Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
александрк

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2011 Повідомлення: 113 Звідки: ОДЕССА
|
Додано: 27 Червень 2012 22:57 Заголовок повідомлення: задние крылья 965 ?! |
|
|
Как не запороть задние крылья 965 при реставрации наружных арок ?! Примеряли уже кучу металлолома.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
Додано: 29 Червень 2012 01:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если цель востановить стоковые арки наперво сделать шаблон с оригинала. Так как "железо" от др. авто будут неизменно оличатся я бы порекомендовал используя шаблон, выгибать, чеканить, сваривать из кузовной стали. ( декопира) Mатериал гнущийся, еластичный. Проверено.
ПС. Конечно проще имплантировать от др. автомашины.
_________________ https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 29 Червень 2012 09:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтоб нормально отчиканить, надо выризать заготовку из металла так, чтобы при отштамповке ребер её не перекрутило херзнакак. Знать как тянется металл, где ударить молоточком чтобы придать изделию правильную форму. Короче, не каждый жестянчик способен "на коленке" без спец средств отстукать из листового проката изделие. В противном случае получится вот так:
Как говорится- шпаклевка творит чудеса.
Лучше жиговские ремкомплекты используй.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|