Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 05 Березень 2013 17:31 Заголовок повідомлення: Признаки прогаревшего клапана. |
|
|
Вобщем машина взбесилась ! Стреляла в карб огнем , покрутиш зажигание перестанет а потом опять. Потом я решился поставить солекс поставил все завел работает ровно начинаеш обороты набирать стреляет сильно в карб подключил стробоскоп начал выставлять зажигание по метке- стреляет ,если только слишком позднее зажигание выставить реже стреляет. Я вот гадаю в чем дело! вскрывать голову или нет так как + к выстрелам большой расход и нестабильная работа одного цилинра .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 20:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компрессометр в лапы.
Плюс масляный тест для очистки совести.
Стрельба в карб и нахальная обычно происходит при нахальном несовпадении фаз газораспределения с моментом зажигания. Искра подаётся тогда, когда впускной клапан не закрыт. Вот и бабах в карб.
Фазы в мурзилке где то были. Нанести на центрифугу метки по рулетке - проще простого.
Сопоставить их реальные по движению клапанов с реальным моментом зажигания - полчасика работы.
Совершенно редкий но возможный дефект перед этим стоит проверить.
Поломка мощной пружины центробежника распределителя. При этом дефекте даже при малых оборотах центробежник раскрывается на раннее зажигание.
Тут может помочь самый примитивный стробоскоп. Можно обойтись и без него.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Robokop ТП

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2013 Повідомлення: 73 Звідки: Уркаина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 05 Березень 2013 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
открой клапанные крышки и посмотри на коромысла, могло треснуть коромысло, скорее всего на выпускном клапане, и газы идут в карб!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из выпускного в КАРБ???
По какому такому конструктивному пути?
Поломка вала коромысел приподнимает сами коромысла и фаза открытия клапана становится короче.
Впускной при этой поломке оказывается тоже не при чём.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 05 Березень 2013 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Специально проверял стробоскопом не убегает ли момент зажигания- нет все на месте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Березень 2013 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как мне тут мой коллега подсказал - он наблюдал, как я неправильно отрегулировал МЗ на ЛуАЗике, тоже были хлопки.
Вот.
fred289, проверь точно правильность установки МЗ (момент зажигания)
Я тоже также мучался же, а потом допетрил, в чём дело.
На МеМЗе шкивы с метками бывают двух типов, и на них метки в разных местах. Один шкив (так наз. ЗАЗовский) смотрит метками на ответку на лобовине сверху, а второй (так наз. ЛуАЗовский, у меня на 968М ща такой стоИт) на ответку, что на лобовине сбоку.
Всё это расписано в книжке по ЗАЗам и ЛуАЗам.
Останній раз редагувалося: John Warner (05 Березень 2013 21:55), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чуть ли не на всех М-ках такой.
Сделан для удобства и по запросам трудящихся.
Вертикальную метку на М-ке хрен увидеть из-за кожуха подвода воздуха к вентиллятору.
Соответствие меток отвёрткой в свечное отверстие проверяется за минуту. Не спеша.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Березень 2013 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ага, факт.
Первый мой Жуж был из самых ранних, неудивительно, что разбирать приходилось кожухи, чуть что.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 05 Березень 2013 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня какраз кожухи сняты и все видно . фазы грм совпадают -проверял когда клапана выставлял ( не только меткой но и отверткой)
Разъясните мне пожалуйста в чем различие между двумя шкивами. до меня чтото не дошло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 05 Березень 2013 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
На лобовине есть две метки, одна НАД шкивом, а вторая справа от него, там ребро такое удлинённое.
Так как на ЛуАЗке и на 968М неудобно смотреть на метку сверху (у 968М кожухи, а у ЛуАЗа сильно близко к решётке морды, и капот мешает вроде) - сделана была метка боковая на лобовине.
Соответственно, и на шкиву перенесли.
Если надо уточнять - обрати внимание, что на ступице шкива есть метка тоже, но она всегда смотрела, смотрит и смотреть будет вверх.
Если метки на ступице шкива (шкив внутри содержит центрифугу, и потому разборный, а чтоб не спутать метки, у него смещено крепление и неправильно он не встанет) и на самом шкиву совпали - всё, амба, метка должна быть сверху.
Если метка на ступице шкива и на самом шкиву не совпали - шкив надо ставить по боковой метке.
Обе метки есть в книжке от ЗАЗа.
