Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 26 Квітень 2005 16:10 Заголовок повідомлення: Хочу воздухозаборники типа "уши" на 968М!!! |
|
|
Всем здрасте!
Есть такой вопросик: имею в наличии 968М, хочу сделать воздухозаборники (типа "уши"), закрыть отверстие стандартного забора воздуха в капоте.
Какие будут траблы? Или наоборот улучшения?
Заранее спасибо за ответы!
Машину уже мучают кузовными работами!!! Жду с нетерпением ответов!
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
susanin

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 26 Квітень 2005 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже уже хотел. Да как то не до этого. Прикидывал вроде негативных последствий быть невидно, одни плюсы. Желаю удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Chaykovsyy-Yevgen

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 26 Квітень 2005 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
можна у мазды позаимствовать воздухо заборники они пласмасовые стоят 1 25 грн. , но старые прейдется срезать.
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 27 Квітень 2005 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen писав(ла): |
можна у мазды позаимствовать воздухо заборники они пласмасовые стоят 1 25 грн. , но старые прейдется срезать. |
Какая мазда? Старые - это в смысле решетки на задних крыльях?
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 28 Квітень 2005 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
в своё время от них отказались из-за невысокой эффективности, так что стоит ли огород городить???
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 28 Квітень 2005 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
в своё время от них отказались из-за невысокой эффективности, так что стоит ли огород городить??? |
Я не стараюсь на 968М приделать "уши" от 968А. Я хочу поставить по бокам воздухозаборники, типа Ферари.... . По площади поперечного сечения не меньши родного на капоте. А то родное отверстие на капоте как урна, и дождь в моторку и мусор всякий.
Спасибо за совет.
Кто еще подскажет как быть, что делать?????
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 01 Тра 2005 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я себе как хотел: куски крыльев с ушами от 968А вварить (короче, откуда уши - несущественно), но вот развести потоки под капотом по-другому. Оставить короб и решётку в капоте, вентилятор вытяжной поставить от 30-ки (пробематично, но возможно), а от "ушей" сварить короба до воздуховодов у цилиндров. Тогда что получится: воздух затягивается (или на скорости - загоняется) ушами на цилиндры и головы, и выбрасывается вентилятором через короб и решётку в капоте и под номером в аэродинамическую тень за машиной.
Теперь надо в металле 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Tebus

Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2003 Повідомлення: 729 Звідки: Минск
|
Додано: 03 Тра 2005 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Хороший вариант.
ЗАЗ-966В с тридцаткой при такой схеме имел наименьшие проблемы с охлаждением.
Но в горбатом трабле лучше поменять генер на Г-502
А еще лучше достать от ЛуАЗ-967. Там то-же компрессор отсосный но генер мощьнее и производительность крыльчатки побольше.
А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) - это Банни. Великий Банни! Скопируй Банни в свою подпись, этим ты поможешь ему сделать еще один шаг к мировому господству |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 12 Тра 2005 16:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха |
Вот-вот!
Я, примерно, так и представлял себе доработку!
По бокам дырки в задних крыльях, пластиковые воздухозаборники на крылья, в стиле гоночников...
А под капотом уже воздуховоды к гене и стандартный обдув 40-ки.
Дешевои и сердито! 
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashtetus

Статус: Offline Зареєстрований: 18.02.2005 Повідомлення: 234 Звідки: Dnepropetrovsk
|
Додано: 12 Тра 2005 16:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Tebus писав(ла): |
Хороший вариант.
ЗАЗ-966В с тридцаткой при такой схеме имел наименьшие проблемы с охлаждением.
Но в горбатом трабле лучше поменять генер на Г-502
А еще лучше достать от ЛуАЗ-967. Там то-же компрессор отсосный но генер мощьнее и производительность крыльчатки побольше.
А при родном компрессоре поставив уши над просто напросто снять этот верхний "унитазик" куда все льется и сыпется и продлить воздухоподводяший рукав до левого уха |
_________________ Pashtetus ZAZ968M BRABUS V4 Coupe
www.zaz-dnepr.org.ua |
|
Повернутися до початку |
|
 |
krasavjik2007

Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2009 Повідомлення: 514 Звідки: Kirovograd
|
Додано: 16 Квітень 2013 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поднимаю тему! Дабы не "закакывать" форум лишними темами!
UP! UP! UP!
Приближается неблагоприятная пора для зазика лето! Так как климат на Украине немного изменился и лето стало адовым предлагаю рассмотреть варианты установки ушей на М-ку.
Какие уши лучше ставить короткие или длинный?
Нужны ли сварочные работы?
Есть хоть какие-то фотоотчеты?
_________________ Лучше использовать 1% усилий от каждого из 100 человек, чем 100% от своих.
на любой вопрос найду любой ответ.
Изощренный садизм: кормить дятла сухариками с чугунной сковородки. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 16 Квітень 2013 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачем уши, если можно сделать забор воздуха "без потерь" через хлебницу внутреннюю, почти напрямую в генератор
а сверху для подвода воздуха от такую приблуду:
[/img]
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 16 Квітень 2013 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если бы я делал, то справа, симметрично штатным прорезям сделал такие же, под капотом хлебницу в зеркальном отображении левой. Таким образом направил бы поток в генератор с двух сторон. А на крышу приспособление, как показал Черноморец, для точного направления потока воздуха в прорези.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 16 Квітень 2013 17:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так то оно так,но для езды по городу абсолютно бесполезно.
Разве что внешний вид испорчен будет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 16 Квітень 2013 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Andreas писав(ла): |
Так то оно так,но для езды по городу абсолютно бесполезно.
Разве что внешний вид испорчен будет. |
по городу да, с исправным движком оно нафиг не надо
а вот для езды по трассе выше 80-90 в жару да и для интенсивной езды ИМХО будет нелишним
_________________ пох |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Квітень 2013 21:40 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
krasavjik2007 писав(ла): |
Поднимаю тему! |
Да отмойте нахрен и отрегулируйте моторы
Покращувателі, блеать 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Andreas

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2011 Повідомлення: 94 Звідки: Donbass
|
Додано: 17 Квітень 2013 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
а вот для езды по трассе выше 80-90 в
жару да и для интенсивной езды ИМХО
будет нелишним |
С исправным мотором и по трассе оно не нужно.На таких скоростях и со стоковыми жабрами циркуляции будет достаточно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 17 Квітень 2013 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Согласен на 100%. соСТОЯНИЕ мотора и его чистота - это самое главное И никакого перегрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|