Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MSolo

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 9 Звідки: Украина,Киев Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 24 Квітень 2013 18:00 Заголовок повідомлення: Карбюратор |
|
|
Доброго времени суток,друзья.Вот недавно приобрел себе ЗАЗ 968 М
После нескольких дней работы он ожил и начал летать.Вот только обнаружилась проблема : жрет очень много топлива.просто нереально много для ЗАЗ.Посмотрел,все вроде в норме,свечи работают.Правда масло жрет немного.Подскажите,как мне уменьшить расход к 6-8 л? и может посоветуете какой-о карбюратор? сейчас там стоит к 133.Заранее спасибо вам за помощь
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Квітень 2013 18:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Где, сколько и в каких режимах лётаешь (на какой передаче)?
Какой расход и как его мерял?
П.С. Ты с какова района? 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 24 Квітень 2013 19:05 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
проверь еще и тормоза - может какоето колесо притормаживает
воздушный фильтр помой
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mustang

Статус: Offline Зареєстрований: 13.12.2012 Повідомлення: 79 Звідки: Харьков Моє авто: GEELY MK CROSS, ZAZ968M
|
Додано: 26 Квітень 2013 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. На 133 есть обратка, посмотри куда она выходит, если не заглушена.
2. Проверь целостность мембраны бензонасоса.
3. Выкрути свечу и посмотри цвет налета.
_________________ 097-532-77-88 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 26 Квітень 2013 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина не в том, что он 133-й. "Приколоться" может любой карбюратор. Перебрать, проверить и отрегулировать этот.
Я считаю, что при нормальном уровне в поплавковой камере, при родных жиклерах и нормальной сборке дикого расхода быть не может. Читал (могу не точно помнить), что доля расхода топлива при езде по трассе от системы холостого хода (в нормальном состоянии) - около 15%. Т.е из 6-7 литров эксплуатационного расхода около одного литра дает СХХ. Если она совсем разлегулирована в сторону увеличения - пусть втрое больше нормы - это добавит литра два, т.е. до 8 - 9, пусть до 10 л/100 км.
Т.о., дикий расход - следствие какого-то радикального несоответствия исходной сборке, в т.ч. СХХ, но не регулировки.
Как-то так.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kipa192
Статус: Offline Зареєстрований: 06.11.2010 Повідомлення: 114 Звідки: Кропивницкий
|
Додано: 27 Квітень 2013 18:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ты снова "за рибу гроші".
Возьми пластиковую бутылку с шлангой ,прикрепи к карбюратору и про верь на участке дороги сколько проедеш на литре.Ремонтируй,меняй,потом опять на этот участок и так до победы.
Никто тебе не даст рецепта и лекарства на100%.Только замерами.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MSolo

Статус: Offline Зареєстрований: 23.04.2013 Повідомлення: 9 Звідки: Украина,Киев Моє авто: ЗАЗ 968 М
|
Додано: 28 Квітень 2013 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо всем за советы,завтра уже ставлю Солекс и буду регулировать.спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 28 Квітень 2013 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну и действительно - зачем обходить разложенные грабли...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
mishan4uk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2012 Повідомлення: 82 Звідки: Новий Розділ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 18 Червень 2013 11:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Подскажите пожалуйста нужна ли проставка под карбюатор К-133?
В одной книге по ЗАЗ прочитал что для установки карбюраторов К-133 и К-133а нужна прокладка из паронита толщиной 2,5-3 мм и проставка 9-10мм.
Зарание спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Червень 2013 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если в книге написано, то нужна обязательно 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 18 Червень 2013 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, на 133-м карбе обратка есть - её тоже надо шлангочкой в бутылку - иначе с бутыля всё топливо перекачает в бак.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|