Я сам просто так влетал уже, давно, но это было так
Шкивок снимешь - заодно и прочистишь центрифугу, что всегда полезно
ЗЫ Руки на клавиатуре вместо буквы "в" в слове "шкив" нажимают "ф".
Сорри.
Останній раз редагувалося: John Warner (06 Березень 2013 00:15), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CCCERG
Статус: Offline Зареєстрований: 28.11.2009 Повідомлення: 79 Звідки: kiev Моє авто: zaz 968-005
|
Додано: 05 Березень 2013 23:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините что влажу в чужую тему, но у меня проблема такова. Делаю профилактические работы по двигу, в итоге вместо снятого карба на колектор натянул ризиновую перчатку, для предотвращения попадания мусора во впускной колектор. Незнаю даже почему но рука сама потянулась и покрутила за центрофугу, а перчатка в этот момент начала надуваться. Может это прогар впускного клапана, или неплотное прилегания? Что скажете
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Robokop ТП

Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2013 Повідомлення: 73 Звідки: Уркаина Моє авто: ЗАЗ968М Забанен Причина? |
Додано: 06 Березень 2013 01:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Из выпускного в КАРБ???
По какому такому конструктивному пути?
Поломка вала коромысел приподнимает сами коромысла и фаза открытия клапана становится короче.
Впускной при этой поломке оказывается тоже не при чём. |
Ломаеться не вал , а само коромысло отлетает та чать где регулировочнй винт, и выпускной клапан стоит закрыт, и газы при открытии впускного выходят в карб а потом в воздушный фильтр.
Вот по такому пути!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Березень 2013 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Настолько редкий дефект что за много лет ни разу не встречался.
CCCERG, тут надо дефектировать. Как сказано выше.
John Warner, не поверишь, но встретился мне приятель что прикрутил центрифугу не так. Полдня ебатории. Пока не просёк и не вернул на штат. Отвёртка в свечное помогла.
Хохма в том, что резьбы и болты уцелели. Крепления центрифуги.
Как - до сих пор загадка.
Есть всё ж умельцы...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Березень 2013 01:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
to Gazirovannij
Тю, при мне два азербайджанца, на только что купленном силовом агрегате (купили сорокет, чтоб вместо 30-ки втулить в ЗАЗ-968М-005), как на тридцатке, пытались центральный болт открутить.
Убеждение в неправильности действий - не помогло.
Пришлось, пока они мучались, идти за другим шкивом и ключиком на 10.
Когда я принёс - они уже отломали серёдку от центрифуги
Сильно удивлялись
После этого неправильно прикрученная центрифуга меня уже не удивляет, хотя и занимательно, да 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 06 Березень 2013 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крепкие ребята.
Там резьба где то 20. Или более того.
За всю свою многолетнюю историю только раз болт храповика пришлось откручивать. Рога ему кто то обломал.
Попотел...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 06 Березень 2013 02:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Он отворачивается? О_о
Господа (в те годы ещё товарищи) южане отдали мне сломанный шкивок, так я из любопытства доломал дюраль вокруг храповика.
Я забирал его, чтоб на нём выколачивать новые прокладки.
Там не было резьбы, а были проточка и 6 граней, и он был влит в тело шкива.
Правда, я больше ни разу шкивов не курочил, возможно, это такая партия была, новодельная или "стародельная", движок был 1978 года выпуска.
Дед мой, правда, рассказывал, что у него храповик ослаблялся, и он не смог его затянуть, и выписывал новый шкивок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 06 Березень 2013 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Robokop писав(ла): |
Ломаеться не вал , а само коромысло отлетает та чать где регулировочнй винт, и выпускной клапан стоит закрыт, и газы при открытии впускного выходят в карб а потом в воздушный фильтр.
Вот по такому пути! |
Был подобный случай , ломало оську на отверстии под шпильку и коромысло выпускного клапана просто отпала в итоге весь механизм ГРМ работал нормально кроме одного выпускного клапана .
На холостых работала без перебоев , на газульку не надавишь - стреляет .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
fred289
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 73 Звідки: Россия , Семилуки
|
Додано: 07 Березень 2013 12:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коромысла все целые. Спасибо за советы. Буду снимать головы. выходные а я вот приболел но ничего завтра думаю хотяб сниму их и занесу домой а там уж продиффектую. всеравно одну голову прийдется полюбому снимать так как резьбу новую под шпильку в блоке резать надо.
Кстати нашел в авто два клапана незнаю откуда они там может и у прошлого хозяина проблема эта была и он приготовил их подзамену
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|