Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Березень 2013 15:54 Заголовок повідомлення: Подшипники ступиц |
|
|
Быстро разбиваются подшипники ступиц передних колес тормоза 2108 ступицы 2101 переточенные под заз подшипники
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 20:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего косяк в переточке.
Несоосность гнёзд.
В оригинале оригинальные подшипники бегают очень долго.
Второй вариант - брак перестроечный в изготовлении самих подшипников.
Настрогали их тогда левой задней ногой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Березень 2013 20:45 Заголовок повідомлення: ответить Gazirovannij |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Скорее всего косяк в переточке.
Несоосность гнёзд.
В оригинале оригинальные подшипники бегают очень долго.
Второй вариант - брак перестроечный в изготовлении самих подшипников.
Настрогали их тогда левой задней ногой. |
Подшипники в норме ,качество отличное изготовленны уже внаше время,пробеги большие и зимой и летом,в основном по трассе.Несоосность гнезд , может быть, но тормозной диск не бьет. Скоро буду брать другой заз968м и тормоза оставлю оригенальные,хотя эффективность у них хуже,что же делать на заз с дисками,переходить на подшипники 2108,но смущает хлипкость резьбовой части оси кулака,есть ли статистика надежности этой конструкции.
Останній раз редагувалося: Борисыч (05 Березень 2013 21:25), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не бьёт на глаз.
Буквально пару месяцев назад дал мне прикурить один электродвигатель. Только третий комплект импортных подшипников заработал.
Там буквально на десятку другую была несоосность убранная проточкой и напрессовкой ремонтной втулки.
Несоосность была результатом разборки с кувалдой.
Выходить из положения всё же надо.
Предложу расточку гнёзд в плюс и сборку узла с подшипниками на клей.
Другого разумного варианта пока не вижу.
Подшипники почти неубиваемые. При условии чуть чуть люфта.
Может затяжка в ноль была?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Березень 2013 21:42 Заголовок повідомлення: Ответить Gazirovannij |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Не бьёт на глаз.
Буквально пару месяцев назад дал мне прикурить один электродвигатель. Только третий комплект импортных подшипников заработал.
Там буквально на десятку другую была несоосность убранная проточкой и напрессовкой ремонтной втулки.
Несоосность была результатом разборки с кувалдой.
Выходить из положения всё же надо.
Предложу расточку гнёзд в плюс и сборку узла с подшипниками на клей.
Другого разумного варианта пока не вижу.
Подшипники почти неубиваемые. При условии чуть чуть люфта.
Может затяжка в ноль была? |
Перетяжка искючена за свою практику ремонта авто отрегулировал,не одну сотню ступичных подшипников,биение диска проверялось неаднократно, микрометром.Насчет расточки в плюс не понял.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 22:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всё просто.
Если есть подозрение на несоосность гнёзд подшипников то они растачиваются в пару десяток в плюс и весь узел блямкающий собирается на клею (к примеру, локтайт) на наружных обоймах подшипников. Обезжирка очень важна.
Узел после сборки в ноль проворачивается и оставляется на несколько часов для полимеризации клея.
Так можно выйти из таких непоняток при подозрении на несоосность.
Правда, разборка такого соединения уже нагревом строительным феном.
Температура градусов в 250 в нормальной эксплуатации не встречается.
Тут стоит задать вопрос - почему у всех эти подшипники бегают, а у меня нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Березень 2013 22:31 Заголовок повідомлення: Ответить Gazirovannij |
|
|
[quote="Gazirovannij"].
.
Есть предположение,что возросла нагрузка на подшипники,проставка между ступецей идиском 5мм,между колесом и диском 10мм,итого 15мм,правда диски легкие 5кг,покрышки тоже.Как ваше мнение.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, вряд ли.
Задача подшипников держать радиальные усилия и вылет лишний по прямой жёсткой оси в 15 мм для наших не видится существенным. Ну, вылетели чуток. По оси же. Если эти суммарные 30 мм соотнести к колёсной базе - совсем смешно.
