Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Подшипники ступиц

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 15:54    Заголовок повідомлення: Подшипники ступиц Відповісти з цитатою


Быстро разбиваются подшипники ступиц передних колес тормоза 2108 ступицы 2101 переточенные под заз подшипники
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 20:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скорее всего косяк в переточке.
Несоосность гнёзд.
В оригинале оригинальные подшипники бегают очень долго.

Второй вариант - брак перестроечный в изготовлении самих подшипников.
Настрогали их тогда левой задней ногой.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 20:45    Заголовок повідомлення: ответить Gazirovannij Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Скорее всего косяк в переточке.
Несоосность гнёзд.
В оригинале оригинальные подшипники бегают очень долго.

Второй вариант - брак перестроечный в изготовлении самих подшипников.
Настрогали их тогда левой задней ногой.
Подшипники в норме ,качество отличное изготовленны уже внаше время,пробеги большие и зимой и летом,в основном по трассе.Несоосность гнезд , может быть, но тормозной диск не бьет. Скоро буду брать другой заз968м и тормоза оставлю оригенальные,хотя эффективность у них хуже,что же делать на заз с дисками,переходить на подшипники 2108,но смущает хлипкость резьбовой части оси кулака,есть ли статистика надежности этой конструкции.


Останній раз редагувалося: Борисыч (05 Березень 2013 21:25), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не бьёт на глаз.

Буквально пару месяцев назад дал мне прикурить один электродвигатель. Только третий комплект импортных подшипников заработал.
Там буквально на десятку другую была несоосность убранная проточкой и напрессовкой ремонтной втулки.
Несоосность была результатом разборки с кувалдой.

Выходить из положения всё же надо.

Предложу расточку гнёзд в плюс и сборку узла с подшипниками на клей.
Другого разумного варианта пока не вижу.
Подшипники почти неубиваемые. При условии чуть чуть люфта.
Может затяжка в ноль была?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 21:42    Заголовок повідомлення: Ответить Gazirovannij Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Не бьёт на глаз.

Буквально пару месяцев назад дал мне прикурить один электродвигатель. Только третий комплект импортных подшипников заработал.
Там буквально на десятку другую была несоосность убранная проточкой и напрессовкой ремонтной втулки.
Несоосность была результатом разборки с кувалдой.

Выходить из положения всё же надо.

Предложу расточку гнёзд в плюс и сборку узла с подшипниками на клей.
Другого разумного варианта пока не вижу.
Подшипники почти неубиваемые. При условии чуть чуть люфта.
Может затяжка в ноль была?
Перетяжка искючена за свою практику ремонта авто отрегулировал,не одну сотню ступичных подшипников,биение диска проверялось неаднократно, микрометром.Насчет расточки в плюс не понял.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 22:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Всё просто.

Если есть подозрение на несоосность гнёзд подшипников то они растачиваются в пару десяток в плюс и весь узел блямкающий собирается на клею (к примеру, локтайт) на наружных обоймах подшипников. Обезжирка очень важна.

Узел после сборки в ноль проворачивается и оставляется на несколько часов для полимеризации клея.
Так можно выйти из таких непоняток при подозрении на несоосность.
Правда, разборка такого соединения уже нагревом строительным феном.
Температура градусов в 250 в нормальной эксплуатации не встречается.

Тут стоит задать вопрос - почему у всех эти подшипники бегают, а у меня нет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 22:31    Заголовок повідомлення: Ответить Gazirovannij Відповісти з цитатою


[quote="Gazirovannij"].





.
Есть предположение,что возросла нагрузка на подшипники,проставка между ступецей идиском 5мм,между колесом и диском 10мм,итого 15мм,правда диски легкие 5кг,покрышки тоже.Как ваше мнение.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, вряд ли.

Задача подшипников держать радиальные усилия и вылет лишний по прямой жёсткой оси в 15 мм для наших не видится существенным. Ну, вылетели чуток. По оси же. Если эти суммарные 30 мм соотнести к колёсной базе - совсем смешно.


