плохо открывается).
Делать с ним какие либо «Извращения» я не собираюсь. Это исключительно рабочая лошадка.
На вашем форму очень много спецов и уже очень много всего написано. Так что надеюсь я осилю ремонт «Пикапчика». Сам то я сисадмин и в авто исключительно как любитель(читай «Чайник») разбираюсь. Скоро после ЗП пойду на ЖД авторынок за деталями.
P.S. С детства мечтал заниматься авто, но, увы, моё второе увлечение(IT) поглотило меня быстрее. В принципе следующим летом собираюсь купить «ИЖ 2125 Комби» или «Москвич-2137 Универсал», тогда возможно продам «Пикапчик» в хорошие руки.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 30 Тра 2013 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поздравляю с открытием!
Сил, тарпения, бабла!
А ещё кучу надхнення и свободного времени!
Востанови его - их осталось единици!
Первыйнах! 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Останній раз редагувалося: Lanc (30 Тра 2013 09:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 30 Тра 2013 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нах!!!! Машинка просто супер, не смотря на состояние! Очень порадовало что колхоза не будет, машинка очень редкая
Во первых возьми и купи, сказал книгу по ремонту и эксплуатации данного авто.
По электрике натфиль,ВДшка и вперед по окисленним контактам.
Машинка 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 30 Тра 2013 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Первый нах!!!! Машинка просто супер, не смотря на состояние! Очень порадовало что колхоза не будет, машинка очень редкая
Во первых возьми и купи, сказал книгу по ремонту и эксплуатации данного авто.
По электрике натфиль,ВДшка и вперед по окисленним контактам.
Машинка 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 30 Тра 2013 09:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мишаня опездал 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Тра 2013 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Третий нахЪ!!!
Мечта, а не машина)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 30 Тра 2013 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дааа.. редкость! И есть что с ним поделать...
Терпения,финансов,правильных рук и успеха!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Getman

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2010 Повідомлення: 154 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968М 1994 г.в. "Макар Александрович"
|
Додано: 30 Тра 2013 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Донецк +1 )) удачи )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 30 Тра 2013 15:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
машинка то что надо! Пусть помогает тебе по хозяйству! Я тоже живу в своем доме и без своего жужа не знаю просто чтобы делал. Это машина на все случаи жизни в прямом смысле этого слова!!
Успехов
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 30 Тра 2013 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пикап - это хорошо. Удачи в востановлении! 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 03 Червень 2013 19:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз какой но нах)))удачи и терпения есть с чем повозиться)но оно того стоит
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MugenJ

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2013 Повідомлення: 8 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МП
|
Додано: 13 Червень 2013 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что же лёд тронулся )))
Был снят "Главный цилиндр сцепления", однако это стоило огромных усилий. Купил ремкомплект, попробую сначала починить, ну а потом уж если не получиться буду покупать новый ГЦС.
Помимо этого:
В загашниках дома нашёл грунт антикорозийный и немного краски, как раз белого цвета. Купил преобразователь ржавчины. В июле собираюсь заняться кузовом, а до этого нужно заставить пикапчик ездеть на "собственной тяге" ))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Червень 2013 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Такое чувство, что пикапчики на заводе вручную из эмок делались. Болгаркой и кувалдой 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Robokop ТП

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2013 Повідомлення: 73 Звідки: Уркаина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 13 Червень 2013 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
stigi писав(ла): |
Такое чувство, что пикапчики на заводе вручную из эмок делались. Болгаркой и кувалдой  |
Наверное так и было. Вообще тупое решение, если бы двиг был спереди получился бы нормальные кузов, а та говно какое-то а не пикап!
_________________ Друзья зовут меня Мерфи, а для тебя я — Робокоп! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Червень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Robokop писав(ла): |
Наверное так и было. Вообще тупое решение, если бы двиг был спереди получился бы нормальные кузов, а та говно какое-то а не пикап! |
Говно у тебя вместо мозгов 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 13 Червень 2013 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Месье Робокоп, не забывайте, где Вы находитесь -
а) В гараже человека с пикапом.
б) В ЗАЗ-Клубе.
Для нас, ЗАЗоводов, ВСЕ Запорожцы - святое.
Кому не нравится - чемодан-вокзал-Берлин_с_опелями 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 13 Червень 2013 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давайте посмотрим правде в глаза. Конкретный экземпляр пикапчика - убитый временем. Состояние плачевное. Но я восхищаюсь.
Восхищаюсь тем, у этого пикапчика есть заботливый хозяин, которого не пугает состояние автомобиля.
От себя лично я могу пожелать только терпения, терпения, терпения. Со временем он преобразится. И не слушай никого!
Автомобиль очень редкий, их мало осталось. Он должен выжить. Помоги ему.
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MugenJ

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2013 Повідомлення: 8 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МП
|
Додано: 18 Червень 2013 09:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрать главный цилиндр сцепления не получилось (((
Что же ну и фиг с ним. В субботу иду покупать ГЦС, замок зажигания, мастику, повороты и педаль газа(а то родная уже покорёбило). Будем с отцом ставить пикапчик на ход.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Katya шаловливые ручки


Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2009 Повідомлення: 2176 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968А-78г. ЗАЗ 965-62г.
|
Додано: 18 Червень 2013 10:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
и рабочий сцепления возьми на всякий случай,лучше прочистить всю магистраль и заменить оба цилиндра.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 18 Червень 2013 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вытащи стопорное кольцо спереди ГЦС и вставив в отверстие, к которому подключается трубопровод сцепления, спицу или что-то другое подходящей длины и прочности, толкни или слегка стукни. Таким образом можно разобрать его.
Успехов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|