Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Карбюратор

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
MSolo



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2013
Повідомлення: 9
Звідки: Украина,Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2013 18:00    Заголовок повідомлення: Карбюратор Відповісти з цитатою


Доброго времени суток,друзья.Вот недавно приобрел себе ЗАЗ 968 М


После нескольких дней работы он ожил и начал летать.Вот только обнаружилась проблема : жрет очень много топлива.просто нереально много для ЗАЗ.Посмотрел,все вроде в норме,свечи работают.Правда масло жрет немного.Подскажите,как мне уменьшить расход к 6-8 л? и может посоветуете какой-о карбюратор? сейчас там стоит к 133.Заранее спасибо вам за помощь

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2013 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Где, сколько и в каких режимах лётаешь (на какой передаче)?
Какой расход и как его мерял?

П.С. Ты с какова района? Wink


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
chovchov
Барыга ШустоФФ


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.08.2011
Повідомлення: 2174
Звідки: Кировоград
Моє авто: Заз 965

ПовідомленняДодано: 24 Квітень 2013 19:05    Заголовок повідомлення: 1 Відповісти з цитатою


проверь еще и тормоза - может какоето колесо притормаживает
воздушный фильтр помой


_________________
мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
mustang



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.12.2012
Повідомлення: 79
Звідки: Харьков
Моє авто: GEELY MK CROSS, ZAZ968M

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2013 13:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. На 133 есть обратка, посмотри куда она выходит, если не заглушена.
2. Проверь целостность мембраны бензонасоса.
3. Выкрути свечу и посмотри цвет налета.


_________________
097-532-77-88
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 26 Квітень 2013 21:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причина не в том, что он 133-й. "Приколоться" может любой карбюратор. Перебрать, проверить и отрегулировать этот.
Я считаю, что при нормальном уровне в поплавковой камере, при родных жиклерах и нормальной сборке дикого расхода быть не может. Читал (могу не точно помнить), что доля расхода топлива при езде по трассе от системы холостого хода (в нормальном состоянии) - около 15%. Т.е из 6-7 литров эксплуатационного расхода около одного литра дает СХХ. Если она совсем разлегулирована в сторону увеличения - пусть втрое больше нормы - это добавит литра два, т.е. до 8 - 9, пусть до 10 л/100 км.
Т.о., дикий расход - следствие какого-то радикального несоответствия исходной сборке, в т.ч. СХХ, но не регулировки.
Как-то так.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
kipa192



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.11.2010
Повідомлення: 114
Звідки: Кропивницкий

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2013 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ты снова "за рибу гроші".
Возьми пластиковую бутылку с шлангой ,прикрепи к карбюратору и про верь на участке дороги сколько проедеш на литре.Ремонтируй,меняй,потом опять на этот участок и так до победы.
Никто тебе не даст рецепта и лекарства на100%.Только замерами.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
MSolo



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.04.2013
Повідомлення: 9
Звідки: Украина,Киев
Моє авто: ЗАЗ 968 М

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2013 15:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо всем за советы,завтра уже ставлю Солекс и буду регулировать.спасибо
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2013 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну и действительно - зачем обходить разложенные грабли...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
mishan4uk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2012
Повідомлення: 82
Звідки: Новий Розділ
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2013 11:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Подскажите пожалуйста нужна ли проставка под карбюатор К-133?
В одной книге по ЗАЗ прочитал что для установки карбюраторов К-133 и К-133а нужна прокладка из паронита толщиной 2,5-3 мм и проставка 9-10мм.
Зарание спасибо.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10320
Звідки: Київ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2013 14:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну если в книге написано, то нужна обязательно Cool

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 18 Червень 2013 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кстати, на 133-м карбе обратка есть - её тоже надо шлангочкой в бутылку - иначе с бутыля всё топливо перекачает в бак.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group