Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Не могу собрать рулевые тяги
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Spais



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2004
Повідомлення: 63
Звідки: Россия, г. Казань,

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 12:22    Заголовок повідомлення: Не могу собрать рулевые тяги Відповісти з цитатою


Здравствуйте. Начал перебирать рулевые тяги на своем Горбике. Внутренности заменил, а стопорное кольцо, ну никак не удается поставить на место. Очень прошу поделиться опытом как правильно их собирать. И второй вопрос: надолго ли хватает перебранных тяг?

_________________
Надпись на могиле гонщика формулы 1: родился и умер от дырки в резине.
ЗАЗ 968М - металлик "Калина", 1986г.
ЗАЗ 968М - зеленый, 1981г.
ЗАЗ 965А - голубая волна, 1964г.
ЗАЗ 965АЭ "Ялта" - белый, 1969г.
Mazda-323, серебристый металлик, 2000г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 16:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СПЕЦИНСТРУМЕНТ ИЛИ СВЕРЛИЛЬНЫЙ СТАНОК (СДАВЛИВАТЬ), ИЛИ НАКРАЙНЯК ТИСКИ

_________________
Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 29 Липень 2005 23:53    Заголовок повідомлення: Re: Не могу собрать рулевые тяги Відповісти з цитатою


Spais писав(ла):
Здравствуйте. Начал перебирать рулевые тяги на своем Горбике. Внутренности заменил, а стопорное кольцо, ну никак не удается поставить на место. Очень прошу поделиться опытом как правильно их собирать. И второй вопрос: надолго ли хватает перебранных тяг?

В принципе, maxx хоть и криком, но все правильно объяснил. Laughing
От себя могу лишь дополнить - струбцина, спец выжимки.
Перебраных мне хватает на тыщ 25-30...


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2005 11:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2005 11:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты.

По высоте не сдавливается (уперается верхний в нижний) - это уже пердец пальцу Wink2


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 30 Липень 2005 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Просто в горбатом наконечник тяги по высоте меньше, чем в прямом и связка нижний вкладыш-палец-верхний вкладыш-шайба-пружина-крышка-стопорное кольцо получается слишком высокой.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
chrome



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2004
Повідомлення: 18
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 09:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DEn писав(ла):
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты.

О спасибо! Ты мне глаза открыл! Как я их только не пробовал туда загонять Evil or Very Mad
А насколько их надо подрезать? Мне просто сравнить не с чем, родные слишком сильно выработались Embarassed


_________________
ЗАЗ-965 1964г "ThunderCar"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2005 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


e0000 писав(ла):
DEn писав(ла):
Если ставишь вкладыши от прямого запорожца, то их надо подрезать по высоте, иначе физически узел не сдавишь до нужной высоты.

По высоте не сдавливается (уперается верхний в нижний) - это уже пердец пальцу Wink2
СОГЛАСЕН С ВОЛОДЕЙ. ВКЛАДЫШИ С ПАЛЬЦЕМ НОМИНАЛЬНОГО РАЗМЕРА НЕ ДОЛЖНЫ СОПРИКАСАТЬСЯ. ЕСЛИ ВКЛАДЫШИ УПИРАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГА - ТО ЭТО ЯВНЫЙ ИЗНОС ПАЛЬЦА. И РАЗНАЯ ВЫСОТА ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ.
ДА, У 968 ЕСТЬ РЕЗИНОЧКА, КОТОРАЯ НЕ СТАВИТСЯ В 965, ДИАМЕТР КРЫШКИ ДРУГОЙ, НО ПО ВЫСОТЕ НАБОР ВКЛАДЫШ-ПАЛЕЦ-ВКЛАДЫШ ПРУЖИНА ОДИНАКОВЫ.
2 ДЕН. СОБРАТЬ ТЯГУ - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТРУДНО. ЧЕМ ЛЕГЧЕ ТЫ СОЖМЕШ ПРУЖИНКУ, ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ ПАЛЕЦ В ТЯГЕ.
МОЖЕШ ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ. ЕСЛИ ТЫ ВСТАВИЛ НАБОР ВКЛАДЫШЕЙ И ПАЛЕЦ В ТЯГУ И ВИДИШ НАД ВЕРХНИМ ВКЛАДЫШЕМ ПРОРЕЗЬ ДЛЯ СТОПОРА И ЗАЗОР ДЛЯ КРЫШКИ И УСЛОВНО СЖАТОЙ ПРУЖИНЫ - ТО ВСЕ НОРМАЛЬНО.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
chrome



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.12.2004
Повідомлення: 18
Звідки: Воронеж

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2005 19:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так подрезать мне вкладыши или нет???
Просто когад всё уже собрано, и я сжимаю крышку струбциной, то паз для стопора еле видно Confused


_________________
ЗАЗ-965 1964г "ThunderCar"
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
DEn
Ноладчег


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.07.2004
Повідомлення: 1026
Звідки: Харьков
Моє авто: 965АБ

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2005 22:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, ответ зависит от изношненности пальцев. Я покупал новые от прямого, поэтому пришлось подрезать. Смотри по месту, если не сжимается, подрежь.

