Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Spais
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 63 Звідки: Россия, г. Казань,
|
Додано: 29 Липень 2005 12:22 Заголовок повідомлення: Не могу собрать рулевые тяги |
|
|
Здравствуйте. Начал перебирать рулевые тяги на своем Горбике. Внутренности заменил, а стопорное кольцо, ну никак не удается поставить на место. Очень прошу поделиться опытом как правильно их собирать. И второй вопрос: надолго ли хватает перебранных тяг?
_________________ Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 29 Липень 2005 16:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТ ИЛИ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК (СДАВЛИВАТЬ), ИЛИ НАКРАЙНЯК ТИСКИ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 29 Липень 2005 23:53 Заголовок повідомлення: Re: Не могу собрать рулевые тяги |
|
|
Spais писав(ла): |
Здравствуйте. Начал перебирать рулевые тяги на своем Горбике. Внутренности заменил, а стопорное кольцо, ну никак не удается поставить на место. Очень прошу поделиться опытом как правильно их собирать. И второй вопрос: надолго ли хватает перебранных тяг? |
В принципе, maxx хоть и криком, но все правильно объяснил.
От себя могу лишь дополнить - струбцина, спец выжимки.
Перебраных мне хватает на тыщ 25-30...
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Липень 2005 11:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 30 Липень 2005 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты. |
По высоте не сдавливается (уперается верхний в нижний) - это уже пердец пальцу 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 30 Липень 2005 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просто в горбатом наконечник тяги по высоте меньше, чем в прямом и связка нижний вкладыш-палец-верхний вкладыш-шайба-пружина-крышка-стопорное кольцо получается слишком высокой.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
chrome

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2004 Повідомлення: 18 Звідки: Воронеж
|
Додано: 06 Серпень 2005 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
DEn писав(ла): |
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты. |
О спасибо! Ты мне глаза открыл! Как я их только не пробовал туда загонять
А насколько их надо подрезать? Мне просто сравнить не с чем, родные слишком сильно выработались 
_________________ ЗАЗ-965 1964г "ThunderCar" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Серпень 2005 20:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
DEn писав(ла): |
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты. |
По высоте не сдавливается (уперается верхний в нижний) - это уже пердец пальцу  |
СОГЛАСЕН С ВОЛОДЕЙ. ВКЛАДЫШИ С ПАЛЬЦЕМ НОМИНАЛЬНОГО РАЗМЕРА НЕ ДОЛЖНЫ СОПРИКАСАТЬСЯ. ЕСЛИ ВКЛАДЫШИ УПИРАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГА - ТО ЭТО ЯВНЫЙ ИЗНОС ПАЛЬЦА. И РАЗНАЯ ВЫСОТА ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ.
ДА, У 968 ЕСТЬ РЕЗИНОЧКА, КОТОРАЯ НЕ СТАВИТСЯ В 965, ДИАМЕТР КРЫШКИ ДРУГОЙ, НО ПО ВЫСОТЕ НАБОР ВКЛАДЫШ-ПАЛЕЦ-ВКЛАДЫШ ПРУЖИНА ОДИНАКОВЫ.
2 ДЕН. СОБРАТЬ ТЯГУ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО. ЧЕМ ЛЕГЧЕ ТЫ СОЖМЕШ ПРУЖИНКУ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ ПАЛЕЦ В ТЯГЕ.
МОЖЕШ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ. ЕСЛИ ТЫ ВСТАВИЛ НАБОР ВКЛАДЫШЕЙ И ПАЛЕЦ В ТЯГУ И ВИДИШ НАД ВЕРХНИМ ВКЛАДЫШЕМ ПРОРЕЗЬ ДЛЯ СТОПОРА И ЗАЗОР ДЛЯ КРЫШКИ И УСЛОВНО СЖАТОЙ ПРУЖИНЫ - ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
chrome

Статус: Offline Зареєстрований: 14.12.2004 Повідомлення: 18 Звідки: Воронеж
|
Додано: 09 Серпень 2005 19:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так подрезать мне вкладыши или нет???
Просто когад всё уже собрано, и я сжимаю крышку струбциной, то паз для стопора еле видно 
_________________ ЗАЗ-965 1964г "ThunderCar" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DEn Ноладчег

