Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Признаки прогаревшего клапана.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 17:31    Заголовок повідомлення: Признаки прогаревшего клапана. Відповісти з цитатою


Вобщем машина взбесилась ! Стреляла в карб огнем , покрутиш зажигание перестанет а потом опять. Потом я решился поставить солекс поставил все завел работает ровно начинаеш обороты набирать стреляет сильно в карб подключил стробоскоп начал выставлять зажигание по метке- стреляет ,если только слишком позднее зажигание выставить реже стреляет. Я вот гадаю в чем дело! вскрывать голову или нет так как + к выстрелам большой расход и нестабильная работа одного цилинра .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компрессометр в лапы.
Плюс масляный тест для очистки совести.

Стрельба в карб и нахальная обычно происходит при нахальном несовпадении фаз газораспределения с моментом зажигания. Искра подаётся тогда, когда впускной клапан не закрыт. Вот и бабах в карб.

Фазы в мурзилке где то были. Нанести на центрифугу метки по рулетке - проще простого.
Сопоставить их реальные по движению клапанов с реальным моментом зажигания - полчасика работы.

Совершенно редкий но возможный дефект перед этим стоит проверить.
Поломка мощной пружины центробежника распределителя. При этом дефекте даже при малых оборотах центробежник раскрывается на раннее зажигание.
Тут может помочь самый примитивный стробоскоп. Можно обойтись и без него.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Robokop
ТП


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2013
Повідомлення: 73
Звідки: Уркаина
Моє авто: ЗАЗ968М

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 20:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


открой клапанные крышки и посмотри на коромысла, могло треснуть коромысло, скорее всего на выпускном клапане, и газы идут в карб!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из выпускного в КАРБ???

По какому такому конструктивному пути?

Поломка вала коромысел приподнимает сами коромысла и фаза открытия клапана становится короче.

Впускной при этой поломке оказывается тоже не при чём.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Специально проверял стробоскопом не убегает ли момент зажигания- нет все на месте.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как мне тут мой коллега подсказал - он наблюдал, как я неправильно отрегулировал МЗ на ЛуАЗике, тоже были хлопки.
Вот.

fred289, проверь точно правильность установки МЗ (момент зажигания)
Я тоже также мучался же, а потом допетрил, в чём дело.

На МеМЗе шкивы с метками бывают двух типов, и на них метки в разных местах. Один шкив (так наз. ЗАЗовский) смотрит метками на ответку на лобовине сверху, а второй (так наз. ЛуАЗовский, у меня на 968М ща такой стоИт) на ответку, что на лобовине сбоку.
Всё это расписано в книжке по ЗАЗам и ЛуАЗам.



Останній раз редагувалося: John Warner (05 Березень 2013 21:55), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чуть ли не на всех М-ках такой.
Сделан для удобства и по запросам трудящихся.
Вертикальную метку на М-ке хрен увидеть из-за кожуха подвода воздуха к вентиллятору.

Соответствие меток отвёрткой в свечное отверстие проверяется за минуту. Не спеша.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ага, факт.

Первый мой Жуж был из самых ранних, неудивительно, что разбирать приходилось кожухи, чуть что.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня какраз кожухи сняты и все видно . фазы грм совпадают -проверял когда клапана выставлял ( не только меткой но и отверткой)
Разъясните мне пожалуйста в чем различие между двумя шкивами. до меня чтото не дошло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 22:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На лобовине есть две метки, одна НАД шкивом, а вторая справа от него, там ребро такое удлинённое.

Так как на ЛуАЗке и на 968М неудобно смотреть на метку сверху (у 968М кожухи, а у ЛуАЗа сильно близко к решётке морды, и капот мешает вроде) - сделана была метка боковая на лобовине.
Соответственно, и на шкиву перенесли.
Если надо уточнять - обрати внимание, что на ступице шкива есть метка тоже, но она всегда смотрела, смотрит и смотреть будет вверх.

Если метки на ступице шкива (шкив внутри содержит центрифугу, и потому разборный, а чтоб не спутать метки, у него смещено крепление и неправильно он не встанет) и на самом шкиву совпали - всё, амба, метка должна быть сверху.
Если метка на ступице шкива и на самом шкиву не совпали - шкив надо ставить по боковой метке.

Обе метки есть в книжке от ЗАЗа.

