Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 07 Липень 2012 13:43 Заголовок повідомлення: Помогите. глохнет при нагретом двигателе |
|
|
ЗАЗ 968м глохнет на средних оборотах при хорошо нагретом двигателе (не перегретом) в основном на 4 передаче, сначала начинаются ривки - а потом и вообще глохнет... где-то минут 15 нет смысла и пытаться завести, а после минут 20 заводиться с пол оборота, и так каждые примерно 5 км. cry: ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2012 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
По собственному опыту -
а) Катушка зажигания, кондёр оттуда же, ну и контакты трамблёра, тоже бывало.
б) Пружина бензонасоса. Подводила однажды.
Опыт на разных авто, включая и ЗАЗы. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 07 Липень 2012 14:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
кондер - может, а все остальное проверялось, а бензонасос заменен на плунжерный... и все то-же, но мне как говорили что если кондер - то заводиться она вообще не будет 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2012 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да не, он, бывает, нагреется и отказывает.
Равно как и катушка зажигания. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 07 Липень 2012 14:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
буду смотреть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Липень 2012 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плунжерных бензонасосов НЕБЫВАиТ! По крайней мере я за свою жизнь не видил
А по делу- Какое зажигание? Если кулачковое смотри зазор в прерывателе когда он заглох и не заводится! Может быть разбитый "столик" из-за этого ври нагреве в прерывателе ТУПО пропадает зазор при малых оборотах двигателя.
Пока нормально сунишь по дороге, авто едит (оборотами кулачек отбрасывает), но и рывки могут наблюдаться, а когда заглушил, фиг заведешь пока не остынет.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 07 Липень 2012 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Плунжерных бензонасосов НЕБЫВАиТ! По крайней мере я за свою жизнь не видил
|
в КАМАЗи бываит или в каком-то грузовике
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 07 Липень 2012 16:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Плунжерных бензонасосов НЕБЫВАиТ! По крайней мере я за свою жизнь не видил . |
вот фотка не моя, но здесь стоит плунжерный бензонасос
Hammer писав(ла): |
А по делу- Какое зажигание? Если кулачковое смотри зазор в прерывателе когда он заглох и не заводится! Может быть разбитый "столик" из-за этого ври нагреве в прерывателе ТУПО пропадает зазор при малых оборотах двигателя.
Пока нормально сунишь по дороге, авто едит (оборотами кулачек отбрасывает), но и рывки могут наблюдаться, а когда заглушил, фиг заведешь пока не остынет. |
Зажигание кулачковое, но при том как заглохнет искра не пропадает, при прокручивании стартером один цилиндр хватает, но его мощности маловато - как перестаешь крутить стартер - у машины появляется вибрация как будто только хотел завестись, но при повторной попытке полный ноль...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 07 Липень 2012 16:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
дружище-это мембранный насос, просто с другой формой верхней крышки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 07 Липень 2012 16:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Largus писав(ла): |
дружище-это мембранный насос, просто с другой формой верхней крышки. |
Вот поиск Яндекса посмотри
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 07 Липень 2012 16:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну вот и открой хоть одну ссылку по своим картинкам, а не только картинки рассматривай ...вот хотя бы эту http://fudd.org.ua/index.php?PHPSESSID=112f7d9586a82d6625171e0936b087ae&topic=2596.15
цитирую "Дело в том, что это обычный насос мембранного типа, и к плунжерным насосам не имеет ни малейшего отношения, и называемый "плунжерным" торгашами чисто в рекламных целях. Раньше он пользовался огромным спросом и был востребован по причине отличного качества и надежности конструкции, на сегодняшний день можно легко насунуться на подделку."
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2012 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hammer писав(ла): |
Плунжерных бензонасосов НЕБЫВАиТ! По крайней мере я за свою жизнь не видил
|
Largus писав(ла): |
в КАМАЗи бываит или в каком-то грузовике |
фКамази дизильнам, нопричом эта туд?
ЗЫ
Ссылка, кстати, неправильно вставлена была.
