Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Serg
Статус: Offline Зареєстрований: 22.10.2003 Повідомлення: 4 Звідки: Киев
|
Додано: 28 Листопад 2004 20:42 Заголовок повідомлення: Гонит масло через щуп |
|
|
у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
помогите плз
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 28 Листопад 2004 20:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогично. Народ сразу скажит что нужно двиг капиталить. Но двиг нормальный (кмпресия, давление и т.д.) Я просто вытащил щуп, взял обрезк трубки засунул болтик и на трубку щупа. Я думаю не очень долго снять трубку и всунуть щуп для проверки. А масло гонит и у моего друга у которго машина прошла 32000 км с завода. сделал так же.
_________________ Жужи в массы!  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Листопад 2004 17:34 Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |
|
|
Serg писав(ла): |
у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
помогите плз |
и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца.
Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
Ну а резинку на щуп надо однозначно.
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Semjonoff Оригинал, большой оригинал!


Статус: Offline Зареєстрований: 26.12.2003 Повідомлення: 3136 Звідки: Latvia
|
Додано: 30 Листопад 2004 17:35 Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |
|
|
maxx писав(ла): |
Serg писав(ла): |
у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
помогите плз |
и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца.
Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
Ну а резинку на щуп надо однозначно. |
А как её понизить?
_________________ я мненью вашему вращенье придавал и осью был мой детородный орган |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 01 Грудень 2004 18:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
С таким не сталкивался, но имею IMXO, которое заключается в следуующем:
1. Проверить забитость трубки "сапуна"
2. Проверить уплотнительное кольцо на щупе
Теперь по теории.
Масло из под щупа может гнать в следующем случае:
1. Перелив масла в картере при заглушеной трубки вентиляции картера
2. Недостаточное кол-во "очень жидкого" масла в картере при плохом уплотнительном кольце на щупе
PS
к компресии это отношение не имеет, т.к. трубка "сапуна" выходит на самом верху воздушного фильтра.
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ivin

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2003 Повідомлення: 151 Звідки: Бийск, Алтайского кр.
|
Додано: 01 Грудень 2004 18:14 Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |
|
|
Serg писав(ла): |
у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
помогите плз |
Все сказанное выше верно, но в данном случае скорее просто "воздухан" забит 
_________________ www.autobiysk.ru |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Грудень 2004 17:05 Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |
|
|
Ivin писав(ла): |
Все сказанное выше верно, но в данном случае скорее просто "воздухан" забит  |
ОЧЕНЬ НА ТО ПОХОЖЕ. ИЛИ ЕЩЕ И ШЛАНГ ЗАБИТ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 02 Грудень 2004 17:22 Заголовок повідомлення: Re: Гонит масло через щуп |
|
|
Semjonoff писав(ла): |
maxx писав(ла): |
Serg писав(ла): |
у меня такой вопрос, почему??? гонит через верх, причем только тогда когда трубка вентиляции картера одета на воздухан.....
помогите плз |
и все-же я бы советовал померять компрессию, т.к. в 90% случаях масло изо всех щелей начинает выгонять при избыточном давлении в картере, которое создается при прорыве газов из цилиндров через кольца.
Остальные 10% - это забитость сапуна или шланга.
Ну а резинку на щуп надо однозначно. |
А как её понизить? |
каво? компрессию? ее повышать надо!!!
СНИЗИТЬ НАДО ДАВЛЕНИЕ В КАРТЕРЕ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Vl@d

Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2004 Повідомлення: 41 Звідки: Россия, регион 26, Ставрополь
|
Додано: 02 Грудень 2004 23:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было такое, когда только приобрел.
Просто просверлил отверстие в заливной пробке и все сразу прекратилось. И еще, на щуп не резинку нужно, а фетр.
_________________ С уважением, В.Н. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 03 Грудень 2004 02:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
пару педыдущих постов напоминают борьбу не с причиной, а со следствием. Можно конечно стравливать давление в картере но это не выход. Явно или кольца или забитая вентиляция или масляная бурда в двигателе да ещё и перелив случается, возможны комбинации. Проверь свой масляной щуп! и всё что тебе уже советовали!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 07 Грудень 2004 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
пару педыдущих постов напоминают борьбу не с причиной, а со следствием. Можно конечно стравливать давление в картере но это не выход. Явно или кольца или забитая вентиляция или масляная бурда в двигателе да ещё и перелив случается, возможны комбинации. Проверь свой масляной щуп! и всё что тебе уже советовали! |
говоря о снижении давления в картере, я имел ввиду, что надо снять головку и посмотреть, что в цилиндрах творится или накрайняк померять компрессию с маслом и без. Вовсе я не предлагал делать дырки в картере или что-то подобное, т.к. считаю это несолидным для себя. Двиг должен работать так, как он должен работать.
Так понятнее?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 07 Грудень 2004 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
возможно! просто вспомилось что в какихто советах старых журналов был совет такой -что у когото текли прокладки крышек ГБЦ , так совет заключался в том что бы проделать дырки в крышках и отводить картерные газы в водухфильтр . ну разве это дело??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 20 Грудень 2004 21:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
А у меня такая лажа происходить начала: масло Texaco Havoline super 15W-40 cтало выдавливаться из двигла. Оно капает при работающем двигателе с передней стороны поддона (но видимо не с самого поддона, а откуда-то сверху, может быть с сальника коленвала, так как я с прокладками занимался капитально, все резьбы есть, новые резинки, герметики...), а также через трубки соединения маслорадиатора и через трамблер. Через другие места, в том числе щуп, масло не выбрасывается. Возможно это связано с намудренным мной фильтром картерных газов (я его уже удалил, когда увидел в нем пол-литра гадости!).
Кто скажет, от чего такая вещь могла произойти. В прошлом году, а по пробегу это почти то же самое, масло оттуда не текло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 21 Грудень 2004 19:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
со стороны центрифуги?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Грудень 2004 19:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 21 Грудень 2004 20:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор. |
У коробки - это СЗАДИ! А с мотором может быть все что угодно - от поломки вентиляции картера, до прогара поршня. Кстати - при прогаре поршня, масло из всех щелей так и прет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ilya

Статус: Offline Зареєстрований: 29.09.2003 Повідомлення: 1310 Звідки: Tula
|
Додано: 21 Грудень 2004 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну не знаю, но вроде сначала идут передние колеса, потом коробка, потом движок... Ну это так, к слову, не важно вобщем.
Компрессия у меня 7,2, замеренная правда не на супер-прогретом движке, а на движке после проезда 9 км по городу. Никаких прогаров бы не хотелось, тем более поршня! А от чего может случиться прогар поршня? Я бензин высокооктанистый не лью, только 80!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Грудень 2004 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Нет, спереди, то есть у коробки. И через трамблер. И через маслорадиатор. |
радиатор не дырявый?
Задний сальник может бежать если изношена шейка маховика, а трмблер - если изношено колечко на его хвостовике
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 22 Грудень 2004 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прогар может быть и не от перегрева, а просто из за дефекта самого поршня. У меня такое было, когда установил новый поршень, который оказался некачественным. Если масло прет из всех щелей (щуп, головки, маслорадиатор и т.п.), то это от повышеного давления в картере - ищи причину. Сначала проверь вентиляцию картера и возможно воздухофильтр (смотря какой мотор), если не помогает надо снимать головки и смотреть поршневую.
А задняя часть у мотора там где коробка, независимо от его положения в автомобиле (хоть поперек).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kusha
Статус: Offline Зареєстрований: 11.10.2004 Повідомлення: 11
|
Додано: 23 Грудень 2004 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Трабл действительно может быть только в системе вентеляции картерных газов , темболее если снимаешь шланг ВКГ и всё ОК .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|