Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Березень 2013 23:20 Заголовок повідомлення: самодельный впускной коллектор |
|
|
Доброго вечера.
Кто-то варил впускной коллектор из труб? (Не обязательно на жужик)
Поделитесь опытом изготовления и эксплуатации
Если что, родной коллектор 32*18 мм, головка расточена до 30-32 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 24 Березень 2013 23:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я помогал другу сварить коллектор на Урал (мотоцикл ИМЗ).
Мы сварили его из обрезков выхлопных патрубков, на самодельных фланцах.
Делали под карбюратор К-127, получилось неплохо, но с центровкой относительно привалочных поверхностей намаялись, даже один раз отрезали и переваривали.
Из недостатков конструкции - неравномерность работы, как я сейчас, с высоты знаний по теме, предполагаю - дело было в сварных швах внутри труб, и их ровности и полированности в остальных местах, ибо, по теории впуска, коллектор таки должен быть внутри шероховат, для флуктуаций ТВС.
Если надо, дам за шероховатость пруф.
Проблему неравномерности поступления по цилиндрам решили грубо - соединили трубы около головок шлангочкой, и стало лучше 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ромак

Статус: Offline Зареєстрований: 10.02.2012 Повідомлення: 39 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ-968М, АЗЛК-2140
|
Додано: 25 Березень 2013 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фигли, на оппозите при одном карбюраторе впускные патрубки получаются не в меру длинные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Березень 2013 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
решил поискать фоточки

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 25 Березень 2013 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 25 Березень 2013 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как понял вышеуказанный переходник для двухцилиндровго ижа или явы с Лк!
Пытались с друзьями чтото подобное ваять! в ход шло все. Пришли к выводу что для данной конструкции лучше два отдельных карба! а на опозите тем более!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Березень 2013 07:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Знакомый делал для Опеля. Из инструментов только дрель, сварка и болгарка из материалов трубы и лист для фланцев. Сделал за пару часов.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Червень 2013 00:29 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Червень 2013 01:11 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 26 Червень 2013 07:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шалунъ однако. Сколько времени заняло?
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Червень 2013 09:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Работы часов 14, наверное
Еще нужно пройти шарожкой внутри фланцев тк они уже труб
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2500 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 26 Червень 2013 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
сварка на флянцах хреновая, к плите - не вижу, может тоже. там 100% много пор
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 27 Червень 2013 00:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот это энтузиазм, где взять столько сил на реализацию таких замыслов 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 00:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
зачищал - пор нет. Варил, хоть, и без газа, но при большом токе.
Опять же, надежность нормальная тк поверхности хорошо разогревались
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Червень 2013 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, міцності там вистачить. А пори без захисту 999% будуть, може просто дрібні і їх не дуже помітно 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Macsania

Статус: Offline Зареєстрований: 18.09.2011 Повідомлення: 345 Звідки: ANGLIJA ,Litva Моє авто: Zopel Zafiro 1.9 cdti ,Peugeot 208 1.6 hdi
|
Додано: 27 Червень 2013 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
из личного опыта изготовлений таких изделий - проваривали как изнутри - так и снаружи.
варить без газа - ето варварство... метал выгорает и теряет свойи свойства..
так жне при распылении смеси из карба - не будет равномерного попадания во все цилиндры... (имхо)
_________________ SKYPE : ZVERIU_SEIMYNA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 13:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сам шов намного крепче нержавейки и той марки стали, из которой сделаны пластина и фланцы. К тому же, это не несущая конструкция и высочайшая прочность тут ни к чему.
Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет.
Распределение - да. Если ездить на одной камере, будет не очень хорошо, но лучше, чем на ВАЗ и др (трубы подходят вплотную к смесительной камере). Отчасти, еще и диаметр труб будет компенсировать распределение.. но это все теория - увидим по состоянию свеч
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сотник Дванадцять стульчаків

Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Червень 2013 14:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Робота похвальна. Буде круто, якщо вдасться досягнути неймовірних результатів.
Але дозвольте трохи поправити не для тикання носом, а для загального розвитку. Вже 5-й рік вивчаю зварювальну справу і все, що з цим пов'язане
el_fuego писав(ла): |
Если варить при слабом токе, то, действительно, образуется много шлака + могут быть пузыри из металла, а на большом такого нет. |
В основному струм впливає на глибину проплавлення металу. Але при збільшенні струму збільшується температура і зменшується час перебування крапель електродного металу в контакті з газом, можна сказати, що краплі швидше капають. Тому вигорання корисних легуючих елементів буде менше, відповідно дещо покращиться якість шва.
Газовий захист же потрібен для ізолювання зварювальної ванни від навколишнього середовища, в якому знаходиться велика кількість шкідливих газів для зварного шва. Зокрема, це такі гази як водень, азот і кисень. Що власне призводять до виникнення дефектів у шві. Тому дефекти без захисту будуть мати місце при будь яких умовах зварювання без захисту зони шва. 
_________________ Green Seven |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Червень 2013 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы в среде аргона варил, а потом сделал бы дефектоскопию, ходьбы капиллярную.
В твоём случае полюбасу будут поры и трещины.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Червень 2013 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
подсос воздуха исключит покраска
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|