Тут вообще то в связи с проставками вопрос по подшипникам. По их внутренним обоймам.
Базируются ли они ПОЛНОСТЬЮ на цилиндр оси ступицы?
Тут недавно оригинальный узел для себя фотал.
Длина шейки оси наружного подшипника при вылете 15 мм кажется недостаточной.
На снимке диаметр шейки 20 мм. Штатная высота подшипника 15 мм.
Внутренняя шейка под вопросом но тоже сомнительна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 05 Березень 2013 23:28 Заголовок повідомлення: подшипники ступиц |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Думаю, вряд ли.
Задача подшипников держать радиальные усилия и вылет лишний по прямой жёсткой оси в 15 мм для наших не видится существенным. Ну, вылетели чуток. По оси же. Если эти суммарные 30 мм соотнести к колёсной базе - совсем смешно.
Тут вообще то в связи с проставками вопрос по подшипникам. По их внутренним обоймам.
Базируются ли они ПОЛНОСТЬЮ на цилиндр оси ступицы?
Тут недавно оригинальный узел для себя фотал.
Длина шейки оси наружного подшипника при вылете 15 мм кажется недостаточной.
На снимке диаметр шейки 20 мм. Штатная высота подшипника 15 мм.
Внутренняя шейка под вопросом. |
На шейку напресовывалась втулка по Сименелу.Если не трудно прочти выше мой пост.Я там спросил за подшипники 2108.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 05 Березень 2013 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
"ступицы 2101 переточенные под ЗАЗ подшипники"
Это из первого поста.
Плюс выясняется что то про проставки. 15 мм. Уже потом. Почему то.
И почему то про втулки и Сименела ни слова.
Отсюда танцы.
Сожалею что не помог, но как сформулирован вопрос - так и получается ответ.
Телепатических способностей у меня нет.
Удачи в техническом творчестве!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 06 Березень 2013 00:07 Заголовок повідомлення: подшипники ступиц |
|
|
Все делалось по чертежам Сименела и никакого творчества а проставка 10мм для того чтобы рулевые тяги не цепляли за диск. Извените если надоел.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 06 Березень 2013 00:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
есть темы про установку дисковых и барабанных тормозов на заз
статистики нет, потому что ее нет, не так давно ставятся подшипники 2108, ездят и все
все правильно тебе сделали замечание, описывать проблему надо полностью, а не писать подшипники не стоят что делать, мало ли может ты погарам на нем прыгаеш, ведь не кто не знает что у тебя стоит, и как эксплуатирывается машина
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Mickael-GT

Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 06 Березень 2013 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня тоже тормоза делались по тем же чертежам подшипники отходили 4 года пробег около 100000. заметил, что диск стал стоять ближе к внутренней части суппорта. За время эксплуатации несколько раз подтягивал, думаю, они ходили бы ещё дольше, если б сразу приварил гайки, которые являлись продолжением посадочного наружного подшипника, а так они довольно быстро прослабили и от этого появлялся люфт, руки никак не доходили это сделать. Но теперь изготовил новые гайки, приварил их и поменял подшипники, посмотрю, как будут ходить, думаю, всё будет нормально.
Машина используется в суровых условиях¸ наезды и жёсткие удары колёс о бруствера притом, что они жёсткие как стена, обычное явление да ещё ко всему колёса стоят R15
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Борисыч
Статус: Offline Зареєстрований: 01.03.2013 Повідомлення: 57 Звідки: Ростов на Дону
|
Додано: 07 Березень 2013 18:35 Заголовок повідомлення: подшипники ступиц |
|
|
Спасибо всем за ответы,посмотрю посадку втулки наружного подшипника. Mickael-GT, вы меня обрадовали своим сообщением,получается конструкция очень надежная, а для моих легких колес и режима эксплуатации,в основном трасса, тем более.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|