_________________
"Вперед, вперед, малютка, еще раз докажи всем слабоверам и скептикам, на что способны советские люди, и какие они, советские машины!" 1960.
ЗАЗ-965АБ 1966 ГАЗ-21Р 1965 ГАЗ-21Т 1970 ВАЗ-2106 1981 Lexus IS200 2001
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2005 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доброго здоровья всем. Это мое первое сообщение на этом форуме... Very Happy Может чем-то буду полезен...
Я себе переделал рулевые тяги под резьбовые пробки (как на "Волге-24", если кто знает) после того как сильно наматюкался с этими стопорными кольцами и стягиванием/сжиманием. Уже второй раз меняю вкладыши за полдня - снял тяги, ... открутил пробку, вынул старое, поставил новое, закрутил, поставил, ..., вперед! Могу дать "чертежи" (втулка с внутр. резьбой, что вваривается в тягу, пробка с резьбой). Еще и мой приятель так же сделал.
Похожую штуку видел как-то на "Лоске" для "Космича-412" (самоточ - понятное дело)

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2005 19:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Sanich2359 а раскажи ка, если не тяжело, как правильно такие тяги затягивать?

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 10:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Прошлым летом купил новинку в области втулок на шаровые. Смысл в том, что втулка состоит не из двух половинок, прижимающих шарик с двух сторон, а единая целая резиновая, в форме цилиндра с круглым вырезом с одной стороны, чтобы можно было вставить палец (не забывая смазывать конечно). Она одевается на шаровую и вставляется в тягу. Пружина уже не нужна, но при этом крышка и стопорное кольцо ставится довольно жестко! Поставил на все шаровые рулевого в горби, так теперь руль одним пальцем крутится!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
ALEX968M



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.07.2005
Повідомлення: 19
Звідки: KYIV. UA

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 11:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже ...лся с тягами пока наскорый лад не зделал приспособу типа струбцыны. Laughing Laughing Laughing

_________________
Я люблю жужа но пока что он "любит" меня...
:-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 14:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио
А какой пробег с такой конструкцией. А то слышал мнение, что с этими реизинками после небольшого пробега начинает все люфтить страшно.
А то для меня эта проблема насущная. Через пару недель буду перебирать рулевую трапецию и поворотные кулаки.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Sanich2359



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.08.2005
Повідомлення: 205
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 14:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


BUg, а что, у тебя такие тяги уже стоят и ты не можешь их "правильно" затянуть? Very Happy
Откручиваю пробку, высыпаю старое, засыпаю новое (все, что и должно быть, кроме упл. резинки: вкладыш нижн., палец, вкладыш верхн. шайба упорная, пружина); смазка, понятное дело; закручиваю пробку до положения, при котором пружина почти полностью сжата (можно предварительно собрать без пружины, чтоб заметить положение пробки), шплинтую пробку, замазываю пластилином. Все.
Если испугало сравнение с 24-"Волгой" - то от "Волги" я использовал только резьбовые пробки (т.е. ТАКИЕ ЖЕ, КАК на "Волге"). Смысл лишь такой, что теперь у меня нет крышки со стопорным кольцом, а есть крышка с резьбой...
Не слишком ли много и подробно я написал? Confused

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 12 Серпень 2005 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Nazgul
Проехал на таких втулках где-то 3 тыс. км. в прошлом году (зиму не ездил). А в этом поставил горби на замену мотора (тридцатки на сороковку), поэтому больше не ездил. Но весной проверял, люфта и в помине нет. Ведь при установке этих втулок, т.к. пружины уже не нужно ставить, крышку и стопорное кольцо поставить даже сложнее, чем в обычном варианте. Shocked
Но вполне возможно. Surprised Доказано на практике! Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 13 Серпень 2005 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


chrome писав(ла):
Так подрезать мне вкладыши или нет???
Просто когад всё уже собрано, и я сжимаю крышку струбциной, то паз для стопора еле видно Confused
ВОЗЬМИ ПАЛЕЦ, ВОЗЬМИ ОБА ВКЛАДЫША И НАДЕНЬ НА ПАЛЕЦ. ЕСЛИ МЕЖДУ ВКЛАДЫШАМИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ЗАЗОР, ТО ПОДРЕЗАТЬ НЕ НАДО. ЕСЛИ ОНИ УПИРАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГА - ТО ПОДРЕЗАТЬ, НО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПАЛЕЦ ЯВНО ИЗНОШЕН, И ЕГО ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ НОВЫМ.

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Серпень 2005 21:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня стоят толи самодельные, толи заводские тяги с резьбой и пробкой, но насколько их надо затягивать я не сообразил. Палец пошевелил и еще на пол оборота можно затянуть, и снова. А потом руль назад не хотел возвращатся, хотя может шаровые перетянул.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 15 Серпень 2005 08:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антонио
Ок. Спасибо. Буду думать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наст.
Сторінка 1 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group