Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 18 Січень 2009 01:16 Заголовок повідомлення: сколько печка хавает бензина? |
|
|
знаю что бояню, однако темы не нашел... У мен ни на одной машине печка не работала (сейчас вообще демонтирована, вместо неё кулер стоит от волги), так что без понятия как она греет и сколько при этом есть... А по ночам без неё ой как невесело, но жаба душит на бензин... так сколько она горючки ест?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 18 Січень 2009 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДА темка баян, да и еще не там создана! ИМХО! Печурак хавает примерно 0,5 литра в час!
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 18 Січень 2009 02:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
да и еще не там создана! ИМХО! |
" Электрика
ремонт и доработка электрооборудования, печки"
а где ж тогда? )) Ну по паспорту 400г/час... только сейчас нашел данные, в общем понятно, примерно поллитра в час и получится...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Січень 2009 02:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
+не более 15 часов использования без перерыва,итого 7.5 литров максимально за один присест.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PmS NeoN МОDDER

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 18 Січень 2009 02:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моими размышлениями я сделал вывод что ЗАЗо печка это просто супер!, т.к. допустим: я стою кого то жду, на авто с жидкостным охлаждением мне надо не глушить двиг, а тут заглушил, печь работает, тепло! Что касается моторесурса двигла, так ЗАЗо печка на много увеличивает его 
_________________ Человек умный - объяснит
Глупый - будет разбрасываться умными словами. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Січень 2009 03:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно...
Цитата: |
Техническая характеристика топливного насоса
Максимальная сила тока потребителя, А 2,5 (0,7А) |
Цитата: |
Напряжение электрического тока питания установки, В 12
Потребляемая мощность электродвигателя (максимальная), Вт 36
|
итого сумарно от 3,7 до 5,5 ампера.акамулятор не жалко?
и это если брать что печка уже на саморозжиге,а не только включаем.ибо в таком случае вообще пиздец.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Січень 2009 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ток малость завышен.
Во первых, насос заявленный ток кушает только в момент щелчка.
Во вторых, моторчик печки в реале ест порядка 2 ампер.
Паспортная мощность приведена максимальная.
Паспортный расход бензы справедлив для стоящей машины.
На ходу она кушает до 0.8 литра в час. Это на загороде при хороших скоростях.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 18 Січень 2009 11:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Паспортный расход бензы справедлив для стоящей машины.
На ходу она кушает до 0.8 литра в час. Это на загороде при хороших скоростях. |
а почему так получается, что на ходу расход больше?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 18 Січень 2009 12:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
ПОД НАГРУЗКОЙ 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dean

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2007 Повідомлення: 124 Звідки: Солнечногорск (МО)
|
Додано: 18 Січень 2009 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
а все равно не вижу связи... если бы был нормальный воздухозаборник, то тогда больше воздуха через неё проходило в движении, а так пофигу имхо...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2009 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
а как насчет той "лейки"? она ж там чтото вроде для выравнивания давления бензина относительно изменившегося давления воздуха, при езде.
или я не понял
у меня кстати, печка немного переделана, вместо карбюратора форсунка и блок управления.
так вот находу, а точнее когда сильнее газнуть, и соотвественно напряжение бортсети поднимется до 14В, печка блин меняет и обороты движка, и производительность форсунки.
потому, всё что настрою при её работе на акуме, или на ХХ, ни к черту не годится тогда когда начинаю ехать 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Січень 2009 12:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
а форсунка от чего?, мну чесно говоря интересно стало , иле ето ужо гдето описывалось?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 18 Січень 2009 12:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
помойму гдето уже рассписывал и давал схему и прошивку для БУ.
форсунка самая распространённая автомобильная, от инжектора, каких валом на разборках.
вон она там, вместо карба виднеется
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=28&a=1547&f=19588
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Січень 2009 15:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
В повышении расхода топлива виновата чёрная чашка аварийного прелива карба печки под полкой багажника.
Никто не задумывался почему рационализаторы на заводе не выкинули её на фиг? Лишняя вроде бы деталь, а экономика должна быть экономной...
Ну так вот, при скорости там под крышкой багажника создаётся плюс давления набегающим потоком воздуха. Он через трубку чашки давит на бенз в карбе печки. Через фиксированный жиклёр его продавливается больше. До 0.8 литра в час.
Спросите - а как с качеством смеси?
Загляните под морду машинки и увидите забор воздуха на горение открытым набегающему потоку.
Конструкторы всё же не дураки были...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vadim_K

Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 18 Січень 2009 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
хз, настоко наскоко возростает давленые в багажнике, настокоже возростает и в камере згорания, как по мну, то там уравновешуетца давление, давайте штоб не спорить, поскоку я щас зымой не експлуатирую машину, хтото попробуйте заглушить шлангочку, както на температурный режым и на розход ето повлияет
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Січень 2009 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я уже проводил аналогичный эксперимент правда на пропане.
Баллон в салоне и на режиме еле-еле как только разгонишься - тухнет печура.
Повторите на бензе. результат будет тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Січень 2009 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
а у меня нету чашки перелива,без нее езжу,а аварийка прямо под машину выведена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 19 Січень 2009 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik писав(ла): |
у меня кстати, печка немного переделана, вместо карбюратора форсунка и блок управления.
так вот находу, а точнее когда сильнее газнуть, и соотвественно напряжение бортсети поднимется до 14В, печка блин меняет и обороты движка, и производительность форсунки.
потому, всё что настрою при её работе на акуме, или на ХХ, ни к черту не годится тогда когда начинаю ехать  |
Просится всю электрику печки на стабилизатор поставить, чтобы на выходе было четко 12 или там 14 вольт, независимо от напряжения в бортсети...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Січень 2009 13:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, довольно мощный стабилизатор надо собирать.
я пока над иным контроллером тружусь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 20 Січень 2009 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ковырялся в бумажках, которые отдал мне предыдущий хозяин моего 968, там написано, что он замерял расход - 400-450 мл/ч
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|