Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
slonikvepa
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Червень 2012 15:41 Заголовок повідомлення: Бензин уходит в масло |
|
|
Подскажите, зазоводы ,в чем может быть причина -бензин уходит в масло.Это связано с бензонасосом или с перебоями в зажигании?Как с энтой проблемкой бороться?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Червень 2012 15:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диафрагмы бензонасоса однозначно под замену! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 12 Червень 2012 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диафрагма в бензонасосе прохудилась , меняешь бензонасос и моторное масло и катаешься дальше
Можно заменить саму диафрагму в бензонасосе , но только если уверен в её качестве .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Червень 2012 19:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плюс не наколоться на разной длине штока самого насоса.
Две модификации мембран в сборе со штоком в запчастях попадались отличающиеся длиной штока на пять - семь миллиметров.
Непорядок.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slonikvepa
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Червень 2012 19:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за подсказку.Будем менять...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slonikvepa
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Червень 2012 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не будем заморачиваться-лечение должно быть радикальным-меняю бензонасос.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 12 Червень 2012 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это чуток дороже но надёжнее.
Тут ход мембраны стоит проверить.
В пределах штатного регулировочного размера.
Шток привода регулируется под конкретный насос.
Иначе в напряжённую диафрагму шток привода упрётся и деваться ему некуда как задраться.
Симптом - свист противнейший после нескольких секунд работы двига.
Вовремя заглушив шток и эксцентриковую гайку можно спасти.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 12 Червень 2012 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Насос часом не Пекар стоял?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
slonikvepa
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2012 Повідомлення: 5 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 12 Червень 2012 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нет,обычный вазовский,уже лет 8
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Червень 2012 23:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Это чуток дороже но надёжнее.
Тут ход мембраны стоит проверить.
В пределах штатного регулировочного размера.
Шток привода регулируется под конкретный насос.
Иначе в напряжённую диафрагму шток привода упрётся и деваться ему некуда как задраться.
Симптом - свист противнейший после нескольких секунд работы двига.
Вовремя заглушив шток и эксцентриковую гайку можно спасти. |
ну прям! такие ужасы рассказываешь )))
я только треснувшие тарелки и порванные диафрагмы встречал
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Limited
Статус: Offline Зареєстрований: 27.05.2012 Повідомлення: 14 Звідки: г. Чернигов
|
Додано: 12 Червень 2012 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда должно по идее быть видно потеки бензина из отверстий в пластмасске между мембранами. Разве что нижняя мембрана уже давно разорвалась в клочья.
П.С. Не ставьте новый насос так наываемый "плунжерный" Пекар. Там всего одна мембрана и качество фуфло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 16 Червень 2012 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
качество насоса в принципе хорошое( как повезет с покупкой), но одна мембрана это зло.... после капиталки поставил обратно насос, да прокладку одну толстую профтикал - 3 литра бензина попало в масло, в новое масло... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 16 Червень 2012 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
ну прям! такие ужасы рассказываешь )))
я только треснувшие тарелки и порванные диафрагмы встречал |
Это реальный случай из моей практики.
Батяня решил поменять диафрагму и затянул её в распрямлённом состоянии. Задир штока и эксцентрика после нескольких минут.
Батяня надеялся что "приработается".
Потом пару лет пришлось ездить с насосом печки удалив шток [/quote]привода насоса ибо было в лом лезть менять эксцентриковую гайку.
Если жалко нового масла, то оно сливается и пару часиков на открытом воздухе с контролем температуры прокаливается на 90-100 градусах.
Бензин улетает.
Движком его летучить не советую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sotka-vali4

Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2012 Повідомлення: 211 Звідки: Киев Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968
|
Додано: 18 Червень 2012 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Если жалко нового масла, то оно сливается и пару часиков на открытом воздухе с контролем температуры прокаливается на 90-100 градусах.
Бензин улетает.
Движком его летучить не советую. |
за совет спасибо) я об этом думал, но потом просто залил новое масло. все равно пока заливаю одно из самых простых и дешевых на первый час работы движка, потом поменяю, а через 300км куплю кастрол либо ликви-моли
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|