Статус: Offline Зареєстрований: 12.07.2004 Повідомлення: 1026 Звідки: Харьков Моє авто: 965АБ
|
Додано: 09 Серпень 2005 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, ответ зависит от изношненности пальцев. Я покупал новые от прямого, поэтому пришлось подрезать. Смотри по месту, если не сжимается, подрежь.
_________________ "Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Серпень 2005 14:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доброго здоровья всем. Это мое первое сообщение на этом форуме... Может чем-то буду полезен...
Я себе переделал рулевые тяги под резьбовые пробки (как на "Волге-24", если кто знает) после того как сильно наматюкался с этими стопорными кольцами и стягиванием/сжиманием. Уже второй раз меняю вкладыши за полдня - снял тяги, ... открутил пробку, вынул старое, поставил новое, закрутил, поставил, ..., вперед! Могу дать "чертежи" (втулка с внутр. резьбой, что вваривается в тягу, пробка с резьбой). Еще и мой приятель так же сделал.
Похожую штуку видел как-то на "Лоске" для "Космича-412" (самоточ - понятное дело)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 11 Серпень 2005 19:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sanich2359 а раскажи ка, если не тяжело, как правильно такие тяги затягивать?
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Серпень 2005 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прошлым летом купил новинку в области втулок на шаровые. Смысл в том, что втулка состоит не из двух половинок, прижимающих шарик с двух сторон, а единая целая резиновая, в форме цилиндра с круглым вырезом с одной стороны, чтобы можно было вставить палец (не забывая смазывать конечно). Она одевается на шаровую и вставляется в тягу. Пружина уже не нужна, но при этом крышка и стопорное кольцо ставится довольно жестко! Поставил на все шаровые рулевого в горби, так теперь руль одним пальцем крутится!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ALEX968M

Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2005 Повідомлення: 19 Звідки: KYIV. UA
|
Додано: 12 Серпень 2005 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я тоже ...лся с тягами пока наскорый лад не зделал приспособу типа струбцыны. 
_________________ Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 12 Серпень 2005 14:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио
А какой пробег с такой конструкцией. А то слышал мнение, что с этими реизинками после небольшого пробега начинает все люфтить страшно.
А то для меня эта проблема насущная. Через пару недель буду перебирать рулевую трапецию и поворотные кулаки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanich2359

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 205 Звідки: Харьков
|
Додано: 12 Серпень 2005 14:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUg, а что, у тебя такие тяги уже стоят и ты не можешь их "правильно" затянуть?
Откручиваю пробку, высыпаю старое, засыпаю новое (все, что и должно быть, кроме упл. резинки: вкладыш нижн., палец, вкладыш верхн. шайба упорная, пружина); смазка, понятное дело; закручиваю пробку до положения, при котором пружина почти полностью сжата (можно предварительно собрать без пружины, чтоб заметить положение пробки), шплинтую пробку, замазываю пластилином. Все.
Если испугало сравнение с 24-"Волгой" - то от "Волги" я использовал только резьбовые пробки (т.е. ТАКИЕ ЖЕ, КАК на "Волге"). Смысл лишь такой, что теперь у меня нет крышки со стопорным кольцом, а есть крышка с резьбой...
Не слишком ли много и подробно я написал? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 12 Серпень 2005 18:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nazgul
Проехал на таких втулках где-то 3 тыс. км. в прошлом году (зиму не ездил). А в этом поставил горби на замену мотора (тридцатки на сороковку), поэтому больше не ездил. Но весной проверял, люфта и в помине нет. Ведь при установке этих втулок, т.к. пружины уже не нужно ставить, крышку и стопорное кольцо поставить даже сложнее, чем в обычном варианте.
Но вполне возможно. Доказано на практике! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Серпень 2005 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
chrome писав(ла): |
Так подрезать мне вкладыши или нет???
Просто когад всё уже собрано, и я сжимаю крышку струбциной, то паз для стопора еле видно  |
ВОЗЬМИ ПАЛЕЦ, ВОЗЬМИ ОБА ВКЛАДЫША И НАДЕНЬ НА ПАЛЕЦ. ЕСЛИ МЕЖДУ ВКЛАДЫШАМИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЗОР, ТО ПОДРЕЗАТЬ НЕ НАДО. ЕСЛИ ОНИ УПИРАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГА - ТО ПОДРЕЗАТЬ, НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПАЛЕЦ ЯВНО ИЗНОШЕН, И ЕГО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ НОВЫМ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
BUg

Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2005 Повідомлення: 1894 Звідки: Киев
|
Додано: 14 Серпень 2005 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня стоят толи самодельные, толи заводские тяги с резьбой и пробкой, но насколько их надо затягивать я не сообразил. Палец пошевелил и еще на пол оборота можно затянуть, и снова. А потом руль назад не хотел возвращатся, хотя может шаровые перетянул.
_________________ .... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 15 Серпень 2005 08:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио
Ок. Спасибо. Буду думать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|