nikitos
Статус: Offline Зареєстрований: 22.03.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Россия, Нарьян- Мар Моє авто: ЗАЗ 968M
|
Додано: 27 Березень 2012 06:06 Заголовок повідомлення: М-ка из-за Полярного круга |
|
|
Всем доброго времени суток! Давно почитываю ваш форум, о своей машине все никак не соберусь написать. Собрался. Итак, история.
Было это года три назад, летом. От безделья в выходные (работал сутки через трое), решил, что мне нужно чем-то себя занять. В Сети наткнулся на форум баггистов, посмотрел, почитал, что можно сделать багги на узлах ЗАЗа, решил, что этим и займусь. Тиснул объявление в газету о покупке Запорожца, предложений было очень мало. Поехал смотреть первого . Мылка, не на ходу, без доков (сняли с учета для утилизации), кузов покоцаный, поцарапанный, но не битый, не гнилой. Продавец говорит, что не подходил к нему два года, место в гараже занимает, мешает, забирай за свою цену. Я сказал, что 2,5 т.р.($80), тот кивнул, согласен. Снял с рабочей машины АКБ, дал хозяину ( я ведь Запорожцы видел когда-то, а с какой стороны к нему подходить не знал), тот подсоединил, подкачал бенз. Завелся практически сразу, потарахтел немного, дядька попробовал включить заднюю- без толку, первую – тоже. Я говорю, что пока подумаю, что-то боязно его такого брать, ведь он не едет. Смотрел еще парочку экземпляров, за один просили 10 т.р., за другой 5т.р., но состояние намного хуже первого. Вернулся к первому, сразу с деньгами, выкатили ЗАЗ из гаража, загрузили в него все, что ему принадлежало, какие-то железяки, переднюю балку, снятое пассажирское сиденье, книгу по ремонту и альбом с картинками, зацепил веревку прямо за бампер ( «на кой его беречь, я же буду строить БАГГИ!»), посадил друга за руль, дядьке «Пока», и по краю города потащил к себе в гараж.
Походил вокруг него, маленький, желтенький, глазастенький. Но все равно, как автомобиль я его не воспринимал, для меня это был набор узлов и деталей, которые нужно вынуть из кузова любым методом, хоть вырвать краном, что нужно- на багги, остальное на свалку. Почитал книжку, посмотрел картинки, полез регулировать включение передач. Оказалось все просто, разболталась кулиса и резиновая муфта, передачи нашлись. Поехал вокруг гаража, передачи включаются четко, тормоза есть, колеса болтаются, амморты не работают. Подтянул ступичные подшипники, вкладыши в кулаках, убрал люфт в рулевом, перебрал амморты, залив в них свежей жидкости. Выехал на «грейдер», подразогнался и просто офигел от плавности хода ЗАЗа. Мне очень понравилось!
Ладно, думаю, сейчас лето, природа- шашлыки, будет на чем выбираться в лес, а то на мотике не удобно, едешь практически без багажа, а тут и крыша над головой, и 4 места, и место для дров- мангалов. А зимой я тэбя буду рэзат!
Восстановил доки, поставил на учет, навесил номера и законный месяц катался без ТО по городу. Месяц прошел, катался по окраинам из гаража до леса и обратно, в город на центральные улицы старался не выезжать, у нас гайцев много. Особо его не жалел, стол был на крышке багажника, дети ползали по нему внутри включая и выключая все, что можно. Выезжая из гаража, порывом ветра дверь ударила в правый бок, не беда, мне было плевать. А он меня возил. Едешь в лес по бетонке 80 км/ч, затем по грейдеру не снижая скорости, особо не думая, что там с ходовой. А ему ничего, везет. Разгонял до 120-ти по спидометру – вообще легко! Устраивал слалом по лесу между деревьями, думал, даже если стукну, ерунда, ведь кузов мне не нужен! А у мелкого( так его называю) все работает, свет, повороты, аварийка, дворники, омывайка!(на рабочей Ниве не работала), все стекла целы, вся проводка в норме. Жалко стало его, любви все равно не было, было просто жалко резать. Для багги решил искать другого, а этого оставить до весны на улице, т.к. в гараже был еще и мот, планировался какой- либо донор.
[img] [/img][img] [/img]
Нашел донора, притащил в гараж, хотел сначала завести двиг, дать пару кругов по гаражам а потом уже на распил, да не сумел.[img] [/img]
|
|