Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Бензин уходит в масло

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
slonikvepa



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 15:41    Заголовок повідомлення: Бензин уходит в масло Відповісти з цитатою


Подскажите, зазоводы ,в чем может быть причина -бензин уходит в масло.Это связано с бензонасосом или с перебоями в зажигании?Как с энтой проблемкой бороться?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 15:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Диафрагмы бензонасоса однозначно под замену! Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 15:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Диафрагма в бензонасосе прохудилась Crying or Very sad , меняешь бензонасос и моторное масло и катаешься дальше Wink
Можно заменить саму диафрагму в бензонасосе , но только если уверен в её качестве .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Плюс не наколоться на разной длине штока самого насоса.
Две модификации мембран в сборе со штоком в запчастях попадались отличающиеся длиной штока на пять - семь миллиметров.
Непорядок.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
slonikvepa



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 19:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за подсказку.Будем менять...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
slonikvepa



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не будем заморачиваться-лечение должно быть радикальным-меняю бензонасос.
Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 20:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это чуток дороже но надёжнее.

Тут ход мембраны стоит проверить.
В пределах штатного регулировочного размера.
Шток привода регулируется под конкретный насос.
Иначе в напряжённую диафрагму шток привода упрётся и деваться ему некуда как задраться.
Симптом - свист противнейший после нескольких секунд работы двига.
Вовремя заглушив шток и эксцентриковую гайку можно спасти.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Limited



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2012
Повідомлення: 14
Звідки: г. Чернигов

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 23:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насос часом не Пекар стоял?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
slonikvepa



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2012
Повідомлення: 5
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нет,обычный вазовский,уже лет 8
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 23:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Это чуток дороже но надёжнее.

Тут ход мембраны стоит проверить.
В пределах штатного регулировочного размера.
Шток привода регулируется под конкретный насос.
Иначе в напряжённую диафрагму шток привода упрётся и деваться ему некуда как задраться.
Симптом - свист противнейший после нескольких секунд работы двига.
Вовремя заглушив шток и эксцентриковую гайку можно спасти.
ну прям! такие ужасы рассказываешь )))

я только треснувшие тарелки и порванные диафрагмы встречал


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Limited



Статус: Offline
Зареєстрований: 27.05.2012
Повідомлення: 14
Звідки: г. Чернигов

ПовідомленняДодано: 12 Червень 2012 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тогда должно по идее быть видно потеки бензина из отверстий в пластмасске между мембранами. Разве что нижняя мембрана уже давно разорвалась в клочья.

П.С. Не ставьте новый насос так наываемый "плунжерный" Пекар. Там всего одна мембрана и качество фуфло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 16 Червень 2012 00:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


качество насоса в принципе хорошое( как повезет с покупкой), но одна мембрана это зло.... после капиталки поставил обратно насос, да прокладку одну толстую профтикал - 3 литра бензина попало в масло, в новое масло... Sad
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 16 Червень 2012 14:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):


ну прям! такие ужасы рассказываешь )))

я только треснувшие тарелки и порванные диафрагмы встречал


Это реальный случай из моей практики.
Батяня решил поменять диафрагму и затянул её в распрямлённом состоянии. Задир штока и эксцентрика после нескольких минут.
Батяня надеялся что "приработается".
Потом пару лет пришлось ездить с насосом печки удалив шток [/quote]привода насоса ибо было в лом лезть менять эксцентриковую гайку.

Если жалко нового масла, то оно сливается и пару часиков на открытом воздухе с контролем температуры прокаливается на 90-100 градусах.
Бензин улетает.
Движком его летучить не советую.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sotka-vali4



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.01.2012
Повідомлення: 211
Звідки: Киев
Моє авто: ЛуАЗ-969м, ЗАЗ 968

ПовідомленняДодано: 18 Червень 2012 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Если жалко нового масла, то оно сливается и пару часиков на открытом воздухе с контролем температуры прокаливается на 90-100 градусах.
Бензин улетает.
Движком его летучить не советую.

за совет спасибо) я об этом думал, но потом просто залил новое масло. все равно пока заливаю одно из самых простых и дешевых на первый час работы движка, потом поменяю, а через 300км куплю кастрол либо ликви-моли

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group