Тут вообще то в связи с проставками вопрос по подшипникам. По их внутренним обоймам.
Базируются ли они ПОЛНОСТЬЮ на цилиндр оси ступицы?

Тут недавно оригинальный узел для себя фотал.



Длина шейки оси наружного подшипника при вылете 15 мм кажется недостаточной.

На снимке диаметр шейки 20 мм. Штатная высота подшипника 15 мм.

Внутренняя шейка под вопросом но тоже сомнительна.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 23:28    Заголовок повідомлення: подшипники ступиц Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Думаю, вряд ли.

Задача подшипников держать радиальные усилия и вылет лишний по прямой жёсткой оси в 15 мм для наших не видится существенным. Ну, вылетели чуток. По оси же. Если эти суммарные 30 мм соотнести к колёсной базе - совсем смешно.


Тут вообще то в связи с проставками вопрос по подшипникам. По их внутренним обоймам.
Базируются ли они ПОЛНОСТЬЮ на цилиндр оси ступицы?

Тут недавно оригинальный узел для себя фотал.



Длина шейки оси наружного подшипника при вылете 15 мм кажется недостаточной.

На снимке диаметр шейки 20 мм. Штатная высота подшипника 15 мм.

Внутренняя шейка под вопросом.
На шейку напресовывалась втулка по Сименелу.Если не трудно прочти выше мой пост.Я там спросил за подшипники 2108.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 05 Березень 2013 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


"ступицы 2101 переточенные под ЗАЗ подшипники"

Это из первого поста.
Плюс выясняется что то про проставки. 15 мм. Уже потом. Почему то.
И почему то про втулки и Сименела ни слова.

Отсюда танцы.

Сожалею что не помог, но как сформулирован вопрос - так и получается ответ.

Телепатических способностей у меня нет.
Удачи в техническом творчестве!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 00:07    Заголовок повідомлення: подшипники ступиц Відповісти з цитатою


Все делалось по чертежам Сименела и никакого творчества а проставка 10мм для того чтобы рулевые тяги не цепляли за диск. Извените если надоел.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 00:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


есть темы про установку дисковых и барабанных тормозов на заз

статистики нет, потому что ее нет, не так давно ставятся подшипники 2108, ездят и все

все правильно тебе сделали замечание, описывать проблему надо полностью, а не писать подшипники не стоят что делать, мало ли может ты погарам на нем прыгаеш, ведь не кто не знает что у тебя стоит, и как эксплуатирывается машина


_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Mickael-GT



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.01.2007
Повідомлення: 534
Звідки: из Красноярска
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 06 Березень 2013 20:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня тоже тормоза делались по тем же чертежам подшипники отходили 4 года пробег около 100000. заметил, что диск стал стоять ближе к внутренней части суппорта. За время эксплуатации несколько раз подтягивал, думаю, они ходили бы ещё дольше, если б сразу приварил гайки, которые являлись продолжением посадочного наружного подшипника, а так они довольно быстро прослабили и от этого появлялся люфт, руки никак не доходили это сделать. Но теперь изготовил новые гайки, приварил их и поменял подшипники, посмотрю, как будут ходить, думаю, всё будет нормально.

Машина используется в суровых условиях¸ наезды и жёсткие удары колёс о бруствера притом, что они жёсткие как стена, обычное явление да ещё ко всему колёса стоят R15

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Борисыч



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.03.2013
Повідомлення: 57
Звідки: Ростов на Дону

ПовідомленняДодано: 07 Березень 2013 18:35    Заголовок повідомлення: подшипники ступиц Відповісти з цитатою


Спасибо всем за ответы,посмотрю посадку втулки наружного подшипника. Mickael-GT, вы меня обрадовали своим сообщением,получается конструкция очень надежная, а для моих легких колес и режима эксплуатации,в основном трасса, тем более.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group