ВОТ ТОЧНАЯ ССЫЛКА.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 07 Липень 2012 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Hammer писав(ла): |
Плунжерных бензонасосов НЕБЫВАиТ! По крайней мере я за свою жизнь не видил
|
Largus писав(ла): |
в КАМАЗи бываит или в каком-то грузовике |
фКамази дизильнам, нопричом эта туд?
ЗЫ
|
При том, что Хамир гафарит чито их вапще нибываит в природи, а я гафарю чито бывают.Ну прафда он гафарил про бензанасосы, но соляронасос это паштишто адно и тожы.
Ду ю андестенд ми?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 07 Липень 2012 18:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
2 Largus
Вопрос можно?
Вы знаете, что такое плунжерная пара???
Ф КаМаЗи стоит ТНВД, там и есть плунжерная пара, которая предназначена давать порцию топлива высокого давления!!!
Нам, в карбюраторной системе, это не нужно СОВЕРШЕННО!!!!
По этому и говорю, что БЕНЗИНОВЫХ ПЛУНЖЕРНЫХ НЕ БЫВАЕТ.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Липень 2012 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулировку толкателя насоса стоит глянуть...
Симптом характерный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2012 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Largus писав(ла): |
При том, что Хамир гафарит чито их вапще нибываит в природи, а я гафарю чито бывают.Ну прафда он гафарил про бензанасосы, но соляронасос это паштишто адно и тожы.
Ду ю андестенд ми? |
Уважаемый Ларгус, а вы часом не разбирали этот ваш насос?
Почему вы так утверждаете, что он именно плунжерный?
Только лишь потому, что на нём две цилиндрических нашлёпки?
Так ведь это ж клапана...
Плунжерный - это топливоподкачивающая помпа на том же камазе, и ваще на дизелях, но к нам-то это не имеет никакого отношения...
А ваше паштишто адноитожы - это тупо незнание предмета.
Вот мосье Хаммер шарит - он видал кишочки обоих насосов.
Про кагбэ "плунжерный" бензонасос: однажды читал я в журнале "За Рулём" статейку, там описывалась эта конструкция, ещё во времена постановки её на производство.
Тогда писали : такая конструкция призвана ликвидировать колпак (всего лишь!) над клапанами, дабы негде было паровым пробкам образовываться - ибо в колпаке бенза-то и бурлить начинает, когда есть где это делать...
З повагою, John Warner.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Largus Люблю Ramzesа

Статус: Offline Зареєстрований: 31.05.2012 Повідомлення: 102 Звідки: Славянск Моє авто: ЗаЗ Забанен Причина? |
Додано: 07 Липень 2012 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уважаемый John Warner Вы наверное без должного внимания читали мои сообщения, т.к я не говорил на пекаровский насос-плунжерный, а как раз наоборот, но заметил что плунжерные есть на грузовиках, предположительно на Камазах.
Его(Камазовский) я конечно же не разбирал.
Да, к нашим машинкам он не имеет никакого отношения, просто было отступление от темы в сторону настоящих плунжерных насосов.
с Уважением...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 07 Липень 2012 21:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Рывки, конечно, наводят на мысль о зажигании. Но может всё проще - есть ли циркуляция бензина? "Паровые пробки".
Вообще полезно иметь тахометр - он работает, если работает зажигание (вплоть до искры) - диагностика сразу упрощается.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 07 Липень 2012 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Largus
Рад, что получили консенсус 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
akcenttrall

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2012 Повідомлення: 9 Звідки: Kyiv Моє авто: 968м и 968а
|
Додано: 08 Липень 2012 13:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Рывки, конечно, наводят на мысль о зажигании. Но может всё проще - есть ли циркуляция бензина? "Паровые пробки".
Вообще полезно иметь тахометр - он работает, если работает зажигание (вплоть до искры) - диагностика сразу упрощается. |
на счет бенза в системе вроде все норм, снимал шланг с карбюратора при том как заглох - топливо есть, катушка вроде тоже норм пашет (на всех свечах была искра) я НЕПОНИМАЮ... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|