Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 26 Вересень 2012 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Юра, роликовые подшипники - тихоходные.
тебе из роликовых подходит
2007107 (d=35мм, D=62мм) обороты до 6300
2007108 (d=40мм, D=68мм) обороты до 6300
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 27 Вересень 2012 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
DaYa писав(ла): |
Юра, роликовые подшипники - тихоходные.
тебе из роликовых подходит
2007107 (d=35мм, D=62мм) обороты до 6300
2007108 (d=40мм, D=68мм) обороты до 6300 |
это не двухрядные, а конические. первый - от задней ступицы заз
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 27 Вересень 2012 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS, дружище спасибо!
Я вообще то пользуюсь справочником по подшипникам. а не от чего и куда.
Вот бери 3282107 (Зарубежный аналог NN3007)
http://vsegost.com/Catalog/16/16647.shtml
http://www.gosthelp.ru/gost/gost16647.html
В общем, то что я писал в посте раньше - упорный вариант подшипника.
если упирать вал не нужно, то бери двухрядные. только ЗАЧЕМ тебе двухрядные?
у двухрядных еще меньше обороты, увеличивается площадь трения-качения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 27 Вересень 2012 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двухрядные упорные, чтоб упереть с обоих сторон
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|