Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 00:10 Заголовок повідомлення: Самоблокирующиеся многодисковые дифференциалы |
|
|
Может я дурак, но не могу разобраться. К примеру на льду одно колесо буксует, а второе на асфальте. За счет чего Происходит блокировка, и почему оно тогда в повороте не блокирует?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2013 00:26 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да ладно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 11 Січень 2013 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Короче смысл в чем. Попался мне чертеж дифа, в котором фрикционные диски ЗАЖИМАЮТСЯ нажимным кольцом при пробуксовке. Под действием чего оно нажимается? Про разницу в оборотах дисков и дифа, сопутствующем трении, как следствие выравнивании момента не говорить. То не то. Я ж не совсем лох вроде 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
stigi

Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Січень 2013 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотри чертежи блокировок АРБ ..Там их видов 5
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|