Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Rustikon
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2012 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье
|
Додано: 12 Вересень 2012 00:53 Заголовок повідомлення: Помогите пожалуйста |
|
|
Здраствуйте, такая проблема! в общем недавно включал печку, вентилятор дул, но печка не работала! теперь захотел ее сделать, включаю а теперь даже и вентилятор не дует! в чем может быть проблема ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Вересень 2012 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Начни прежде всего с включателя печки, и, возможно, ковыряться в самой печке не потребуется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rustikon
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2012 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье
|
Додано: 12 Вересень 2012 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что именно посмотреть в выключателе ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 12 Вересень 2012 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Rustikon писав(ла): |
а что именно посмотреть в выключателе ? |
Контакты. Окисляются они со временем.
А начинать надо с предохранителя. Мультиметр(вольтметр) или хотя бы "лампочку" в руки - и вперёд.
Первым делом проверить : подаётся ли напряжение на выключатель. Затем, переключатель в положение 1 - есть ли напряжение на нужных контактах ( приходит-выходит), затем - положение 2.
Схема - руки - голова!
Если что не так - разобрать-почистить-собрать!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Rustikon
Статус: Offline Зареєстрований: 18.08.2012 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье
|
Додано: 12 Вересень 2012 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а какой предохранитель отвечает за печку ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 12 Вересень 2012 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
А профиль заполнять не пробовал, что-бы не вызывать из отпуска форумских экстрасенсов!
АВТОМОБИЛЬ КАКОЙ???????????
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Вересень 2012 19:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Запорожець.
Искренне Ваш, К.О.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Вересень 2012 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да лана...
В переключатель лезть напряжно.
Его можно диагностировать без залезания туда.
Итак, в первом положении напруга подаётся на моторчик и на свечу.
Померять их. В багажнике к ним на печуре доступ легче.
На моторчике бортсеть, на свече накаливания порядка 6 вольт.
Вывод моторчика обычно зелёный из кожуха за карбом.
Моторчик при наличии напруги крутиться не хочет.
Как правило нафиг высохшая смазка в евонных пошипниках скольжения.
Не скользят по сухому закисшему.
Можно ненадолго растормошить их отвёрткой сверху забора воздуха печуры за крыльчатку.
Ненадолго и всё равно оборотики будут не номинал. Копоть в камере.
Вскрытие.
Нет хотя бы одной напруги - тогда именно переключатель.
Во втором положении переключателя к этим двум добавляется напруга на электромагнитный клапан.
Не надо его дёргать во второе (переключатель) ежели моторчик не крутится.
Погореть в прямом смысле можно.
Если свеча фурычит.
Выход на автомат (отключение свечи) обеспечивает температурный переключатель (кварц).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|