Я сам просто так влетал уже, давно, но это было так Smile
Шкивок снимешь - заодно и прочистишь центрифугу, что всегда полезно Smile

ЗЫ Руки на клавиатуре вместо буквы "в" в слове "шкив" нажимают "ф".
Сорри.



Останній раз редагувалося: John Warner (06 Березень 2013 00:15), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
CCCERG



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.11.2009
Повідомлення: 79
Звідки: kiev
Моє авто: zaz 968-005

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 23:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Извините что влажу в чужую тему, но у меня проблема такова. Делаю профилактические работы по двигу, в итоге вместо снятого карба на колектор натянул ризиновую перчатку, для предотвращения попадания мусора во впускной колектор. Незнаю даже почему но рука сама потянулась и покрутила за центрофугу, а перчатка в этот момент начала надуваться. Shocked Shocked Shocked Может это прогар впускного клапана, или неплотное прилегания? Что скажете
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Robokop
ТП


Статус: Offline
Зареєстрований: 27.02.2013
Повідомлення: 73
Звідки: Уркаина
Моє авто: ЗАЗ968М

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 01:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Из выпускного в КАРБ???

По какому такому конструктивному пути?

Поломка вала коромысел приподнимает сами коромысла и фаза открытия клапана становится короче.

Впускной при этой поломке оказывается тоже не при чём.

Ломаеться не вал , а само коромысло отлетает та чать где регулировочнй винт, и выпускной клапан стоит закрыт, и газы при открытии впускного выходят в карб а потом в воздушный фильтр.
Вот по такому пути!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 01:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Настолько редкий дефект что за много лет ни разу не встречался.

CCCERG, тут надо дефектировать. Как сказано выше.

John Warner, не поверишь, но встретился мне приятель что прикрутил центрифугу не так. Полдня ебатории. Пока не просёк и не вернул на штат. Отвёртка в свечное помогла.
Хохма в том, что резьбы и болты уцелели. Крепления центрифуги.
Как - до сих пор загадка.
Есть всё ж умельцы...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


to Gazirovannij
Тю, при мне два азербайджанца, на только что купленном силовом агрегате (купили сорокет, чтоб вместо 30-ки втулить в ЗАЗ-968М-005), как на тридцатке, пытались центральный болт открутить.
Убеждение в неправильности действий - не помогло.

Пришлось, пока они мучались, идти за другим шкивом и ключиком на 10.
Когда я принёс - они уже отломали серёдку от центрифуги Laughing
Сильно удивлялись Laughing

После этого неправильно прикрученная центрифуга меня уже не удивляет, хотя и занимательно, да Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 02:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Крепкие ребята.

Там резьба где то 20. Или более того.

За всю свою многолетнюю историю только раз болт храповика пришлось откручивать. Рога ему кто то обломал.
Попотел...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 02:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Он отворачивается? О_о
Господа (в те годы ещё товарищи) южане отдали мне сломанный шкивок, так я из любопытства доломал дюраль вокруг храповика.

Я забирал его, чтоб на нём выколачивать новые прокладки.

Там не было резьбы, а были проточка и 6 граней, и он был влит в тело шкива.

Правда, я больше ни разу шкивов не курочил, возможно, это такая партия была, новодельная или "стародельная", движок был 1978 года выпуска.
Дед мой, правда, рассказывал, что у него храповик ослаблялся, и он не смог его затянуть, и выписывал новый шкивок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Robokop писав(ла):

Ломаеться не вал , а само коромысло отлетает та чать где регулировочнй винт, и выпускной клапан стоит закрыт, и газы при открытии впускного выходят в карб а потом в воздушный фильтр.
Вот по такому пути!

Был подобный случай , ломало оську на отверстии под шпильку и коромысло выпускного клапана просто отпала Crying or Very sad в итоге весь механизм ГРМ работал нормально кроме одного выпускного клапана .
На холостых работала без перебоев , на газульку не надавишь - стреляет .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
fred289



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.12.2012
Повідомлення: 73
Звідки: Россия , Семилуки

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2013 12:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коромысла все целые. Спасибо за советы. Буду снимать головы. выходные а я вот приболел но ничего завтра думаю хотяб сниму их и занесу домой а там уж продиффектую. всеравно одну голову прийдется полюбому снимать так как резьбу новую под шпильку в блоке резать надо.
Кстати нашел в авто два клапана незнаю откуда они там может и у прошлого хозяина проблема эта была и он приготовил их подзамену

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group