Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ Техрук
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2012 21:45    Заголовок повідомлення: ЗАЗ Техрук Відповісти з цитатою


Вообще то пост посвящен комплексному совершенствованию для повышения надежности трансмиссии. Но новую тему заводить не хотелось, т.к. иная корзина на ЗАЗе – это видимо один из элементов повышения надежности. Хотя у меня к корзине ЗАЗа пока претензий не было – регулировал то что нужно и она себе работала.


Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:34), всього редагувалося 3 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 05 Грудень 2012 23:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вроде взрослый человек, а такое спрашиваешь. Ну ведь очевидно, выход из строя сцепление и кпп это явно последствия установки БОЛЬШИХ колес назад. Ведь кроме колес ничего не менялось, то есть передаточные числа стандартные, которые и так скажем на понижайку не похожи, плюс мотор не в силах все это провернуть - тем более в песке, вот и горит сцепление. И вообще один раз поставив диск сцепления 08 на 968 кпп , забыл о такой вещи как выход из строя этих дисков.
40-ка в 965 корпусе у меня проездила более 50 000км.
полуоси просто сварные, 968 полуоси приварены 965 вилки полуосей.
полуоси выдержали, и крестовины тоже (хоть они значительно меньше 968 крестовин) а вот "грибки " на ступице ломались дважды.
просвет зависит не от мотора и кпп, а от пружин скоре. (см мои последние фотки в гараже, там пружыны от шевроле-нивы необрезанные, так дор просвет сзади до картера кпп 29 см !!! и это с мотором ВАЗ. Сейчас отрезал 1,5 витка - стало все ровно.
Имхо купить ЛУАЗ - и не мучать то, что не предназначено для такого издевательства. А лучше еще ТПК поискать, туда и 275 резину можно, и понижайка есть итд итп


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Грудень 2012 00:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вы берете ссылки на фото из альбома с превьюшками. а надо заходить конкретно в каждую фото и внизу копировать ссылку на большую фото

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2012 23:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошу прощения, но как обычно дела выбили почти на 2 недели.

965mmx
Очень полезная для меня инфа - комплексное решение.



Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:36), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 00:46    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):


Но просьба ответить на ряд вопросов:
1. Итак у Вас на 965 мощный двигатель от ВАЗа. Как часто Вы стартуете на пределе от светофора ?
2. Корзина сцепления у Вас от 2108. Я так понимаю, что сила прижатия фрикционного диска сцепления у нее заметно выше чем у корзины от 968 ?
3. Сам фрикционный диск сцепления он от чего ? И если он тоже от 2108, то насколько надежно он насаживается на вал коробки передач ? Почему он надежнее, чем от 968 - материал другой ? Это самый большой фрикционный диск сцепления который ставил народ ?
4. Как реализован узел выжима сцепления ?


1) не часто - так как нет необходимости, стартую с 1500-2000, таккак сразу после старта можно смело нажиматьпедаль - уже не такая нагрузка. Но сейчас полуоси тавкие: половина 969 полуоси+половина 2108 короткойполуоси, сварены через втулку. полет нормальный
2) на 968 моторе была 968-я корзина, которая капризничала, ломались лапки в основном. А диск был 08 самый простой - разница в качестве, ив том, что 968 диск у нас просто негде купить.
сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли. вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
4) кпп 968 ,но гидравлику ставить не захотел, чуть переварена лапа вилки привода сцепления ,путем приварки ушка под трос от 965 кпп. то есть сцепление - тросом.

Ах да, чтоб не ломались грибки - установил шрусы 2108, конструкция такова, что что-бы не сломалось - колесо останется на машине. в будующем илидругая кпп или диф 08 в 968 кпп


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 10:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ув. Техрук. вы столько вопросов задаете в непрофильной ветке! почему бы вам не открыть гараж и не обсуждать там все возникшие вопросы?

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 10:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в общем, перенес последние сообщения в новый гараж ))
с открытием


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 11:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):

сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли. вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
корзина и диск у тебя 2111, то есть увеличенного размера, на 200мм. и маховик 2110.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
965mmx писав(ла):

сейчас и корзина и диск 2111 (отличается от 2108 вроде только корзиной, она усиленная чтоли. вроде от 2108 190мм диаметр диска ,а у классики 200мм, ставят и то и то.
корзина и диск у тебя 2111, то есть увеличенного размера, на 200мм. и маховик 2110.

да, так и есть, я просто выразился криво. Smile


_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 22:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Господа
Ответьте четче на вопросы:
- на 40-ку максимальная корзина - это от 2108 ?
- фрикционный диск тоже от 2108 ?
- чем они лучше, чем от 968 ?



Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:37), всього редагувалося 2 раз(ів)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 23:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


так у миши корзина и маховик вазовские, а вы про сороковку спрашиваете. на мемз, скорее всего, и 2108, и 2110/11/12 корзину поставить можно, места хватит. вопрос только в том, что без проточки маховика вы это не сделаете. и сила прижима тоже определяется степенью проточки. накладки у ведомого диска 2108 (им можно без переделок заменить диск 968) принципиально такие же, ну чуть качественнее, и экологичнее. но и они не выдержат длительную работу с пробуксовкой, о которой вы рассказывали

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 19 Грудень 2012 23:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну пока с проточкой в Николаеве вопросы можно решать, хотя с токаркой все хуже и хуже. Просто нужно в деталях понять что протачивать.
У Миши сейчас ВАЗ двигатель стоит и понятно, что там корзина 2112 встанет.
А вот есть ли преценденты эту корзину на 40-ку ? Я так понял у нее самый большой фрикционный диск - 200 мм в диаметре из того, что можно установить на ЗАЗ. Это правильно ?

Да и что может выдерживать длительную пробуксовку ? В спорте то наверное это частое дело ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2012 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в разделе трансмиссия я специально сделал тему для поиска тем
http://www.zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17220

вот более конкретно подборка тем по интересующей вас теме:
Лепестковая "корзина" на мемз
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8796
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=128489#128489
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11179

Ведомый диск сцепления
2108 - http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=116476#116476
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=4730
965 - http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=8754
965 - http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=14008


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2500
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2012 00:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Металло-керамика. На 2108 можно найти, соответственно можно поставить и на 968

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2012 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с вилкой зх обычно проблема повышенного люфта и выбивания передачи под нагрузкой. методы лечения здесь:
"Выбивает" передачу
Заднего хода http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=169219#169219
Заднего хода http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=230719#230719
Заднего хода http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=109699#109699

с поломкой самой вилки сталкиваюсь впервые, это таки экзотика


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2012 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
Металло-керамика. На 2108 можно найти, соответственно можно поставить и на 968
ошибаешься, мишаня. керамика вообще не буксует, она жестко схватывает. и в этой ситуации точно не помогла бы

а вот мокрое сцепление, то есть в ванне с маслом, да, держит букс отлично. например, большинство сцеплений мототехники - пакет фрикционов в масле. первые модели коробок DSG (с двойным сцеплением) от фольксваген груп тоже были с мокрым сцеплением, позже они решили проблему с повышенным износом накладок, и вернулись к сухому варианту


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2012 22:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS
Я знаю о Вашей работе по систематизации, сопровождаемых Вами разделов и с успехом этим пользуюсь. Так что ссылки на то, что есть в систематизации можно не давать. Я могу что то пропустить просто в поиске, но Вы настолько хорошо разжевали в систематизации, что пропустить - невозможно.



Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:38), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2012 20:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на жигуле самое обычное сцепление, только от шевинивы, оно чуть больший момент держит. причем именно держит, то есть в сомкнутом состоянии дисков. на длительный букс это сцепление отреагирует также - подгорит или сгорит. металлокерамика держит еще больший момент при тех же условиях, за счет более высокого коэффициента трения. но букс тем более не любит
увеличение размеров диска в какой-то мере может увеличить длительность пробуксовки, но это несущественная прибавка будет.
решение проблемы - поднятие момента на колесе. это или изменение характеристики двигателя (высокий момент с самых низов), или увеличенное передаточное число трансмиссии, или уменьшение диаметра колес. от чего шли, к тому и вернулись )))


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
TehRuk



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.01.2005
Повідомлення: 598
Звідки: Україна

ПовідомленняДодано: 22 Грудень 2012 21:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Колесо нельзя уменьшать


Останній раз редагувалося: TehRuk (14 Березень 2014 08:39), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 23 Грудень 2012 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
LEKS
Ну я тут немного теориии поднабрался. Ваш вариант со сцепой от Шивонивы (читал про него и его 215 мм диск) - это может быть максимально реально достижимый предел (тока сам диск нужен из другого материала). Как Вы думаете - это влезет на 40-ку ?

Метелокерамика понятно не пойдет. Но ведь чуть лучший, более большой обычный диск, сильнее прижим - это все же частичное решение проблемы. А если еще материал диска FiberTuff (который держит почти в 2 раза большую температуру - 400 град и имеет примерно тот же коэффициент трения, что и обычный диск) - может уже и будет достаточно. Вы реально видели диски из такого материала ?
на счет 215мм не в курсе, вроде шнивосцепление на жигулевский маховик без переделок ставится, а он на 200мм расчитан. я его реально в руках не держал, на машине было установлено уже
если честно, не изучал эту тематику, возможно, есть такие диски, которые можно приспособить к мемзу. но цены там космические, как у любого коммерческого тюнинга


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group